ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обслуживание ШРУСов
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 1:33 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 9:16 pm
Сообщений: 1502
Откуда: Никополь, Украина
Захрустел довольно сильно правый наружный ШРУС. Потом ещё и сцепление накрылось. Вообщем снимаю КПП для замены сцепления, заодно и ШРУСы вынимать буду. Есть для замены ШРУСы с донора.

Вопрос - стоит ли их перемыть и заправить новой смазкой? Или достаточно осмотреть и просто добавить свеженькой и "не мешать машине работать"?

Какую смазку лучше использовать? Подойдёт ли отечественная?

_________________
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
Делаю сайты с авторским дизайном!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 1:45 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:42 pm
Сообщений: 499
Откуда: Остров Крым, Севастополь-Евпатория
Если пыльники целые, и на ощупь в них есть смазка, то я думаю лучше не разбирать. А если есть время и возможность то можно разобрать, предварительно купив новые хомуты(или аккуратно снять старые) все промыть и тщательно смазать все трущиеся поверхности и заправить пыльник смазкой. Но лучше это делать в полной чистоте. Заодно прорвете пыльники на наличие повреждений.

_________________
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 2:11 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6943
Откуда: Москва
Netman_avs писал(а):
стоит ли их перемыть и заправить новой смазкой?
Стоит однозначно. Я всегда делаю это с полной разборкой ШРУСА -там нет ничего сложного, главное- знание технологии, чистота и сохранение неизменным положения всех частей друг относительно друга (перед разборкой помечаются корпус , сепаратор и обойма, шарики кладутся в нумерованные коробочки). Иногда при разборке можно обнаружить в недрах ШРУСа обломки старого стопорного кольца . Еще- полезно поменять правые и левые гранаты местами (если они одинаковые) - продлится их остаточный ресурс, теоретически - почти вдвое.

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 3:29 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 10:04 am
Сообщений: 299
Откуда: Мурманск
Skype: lutadormikee
Sounding
А по опыту сколько служит перебраный подобным образом узел?

_________________
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 3:38 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6943
Откуда: Москва
Mikee писал(а):
сколько служит перебраный подобным образом узел
У меня после таких операций вообще больше со ШРУСами никаких проблем не бывало вплоть до момента расставания с машиной. Думаю, что и у следующих владельцев их не было еще очень долго. На текущий момент могу сказать по СЕАТу (у него я перебрал ШРУСы сразу после покупки в 2007) - 40 ткм. На Тойоте пока еще не трогал ШРУСы вообще (пробег около 160000), на Ксантии тоже (пробег 57000).

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Последний раз редактировалось Sounding Пт июл 16, 2010 5:12 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 3:50 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 10:04 am
Сообщений: 299
Откуда: Мурманск
Skype: lutadormikee
Sounding
Если уж захрустел - лучше не станет, как ни старайся. И хуже тоже.
Я посчитал, что, имея ввиду износ, соблюдение порядка установки шариков необязательно. Я неправ?

_________________
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 4:10 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6943
Откуда: Москва
Mikee писал(а):
имея ввиду износ, соблюдение порядка установки шариков необязательно
ИМХО, лучшее, что можно сделать - это сохранить приработавшиеся детали на своих местах. А гранаты ШРУСов - поменять местами (справа налево, или наоборот :) ) - есть шанс, что хрустеть перестанут. Но если износ действительно велик и с машиной нет желания расставаться - есть смысл заменить гранаты на новый неоригинал (марки здесь неоднократно обсуждались, да там и выбора практически нет).

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Выбор и обслуживание XM [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Общий раздел Технички

Denis SD

90

20913

Чт сен 08, 2016 11:26 pm

BLR Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron