Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Знатоки электронники, подскажите, что я мог сделать не так, или что-то недоделать??? Не работает впрыск. Подача бензина есть, давление есть, а на форсунках нет впрыска. Форсунки исправны, напрямую работают. Искра есть на всех свечах. Если вручную распылять бензин во впускной тракт, то движок работает. Подскажите направление поиска.
Вот не помню я как сей момент организован на V6.24, но вот на СХе есть такое хитрое реле бензонасоса, которое заодно включает и инжектор. Синее такое, длинное... Может и на ХМе нечто подобное есть.
Old indians never die... They can only look that way
[quote="Dmitry";p="166733"]Знатоки электронники, подскажите, что я мог сделать не так, или что-то недоделать??? [/quote]
А что делал то? из фразы понятно что изначально что-то делалось, потом не завелось.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
"XManiac"
Провода не перепутал??
Ну, бывает такое)))
Да, такое и было. Поначалу перепутал. Тема отдельная висит: "потерял" разъемы... . Но благодаря помощи форумчан, все разъемы встали на свои места.
Ощущение, что проблема где-то на поверхности. Ведь до разборки работал замечательно. За два выходных навозился до одури. Чего только не перепробовал. Сейчас полная каша в голове. Жду подсказок.
Dmitry
наврятли тебе тут конкретно помогут. Где-то напортачил с проводкой. Совет, прочитай ошибки, сбрось, попробуй завести и снова читай. Может даст направление поиска.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Подскажи, как прочесть ошибки. Я так понял, что зеленый диагностический разъем, это двигатель. Разъем 2-х контактный. Что куда подключать?? Или перемкнуть контакты???
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
"Lav"Когда перепутал первый раз разъемы, заводил?
Нет, не заводил. Пока правильно не подключил, даже АКБ не подсоединял.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
"Марсель"иммобилайзер?
Может иммомбилайзер блокировать только впрыск, а искру - нет???
Ввожу код, красная лампочка переключается на зеленую, как всегда.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
И еще вопрос: защищается ли система впрыска предохранителем???
Может не в тему, но ты проверил релюшки, которые висят на коробке с мозгами? Помню, старый хозяин говорил, что у него как-то раз мой нынешний ХМ не завелся именно из-за одной из тех реле.
Подскажи, как прочесть ошибки. Я так понял, что зеленый диагностический разъем, это двигатель. Разъем 2-х контактный. Что куда подключать?? Или перемкнуть контакты???
[/quote]
Зелёный, контакт 2. В "гараже- электрика" всё есть
Может иммомбилайзер блокировать только впрыск, а искру - нет???
На рено меган так и было. Раз зелёная лампа загорается - наврятли дело в нём.
Пройдись по всем предам с вкл. зажиганием.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.