Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Есть идеи насчет больших суппортов?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Странник
Любопытный
Сообщения: 185
Стаж: 15 лет 9 месяцев

Есть идеи насчет больших суппортов?

#1 Сообщение Странник »

Может кто знает от чего можно поставить более производительные суппорта, типа Брембо/Лукас?
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был
Mercedes G320/W463 (215Hp)-был
Аватара пользователя
Obscured
Любопытный
Сообщения: 138
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#2 Сообщение Obscured »

Мдаа... ну уж мне кажется сложно найти машину с лучшими тормозами, чем у гидроситроена, а вам все мало. :001030:
Why, if every light is dark, do I continue dancing?...
XM 2.0i 1993 утилизирован, мир его праху
Citroen C5-3 2.0i 2009 Dinamique
Citroen C4 1.6i 2010 Optimum кагбэ не мой
хочу CX вместо CX обзавелся Honda Varadero 2008
Аватара пользователя
hun7er
Любопытный
Сообщения: 62
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#3 Сообщение hun7er »

Obscured
На xm так не развлекался незнаю, и видимо вентиляция способствует. Но на BX19 после активной езды с постоянными весёлыми разгонами и не менее весёлыми торможениями видимо в связи с прогревом начиналось ощющение что тороза плывут... :-D
BX/XM когда-то были
kiril
Новичок
Сообщения: 4
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#4 Сообщение kiril »

От 607 Пежо можно попробовать поставить. На дорестайлинговых машинах с V6 стояли передние суппорта Brembo.
Аватара пользователя
Лесник
Любопытный
Сообщения: 399
Стаж: 14 лет 1 месяц

#5 Сообщение Лесник »

Не лучше ли заморочиться поиском колодок более стойких к перегреву?
Знаю, что на другие марки машин такие колодки есть, только значительно отличаются по цене от обычных.
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.
Аватара пользователя
Странник
Любопытный
Сообщения: 185
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#6 Сообщение Странник »

Такс,суппорта нашел-что потребуется для их установки?
Диски остаются стоковые или тоже от 607?

Лесник
Одними колодками ничего особенно не изменишь.
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был
Mercedes G320/W463 (215Hp)-был
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1260
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#7 Сообщение Mac535 »

те супорта которые идут на 607 от брембо - с ними 15 колёса не встанут......минимум 16.............должно всё встать без переделок, но и диски тоже стоковые не оставить......
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Аватара пользователя
Странник
Любопытный
Сообщения: 185
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#8 Сообщение Странник »

Ну я думал об этом...с колесами проблем нет.

Суппорта встают без переделок,на штатные места в моей машине,так?
А что с дисками?
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был
Mercedes G320/W463 (215Hp)-был
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#9 Сообщение vdn »

а что сейчас стоит? на что жалуемся?
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
Аватара пользователя
Странник
Любопытный
Сообщения: 185
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#10 Сообщение Странник »

О,я твой номер посеял :(

Стоит сток,жалуемся...да в общем то нет особых жалоб.Хочется еще более эффективное торможение,ну и красивые суппорта :)
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был
Mercedes G320/W463 (215Hp)-был
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#11 Сообщение vdn »

совет! не эксперементите с тормозами! Используйте новые диски, колодки, исправные заводские суппорта, абс.
Задумываясь о красоте...
Нет ничо красивей, чем здоровые люди!
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
Аватара пользователя
Странник
Любопытный
Сообщения: 185
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#12 Сообщение Странник »

-=Vorobyov_DN=-
Ну дык,суппорта то там 4-х поршневые,следовательно тормозят лучше и быстрее.А если все садиться на штатные места,то каков риск? :)
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был
Mercedes G320/W463 (215Hp)-был
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 2 месяца

#13 Сообщение Богдан CX »

А тормозное усилие в суппорте 607-го с обычными тормозами и ХМ с гидро не смущает? Да и LHM может поесть резинки в суппортах 607-го :wink:
-=Vorobyov_DN=- писал(а):Задумываясь о красоте...
покрась штатные и поставь качественные колодки и диски.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
Странник
Любопытный
Сообщения: 185
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#14 Сообщение Странник »

Богдан CX
Просвятите по тормозным усилиям... :oops:
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был
Mercedes G320/W463 (215Hp)-был
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1260
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#15 Сообщение Mac535 »

Давайте ка начнём не с этого.......зачем ставятся большие тормоза - ???? 1. Длинна плеча - тоесть точка приложения силы трения между колодками и диском - должна быть как можно дальше от оси вращения колеса......... 2. Чем больше диск - тем он быстрей охлаждается, типа меньше должен изнашиваться........но на деле............. под большие диски нана ставить большие колёса, и если они не с изолентой (тоесть штатный размер внешний колеса увеличиться), при установке больших колёс длинна плеча (растояние от оси колеса, до пятна контакта с дорогой) тоже увеличатся - а это у нас противодействует торможению.......и в результате эфект не столь существенен......... уж поверьте - я просчитывал соотношения и на ХМ и на ВХ, да и много еще на какие авто - так вот на ХМе прирост составил менее 5% , а вот на 205-м я добился 30%, на ксаре щас порядка 10% .........просто в Ксару я изначально по идеологии могу себе поставить резину 205-40, а в ХМ оно надо ?????

Единственный главный + тормозилок от 607 3литра - (Брембо) - так это то, что они 4-х поршневые........комплект дисков на них стоит порядка 10т.р. ))))))))

а в ХМе чтоб увеличить качество торможения - лучше всего поставить новые диски Бендикс с насечками и колодки Феродо из серии "для повышеных температур"

и будет счастье.......
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Ответить