ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
Текущее время: Ср авг 21, 2019 9:59 am

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена колодок
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 2:03 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:38 pm
Сообщений: 101
Skype: marfaz1
Откуда: УКР
Никак не смог сжать чтобы поставить новые колодки разобрал со стороны ручника сжал а теперь не могу собрать подскажите очень срочно.


Вложения:
2010-07-13 14-58-32.214.jpg
2010-07-13 14-58-32.214.jpg [ 130.27 KiB | 2472 просмотра ]
2010-07-13 14-58-07.959.jpg
2010-07-13 14-58-07.959.jpg [ 139.7 KiB | 2472 просмотра ]
2010-07-13 14-57-39.416.jpg
2010-07-13 14-57-39.416.jpg [ 128.53 KiB | 2472 просмотра ]

_________________
МОЯ МЕЧТА СХ.
СВЯЗЬ ПО СКАЙПУ Я marfaz1
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 2:06 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11433
http://automn.ru/citroen-xantia/citroen-3473-10.m_id-340.m_id2-.html

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 2:12 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:38 pm
Сообщений: 101
Skype: marfaz1
Откуда: УКР
Oleg_klm";p="165970 писал(а):


BX 14

_________________
МОЯ МЕЧТА СХ.

СВЯЗЬ ПО СКАЙПУ Я marfaz1


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 2:20 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11433
marfaz

1. Где в исходном сообщении это указано?
2. Какая разница?
3. На этом сайте, в разделе "Ремонт, описания, документация..." есть как-минимум Хайнц по ВХ. Соизвольте открыть, почитать
4. Прежде, чем лезть в незнакомый узел, стОит открыть букварь и почитать, какие там могут быть грабли.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 3:07 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Тормозной цилиндр вкручивается по резьбе, при замене тормозных колодок, а вот как теперь собрать я не знаю, но точно помню нужны тиски, чтобы сжать пружинки внутри....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 4:31 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 5:41 pm
Сообщений: 98
Откуда: Великий Новгород
Очень сложно одновременно и сжать пружинки и вставить эксцентрик с промежуточным толкателем.

1. положить пружину так, как она должна лежать (иначе ее потом не вставить), но пока не пытаться ее ввести в зацепление и надеть защитный резиновый чехол на эксцентрик, вывернуть его наизнанку.
2. вставить эксцентрик в первое ухо.
3. протолкать его под углом так, чтоб он слегка залез на стержень
4. повернуть эксцентрик, чтоб отжал стержень, степень поворота подобрать по обстоятельствам.
5. с помощью рычага (мощной отвертки) вогнать промежуточный толкатель (такой клинышек с округлыми краями) между эксцентриком и стержнем. Вгонять вдоль оси эксцентрика, может быть немного под углом.
6. протолкнуть эксцентрик, поправить толкатель, и так далее пока эксцентрик не дойдет до второго уха.
7. с помощью такой то матери, попасть эксцентриком во второе ухо.
(на одном из суппортов я выдавил латунную втулку во втором ухе, пришлось собирать без нее).
8. заправить пружину из пункта 1.
9. напялить защитный чехол.

Надеюсь есть более простой вариант.

_________________
Citroen XM D12 - dead. :cry:
Citroen XM Y3 BREAK TD 2.1
Citroen Xantia Break 1.8


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 6:09 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:38 pm
Сообщений: 101
Skype: marfaz1
Откуда: УКР
AlexASF";p="165995 писал(а):
Очень сложно одновременно и сжать пружинки и вставить эксцентрик с промежуточным толкателем.

1. положить пружину так, как она должна лежать (иначе ее потом не вставить), но пока не пытаться ее ввести в зацепление и надеть защитный резиновый чехол на эксцентрик, вывернуть его наизнанку.
2. вставить эксцентрик в первое ухо.
3. протолкать его под углом так, чтоб он слегка залез на стержень
4. повернуть эксцентрик, чтоб отжал стержень, степень поворота подобрать по обстоятельствам.
5. с помощью рычага (мощной отвертки) вогнать промежуточный толкатель (такой клинышек с округлыми краями) между эксцентриком и стержнем. Вгонять вдоль оси эксцентрика, может быть немного под углом.
6. протолкнуть эксцентрик, поправить толкатель, и так далее пока эксцентрик не дойдет до второго уха.
7. с помощью такой то матери, попасть эксцентриком во второе ухо.
(на одном из суппортов я выдавил латунную втулку во втором ухе, пришлось собирать без нее).
8. заправить пружину из пункта 1.
9. напялить защитный чехол.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ СДЕЛАЛ ЗАВТРА БУДУ ДЕЛАТЬ ОСТАЛЬНЫЕ КОЛЕСА И ПРИДУМЫВАТЬ КАК СЖАТЬ ЧТОБЫ НЕ РАЗБИРАТЬ
Надеюсь есть более простой вариант.

_________________
МОЯ МЕЧТА СХ.

СВЯЗЬ ПО СКАЙПУ Я marfaz1


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 2:35 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 5:41 pm
Сообщений: 98
Откуда: Великий Новгород
Цитата:
ЗАВТРА БУДУ ДЕЛАТЬ ОСТАЛЬНЫЕ КОЛЕСА И ПРИДУМЫВАТЬ КАК СЖАТЬ ЧТОБЫ НЕ РАЗБИРАТЬ
Надеюсь есть более простой вариант.

0. открутить прокачной штуцер(если не снимать с автомобиля)

1. Зажать снятый суппорт в тисках, чтоб поршень был легкодоспутным. (хотя дважды я это провернул не снимая с авто)
2. Взять мощную плоскую отвертку или плоскую железяку.
3. Вставить отвертку в цилиндрическое углубление и вращать с нажатием вниз, через получасовое надругательство поршень займет свое место.
Если же есть помошник, то пункт 3 выглядит так:
3. вращаем цилиндр отверткой, помошник надавливает рычагом (с разумным усилием), влетает за пять оборотов (или где то так)

_________________
Citroen XM D12 - dead. :cry:
Citroen XM Y3 BREAK TD 2.1
Citroen Xantia Break 1.8


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 3:32 pm 
RoadRunner, повелитель зла
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 1:51 am
Сообщений: 3544
Откуда: Питер
А лучше просто в чистоте и порядке томоза держать. я двумя пальцами цилиндр завернул обратно не снимая суппорта... :)

_________________
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 9:50 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:38 pm
Сообщений: 101
Skype: marfaz1
Откуда: УКР
всем спасибо все сделал всем удачи

_________________
МОЯ МЕЧТА СХ.

СВЯЗЬ ПО СКАЙПУ Я marfaz1


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB