Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Не хочет заводиться ХМ 3л. 24 кл "потерял" разъем

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Dmitry8
Любопытный
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 10:21
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.

Не хочет заводиться ХМ 3л. 24 кл "потерял" разъем

#1 Сообщение Dmitry » 18 июл 2010 19:06

Знатоки электронники, подскажите, что я мог сделать не так, или что-то недоделать??? Не работает впрыск. Подача бензина есть, давление есть, а на форсунках нет впрыска. Форсунки исправны, напрямую работают. Искра есть на всех свечах. Если вручную распылять бензин во впускной тракт, то движок работает. Подскажите направление поиска.

Аватар пользователя
Artimmainen GTi Turbo28
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщений: 5037
Зарегистрирован: 18 авг 2006 18:53
Откуда: Зеленоградские мы

#2 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 » 18 июл 2010 20:22

Вот не помню я как сей момент организован на V6.24, но вот на СХе есть такое хитрое реле бензонасоса, которое заодно включает и инжектор. Синее такое, длинное... Может и на ХМе нечто подобное есть.
Old indians never die... They can only look that way

Dmitry8
Любопытный
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 10:21
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.

#3 Сообщение Dmitry » 18 июл 2010 22:32

В схеме ФЕНИКСа их 3 штуки: реле б\н, реле лямбды и реле "системы". Бензонасос работает. Я думаю, если бы реле б\н, то и он бы не работал (???).

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Защищаются ли предохранителем цепи управления??? В книге нет упоминания о таких предохранителях.

Аватар пользователя
adder_XM8
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3205
Зарегистрирован: 14 июл 2006 00:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

Re: Не хочет заводиться ХМ 3л. 24кл ( "потерял" ра

#4 Сообщение adder_XM » 18 июл 2010 22:37

Dmitry";p="166733 писал(а):Знатоки электронники, подскажите, что я мог сделать не так, или что-то недоделать???

А что делал то? из фразы понятно что изначально что-то делалось, потом не завелось.
ДК5 98 :sorry: никогда не забуду ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Dmitry8
Любопытный
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 10:21
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.

#5 Сообщение Dmitry » 18 июл 2010 23:25

"adder_XM"
А что делал то? из фразы понятно что изначально что-то делалось, потом не завелось.


Да мелочь делалась. :) Переднюю головку снимал, менял толкатели.
Весь жгут проводки отсоединялся, потом присоединялся. И что-то недоприсоединилось!! :)

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

До разборки работало хорошо (эл. часть).

Аватар пользователя
XManiac8
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 17 июн 2006 18:21
Откуда: Москва ЗАО

#6 Сообщение XManiac » 19 июл 2010 00:54

Провода не перепутал??
Ну, бывает такое)))
Chevrolet Blazer 4.3
Форд Фокус
8-903-158-45-01 Александер

Dmitry8
Любопытный
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 10:21
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.

#7 Сообщение Dmitry » 19 июл 2010 07:25

"XManiac"
Провода не перепутал??
Ну, бывает такое)))



Да, такое и было. Поначалу перепутал. Тема отдельная висит: "потерял" разъемы... . Но благодаря помощи форумчан, все разъемы встали на свои места.
Ощущение, что проблема где-то на поверхности. Ведь до разборки работал замечательно. За два выходных навозился до одури. Чего только не перепробовал. Сейчас полная каша в голове. Жду подсказок.

Аватар пользователя
adder_XM8
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3205
Зарегистрирован: 14 июл 2006 00:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#8 Сообщение adder_XM » 19 июл 2010 12:38

Dmitry
наврятли тебе тут конкретно помогут. Где-то напортачил с проводкой. Совет, прочитай ошибки, сбрось, попробуй завести и снова читай. Может даст направление поиска.
ДК5 98 :sorry: никогда не забуду ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
Марсель8
Завсегдатай
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: 20 ноя 2006 11:04
Skype: d.j.mars
Откуда: KAZAN

#9 Сообщение Марсель » 19 июл 2010 13:24

иммобилайзер?
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу

Аватар пользователя
Lav8
Завсегдатай
Сообщений: 1087
Зарегистрирован: 19 янв 2009 07:25
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.

#10 Сообщение Lav » 19 июл 2010 15:01

Когда перепутал первый раз разъемы, заводил? пробовал, что происходило? как вариант гдето что то просто сгорело :(
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .

Dmitry8
Любопытный
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 10:21
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.

#11 Сообщение Dmitry » 19 июл 2010 20:28

"adder_XM"

прочитай ошибки,

Подскажи, как прочесть ошибки. Я так понял, что зеленый диагностический разъем, это двигатель. Разъем 2-х контактный. Что куда подключать?? Или перемкнуть контакты???

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

"Lav"Когда перепутал первый раз разъемы, заводил?




Нет, не заводил. Пока правильно не подключил, даже АКБ не подсоединял.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

"Марсель"иммобилайзер?



Может иммомбилайзер блокировать только впрыск, а искру - нет???
Ввожу код, красная лампочка переключается на зеленую, как всегда.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

И еще вопрос: защищается ли система впрыска предохранителем???

Алексей (Crocodile)8
Любопытный
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 23 авг 2006 08:48
Откуда: Екатеринбург

#12 Сообщение Алексей (Crocodile) » 20 июл 2010 07:11

Может не в тему, но ты проверил релюшки, которые висят на коробке с мозгами? Помню, старый хозяин говорил, что у него как-то раз мой нынешний ХМ не завелся именно из-за одной из тех реле.
Ситроманьяк со стажем.

Dmitry8
Любопытный
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 10:21
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.

#13 Сообщение Dmitry » 20 июл 2010 20:07

Да, Алексей. В системе ФЕНИКС присутствуют три релюшки. Я тоже подозреваю, что одна из них. Ну, работал же здорово!!!

Аватар пользователя
adder_XM8
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3205
Зарегистрирован: 14 июл 2006 00:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#14 Сообщение adder_XM » 20 июл 2010 22:25

Dmitry";p="166854 писал(а):"adder_XM"

прочитай ошибки,

Подскажи, как прочесть ошибки. Я так понял, что зеленый диагностический разъем, это двигатель. Разъем 2-х контактный. Что куда подключать?? Или перемкнуть контакты???


Зелёный, контакт 2. В "гараже- электрика" всё есть

Может иммомбилайзер блокировать только впрыск, а искру - нет???

На рено меган так и было. Раз зелёная лампа загорается - наврятли дело в нём.
Пройдись по всем предам с вкл. зажиганием.
ДК5 98 :sorry: никогда не забуду ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Dmitry8
Любопытный
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 10:21
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.

#15 Сообщение Dmitry » 20 июл 2010 22:57

"adder_XM"

прочитай ошибки,



В "гараже- электрика" всё есть


Да, в "гараже" нашел, но на французском. Где-то же находил на русском.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей