ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 18:06 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 10:21
Сообщений: 169
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.
Знатоки электронники, подскажите, что я мог сделать не так, или что-то недоделать??? Не работает впрыск. Подача бензина есть, давление есть, а на форсунках нет впрыска. Форсунки исправны, напрямую работают. Искра есть на всех свечах. Если вручную распылять бензин во впускной тракт, то движок работает. Подскажите направление поиска.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 19:22 
Не в сети
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 17:53
Сообщений: 4796
Откуда: Зеленоградские мы
Вот не помню я как сей момент организован на V6.24, но вот на СХе есть такое хитрое реле бензонасоса, которое заодно включает и инжектор. Синее такое, длинное... Может и на ХМе нечто подобное есть.

_________________
Old indians never die... They can only look that way


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 21:32 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 10:21
Сообщений: 169
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.
В схеме ФЕНИКСа их 3 штуки: реле б\н, реле лямбды и реле "системы". Бензонасос работает. Я думаю, если бы реле б\н, то и он бы не работал (???).

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Защищаются ли предохранителем цепи управления??? В книге нет упоминания о таких предохранителях.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 21:37 
Не в сети
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 23:08
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Dmitry";p="166733 писал(а):
Знатоки электронники, подскажите, что я мог сделать не так, или что-то недоделать???

А что делал то? из фразы понятно что изначально что-то делалось, потом не завелось.

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 22:25 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 10:21
Сообщений: 169
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.
"adder_XM"
А что делал то? из фразы понятно что изначально что-то делалось, потом не завелось.


Да мелочь делалась. :) Переднюю головку снимал, менял толкатели.
Весь жгут проводки отсоединялся, потом присоединялся. И что-то недоприсоединилось!! :)

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

До разборки работало хорошо (эл. часть).


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 23:54 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2006, 17:21
Сообщений: 15
Откуда: Москва ЗАО
Провода не перепутал??
Ну, бывает такое)))

_________________
Chevrolet Blazer 4.3
Форд Фокус
8-903-158-45-01 Александер


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 06:25 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 10:21
Сообщений: 169
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.
"XManiac"
Провода не перепутал??
Ну, бывает такое)))



Да, такое и было. Поначалу перепутал. Тема отдельная висит: "потерял" разъемы... . Но благодаря помощи форумчан, все разъемы встали на свои места.
Ощущение, что проблема где-то на поверхности. Ведь до разборки работал замечательно. За два выходных навозился до одури. Чего только не перепробовал. Сейчас полная каша в голове. Жду подсказок.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 11:38 
Не в сети
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 23:08
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Dmitry
наврятли тебе тут конкретно помогут. Где-то напортачил с проводкой. Совет, прочитай ошибки, сбрось, попробуй завести и снова читай. Может даст направление поиска.

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 12:24 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 11:04
Сообщений: 1295
Skype: d.j.mars
Откуда: KAZAN
иммобилайзер?

_________________
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 14:01 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2009, 07:25
Сообщений: 1085
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.
Когда перепутал первый раз разъемы, заводил? пробовал, что происходило? как вариант гдето что то просто сгорело :(

_________________
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 19:28 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 10:21
Сообщений: 169
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.
"adder_XM"

прочитай ошибки,

Подскажи, как прочесть ошибки. Я так понял, что зеленый диагностический разъем, это двигатель. Разъем 2-х контактный. Что куда подключать?? Или перемкнуть контакты???

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

"Lav"Когда перепутал первый раз разъемы, заводил?




Нет, не заводил. Пока правильно не подключил, даже АКБ не подсоединял.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

"Марсель"иммобилайзер?



Может иммомбилайзер блокировать только впрыск, а искру - нет???
Ввожу код, красная лампочка переключается на зеленую, как всегда.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

И еще вопрос: защищается ли система впрыска предохранителем???


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 06:11 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 23 авг 2006, 07:48
Сообщений: 68
Откуда: Екатеринбург
Может не в тему, но ты проверил релюшки, которые висят на коробке с мозгами? Помню, старый хозяин говорил, что у него как-то раз мой нынешний ХМ не завелся именно из-за одной из тех реле.

_________________
Ситроманьяк со стажем.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 19:07 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 10:21
Сообщений: 169
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.
Да, Алексей. В системе ФЕНИКС присутствуют три релюшки. Я тоже подозреваю, что одна из них. Ну, работал же здорово!!!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 21:25 
Не в сети
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 23:08
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Dmitry";p="166854 писал(а):
"adder_XM"

прочитай ошибки,

Подскажи, как прочесть ошибки. Я так понял, что зеленый диагностический разъем, это двигатель. Разъем 2-х контактный. Что куда подключать?? Или перемкнуть контакты???


Зелёный, контакт 2. В "гараже- электрика" всё есть

Цитата:
Может иммомбилайзер блокировать только впрыск, а искру - нет???

На рено меган так и было. Раз зелёная лампа загорается - наврятли дело в нём.
Пройдись по всем предам с вкл. зажиганием.

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 21:57 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 10:21
Сообщений: 169
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.
"adder_XM"

прочитай ошибки,



В "гараже- электрика" всё есть


Да, в "гараже" нашел, но на французском. Где-то же находил на русском.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron