ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена колодок
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 14:03 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 01 май 2009, 17:38
Сообщений: 101
Skype: marfaz1
Откуда: УКР
Никак не смог сжать чтобы поставить новые колодки разобрал со стороны ручника сжал а теперь не могу собрать подскажите очень срочно.


Вложения:
2010-07-13 14-58-32.214.jpg
2010-07-13 14-58-32.214.jpg [ 130.27 KiB | 2474 просмотра ]
2010-07-13 14-58-07.959.jpg
2010-07-13 14-58-07.959.jpg [ 139.7 KiB | 2474 просмотра ]
2010-07-13 14-57-39.416.jpg
2010-07-13 14-57-39.416.jpg [ 128.53 KiB | 2474 просмотра ]

_________________
МОЯ МЕЧТА СХ.
СВЯЗЬ ПО СКАЙПУ Я marfaz1
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 14:06 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11439
http://automn.ru/citroen-xantia/citroen-3473-10.m_id-340.m_id2-.html

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 14:12 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 01 май 2009, 17:38
Сообщений: 101
Skype: marfaz1
Откуда: УКР
Oleg_klm";p="165970 писал(а):


BX 14

_________________
МОЯ МЕЧТА СХ.

СВЯЗЬ ПО СКАЙПУ Я marfaz1


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 14:20 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11439
marfaz

1. Где в исходном сообщении это указано?
2. Какая разница?
3. На этом сайте, в разделе "Ремонт, описания, документация..." есть как-минимум Хайнц по ВХ. Соизвольте открыть, почитать
4. Прежде, чем лезть в незнакомый узел, стОит открыть букварь и почитать, какие там могут быть грабли.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 15:07 
Не в сети
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Тормозной цилиндр вкручивается по резьбе, при замене тормозных колодок, а вот как теперь собрать я не знаю, но точно помню нужны тиски, чтобы сжать пружинки внутри....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 16:31 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 31 мар 2007, 17:41
Сообщений: 98
Откуда: Великий Новгород
Очень сложно одновременно и сжать пружинки и вставить эксцентрик с промежуточным толкателем.

1. положить пружину так, как она должна лежать (иначе ее потом не вставить), но пока не пытаться ее ввести в зацепление и надеть защитный резиновый чехол на эксцентрик, вывернуть его наизнанку.
2. вставить эксцентрик в первое ухо.
3. протолкать его под углом так, чтоб он слегка залез на стержень
4. повернуть эксцентрик, чтоб отжал стержень, степень поворота подобрать по обстоятельствам.
5. с помощью рычага (мощной отвертки) вогнать промежуточный толкатель (такой клинышек с округлыми краями) между эксцентриком и стержнем. Вгонять вдоль оси эксцентрика, может быть немного под углом.
6. протолкнуть эксцентрик, поправить толкатель, и так далее пока эксцентрик не дойдет до второго уха.
7. с помощью такой то матери, попасть эксцентриком во второе ухо.
(на одном из суппортов я выдавил латунную втулку во втором ухе, пришлось собирать без нее).
8. заправить пружину из пункта 1.
9. напялить защитный чехол.

Надеюсь есть более простой вариант.

_________________
Citroen XM D12 - dead. :cry:
Citroen XM Y3 BREAK TD 2.1
Citroen Xantia Break 1.8


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 18:09 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 01 май 2009, 17:38
Сообщений: 101
Skype: marfaz1
Откуда: УКР
AlexASF";p="165995 писал(а):
Очень сложно одновременно и сжать пружинки и вставить эксцентрик с промежуточным толкателем.

1. положить пружину так, как она должна лежать (иначе ее потом не вставить), но пока не пытаться ее ввести в зацепление и надеть защитный резиновый чехол на эксцентрик, вывернуть его наизнанку.
2. вставить эксцентрик в первое ухо.
3. протолкать его под углом так, чтоб он слегка залез на стержень
4. повернуть эксцентрик, чтоб отжал стержень, степень поворота подобрать по обстоятельствам.
5. с помощью рычага (мощной отвертки) вогнать промежуточный толкатель (такой клинышек с округлыми краями) между эксцентриком и стержнем. Вгонять вдоль оси эксцентрика, может быть немного под углом.
6. протолкнуть эксцентрик, поправить толкатель, и так далее пока эксцентрик не дойдет до второго уха.
7. с помощью такой то матери, попасть эксцентриком во второе ухо.
(на одном из суппортов я выдавил латунную втулку во втором ухе, пришлось собирать без нее).
8. заправить пружину из пункта 1.
9. напялить защитный чехол.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ СДЕЛАЛ ЗАВТРА БУДУ ДЕЛАТЬ ОСТАЛЬНЫЕ КОЛЕСА И ПРИДУМЫВАТЬ КАК СЖАТЬ ЧТОБЫ НЕ РАЗБИРАТЬ
Надеюсь есть более простой вариант.

_________________
МОЯ МЕЧТА СХ.

СВЯЗЬ ПО СКАЙПУ Я marfaz1


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 14:35 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 31 мар 2007, 17:41
Сообщений: 98
Откуда: Великий Новгород
Цитата:
ЗАВТРА БУДУ ДЕЛАТЬ ОСТАЛЬНЫЕ КОЛЕСА И ПРИДУМЫВАТЬ КАК СЖАТЬ ЧТОБЫ НЕ РАЗБИРАТЬ
Надеюсь есть более простой вариант.

0. открутить прокачной штуцер(если не снимать с автомобиля)

1. Зажать снятый суппорт в тисках, чтоб поршень был легкодоспутным. (хотя дважды я это провернул не снимая с авто)
2. Взять мощную плоскую отвертку или плоскую железяку.
3. Вставить отвертку в цилиндрическое углубление и вращать с нажатием вниз, через получасовое надругательство поршень займет свое место.
Если же есть помошник, то пункт 3 выглядит так:
3. вращаем цилиндр отверткой, помошник надавливает рычагом (с разумным усилием), влетает за пять оборотов (или где то так)

_________________
Citroen XM D12 - dead. :cry:
Citroen XM Y3 BREAK TD 2.1
Citroen Xantia Break 1.8


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 15:32 
Не в сети
RoadRunner, повелитель зла
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 01:51
Сообщений: 3550
Откуда: Питер
А лучше просто в чистоте и порядке томоза держать. я двумя пальцами цилиндр завернул обратно не снимая суппорта... :)

_________________
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 21:50 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 01 май 2009, 17:38
Сообщений: 101
Skype: marfaz1
Откуда: УКР
всем спасибо все сделал всем удачи

_________________
МОЯ МЕЧТА СХ.

СВЯЗЬ ПО СКАЙПУ Я marfaz1


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: