ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обслуживание ШРУСов
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 13:33 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2006, 21:16
Сообщений: 1505
Откуда: Никополь, Украина
Захрустел довольно сильно правый наружный ШРУС. Потом ещё и сцепление накрылось. Вообщем снимаю КПП для замены сцепления, заодно и ШРУСы вынимать буду. Есть для замены ШРУСы с донора.

Вопрос - стоит ли их перемыть и заправить новой смазкой? Или достаточно осмотреть и просто добавить свеженькой и "не мешать машине работать"?

Какую смазку лучше использовать? Подойдёт ли отечественная?

_________________
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
Делаю сайты с авторским дизайном!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 13:45 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009, 23:42
Сообщений: 499
Откуда: Остров Крым, Севастополь-Евпатория
Если пыльники целые, и на ощупь в них есть смазка, то я думаю лучше не разбирать. А если есть время и возможность то можно разобрать, предварительно купив новые хомуты(или аккуратно снять старые) все промыть и тщательно смазать все трущиеся поверхности и заправить пыльник смазкой. Но лучше это делать в полной чистоте. Заодно прорвете пыльники на наличие повреждений.

_________________
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 14:11 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Netman_avs писал(а):
стоит ли их перемыть и заправить новой смазкой?
Стоит однозначно. Я всегда делаю это с полной разборкой ШРУСА -там нет ничего сложного, главное- знание технологии, чистота и сохранение неизменным положения всех частей друг относительно друга (перед разборкой помечаются корпус , сепаратор и обойма, шарики кладутся в нумерованные коробочки). Иногда при разборке можно обнаружить в недрах ШРУСа обломки старого стопорного кольца . Еще- полезно поменять правые и левые гранаты местами (если они одинаковые) - продлится их остаточный ресурс, теоретически - почти вдвое.

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 15:29 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2006, 10:04
Сообщений: 299
Skype: lutadormikee
Откуда: Мурманск
Sounding
А по опыту сколько служит перебраный подобным образом узел?

_________________
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 15:38 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Mikee писал(а):
сколько служит перебраный подобным образом узел
У меня после таких операций вообще больше со ШРУСами никаких проблем не бывало вплоть до момента расставания с машиной. Думаю, что и у следующих владельцев их не было еще очень долго. На текущий момент могу сказать по СЕАТу (у него я перебрал ШРУСы сразу после покупки в 2007) - 40 ткм. На Тойоте пока еще не трогал ШРУСы вообще (пробег около 160000), на Ксантии тоже (пробег 57000).

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Последний раз редактировалось Sounding 16 июл 2010, 17:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 15:50 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2006, 10:04
Сообщений: 299
Skype: lutadormikee
Откуда: Мурманск
Sounding
Если уж захрустел - лучше не станет, как ни старайся. И хуже тоже.
Я посчитал, что, имея ввиду износ, соблюдение порядка установки шариков необязательно. Я неправ?

_________________
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."

C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 16:10 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Mikee писал(а):
имея ввиду износ, соблюдение порядка установки шариков необязательно
ИМХО, лучшее, что можно сделать - это сохранить приработавшиеся детали на своих местах. А гранаты ШРУСов - поменять местами (справа налево, или наоборот :) ) - есть шанс, что хрустеть перестанут. Но если износ действительно велик и с машиной нет желания расставаться - есть смысл заменить гранаты на новый неоригинал (марки здесь неоднократно обсуждались, да там и выбора практически нет).

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron