Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как ведет себя машина с постепенным сдуванием сфер?

Сообщение
Автор
Sanya1985
Любопытный
Сообщения: 177
Стаж: 14 лет 6 месяцев

Как ведет себя машина с постепенным сдуванием сфер?

#1 Сообщение Sanya1985 »

Вопрос: например, при нормальном давлении — мягко, потом с уменьшением давления становится ещё мягче, так как мембрану еще легче сжать, но када ана уже почти сдута просто вес машины продавливает ее до конца и она становиться жесткой, я прав? Иле кто нибудь растолкует?
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/
AlexASF
Любопытный
Сообщения: 97
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#2 Сообщение AlexASF »

Не прав, единственный значимый фактор, это количесвто воздуха в сфере. Вне зависимости от остаточного давления в сфере, при подъеме машины на рабочую высоту, давление в сфере будет одним и тем же, а вот объем сжатого воздуха разным. Соответственно при сжатии, нарастать давление будет быстрее. Уменьшение количества воздуха в сфере эквивалентно установке более жесткой пружины.
Citroen XM D12 - dead. :cry:
Citroen XM Y3 BREAK TD 2.1
Citroen Xantia Break 1.8
Аватара пользователя
Fretlezzz
Гидрофетишист
Сообщения: 1656
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#3 Сообщение Fretlezzz »

Только наверно не воздуха а азота.
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#4 Сообщение maxusman79 »

А давление в сфере,не указывает на кол-во азота в сфере?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#5 Сообщение Sounding »

Sanya1985 писал(а):при нормальном давлении — мягко, потом с уменьшением давления становится ещё мягче
Наоборот, чем ниже давление, тем жестче машина
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#6 Сообщение maxusman79 »

Ниже давление (от номинального)-меньше азота в сфере (от первоначального обьёма).Верно?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Fretlezzz
Гидрофетишист
Сообщения: 1656
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#7 Сообщение Fretlezzz »

Машина по мере сдувания стоечных сфер становится жёстче потому что уменьшение давления азота приводит к уменьшению его объёма и увеличению объёма жидкости в вфере при одной и той же высоте автомобиля, то есть при одном и том же давлении на участке от корректора до сфер. Меньший объём азота в мембране сдутой сферы сожмётся меньше чем объём азота в нормальной сфере, а значит обеспечит при одинаковом давлении меньшее перемещение поршня в гидростойке подвески. Машина будет жёстче.
Как-то так...
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#8 Сообщение ИС-Xantia »

Да все проще. Сжатый газ (азот) - единственный упругий элемент в подвеске. Чем его больше по количеству (а, значит, бОльшее начальное давление в сфере), тем мягче подвес. Давление же в загруженной сфере зависит только от нагрузки на ось. Оно не зависит от количества оставшегося азота - меняться будет только кол-во жижи в сфере.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#9 Сообщение AS2 »

ИС-Xantia писал(а):меняться будет только кол-во жижи в сфере.
Это точно! и при уменьшении количества Азота - повышается вероятность пробоя стоек и появление гидроудара...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Nik-BX19GTi16v
Бывалый
Сообщения: 613
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#10 Сообщение Nik-BX19GTi16v »

Fretlezzz писал(а):Машина по мере сдувания стоечных сфер становится жёстче потому что уменьшение давления азота приводит к уменьшению его объёма и увеличению объёма жидкости в вфере при одной и той же высоте автомобиля, то есть при одном и том же давлении на участке от корректора до сфер.
А с какого перепугу давление меняется с высотой? Машина-не тяжелеет! А давление длжно быть ровно такое, что-бы компенсировать вес авто. (Если конечно не упираться в отбойники)
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra
Sanya1985
Любопытный
Сообщения: 177
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#11 Сообщение Sanya1985 »

тогда ладно я вроде понял в чем смысл : вопрос- у миня человек сказал у него ксантия гидропасив задницу раскачивает страшно как будто бы в обычной машине хана амартизатарам , что ето может быть? выдвигайте теории

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

ладно еще вопрос какое давление самого lhm перед мембраной сферы ?
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/
Аватара пользователя
Fretlezzz
Гидрофетишист
Сообщения: 1656
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#12 Сообщение Fretlezzz »

Nik-BX19GTi16v
А почему тогда чем выше положение подвески тем жёстче? Раз становится жёстче, значит азот в сфере сильнее сжат. А раз он сильнее сжат, то наверно в увеличении давления дело? Или нет?
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04
San
Новичок
Сообщения: 9
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#13 Сообщение San »

[quote="Sanya1985";p="166375"]тогда ладно я вроде понял в чем смысл : вопрос- у миня человек сказал у него ксантия гидропасив задницу раскачивает страшно как будто бы в обычной машине хана амартизатарам , что ето может быть? выдвигайте теории[/quote]

Пустая, а то и рваная сфкра...
Последний раз редактировалось San 15 июл 2010 15:09, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#14 Сообщение AS2 »

Fretlezzz писал(а):А почему тогда чем выше положение подвески тем жёстче? Раз становится жёстче, значит азот в сфере сильнее сжат. А раз он сильнее сжат, то наверно в увеличении давления дело? Или нет?
Не "чем выше", а в 4-м положении, когда вылет на МАХ... И упираешься в отбойники...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Nik-BX19GTi16v
Бывалый
Сообщения: 613
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#15 Сообщение Nik-BX19GTi16v »

AS2 писал(а):Не "чем выше", а в 4-м положении, когда вылет на МАХ... И упираешься в отбойники...
Вот и я про отбойники. Физику не обманешь.
Вес автомобиля должен быть компенсирован произведением давленя ЛШМ на площадь поршней в стойках. Ну ещё может плечо приложения силы от стойки слегка меняться по мере подъёма.
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra
Ответить