Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Не хочет заводиться ХМ 3л. 24 кл "потерял" разъем

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Dmitry
Любопытный
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 10:21
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.

Не хочет заводиться ХМ 3л. 24 кл "потерял" разъем

#1 Сообщение Dmitry » 18 июл 2010 18:06

Знатоки электронники, подскажите, что я мог сделать не так, или что-то недоделать??? Не работает впрыск. Подача бензина есть, давление есть, а на форсунках нет впрыска. Форсунки исправны, напрямую работают. Искра есть на всех свечах. Если вручную распылять бензин во впускной тракт, то движок работает. Подскажите направление поиска.

Аватар пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщений: 4848
Зарегистрирован: 18 авг 2006 17:53
Откуда: Зеленоградские мы
Контактная информация:

#2 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 » 18 июл 2010 19:22

Вот не помню я как сей момент организован на V6.24, но вот на СХе есть такое хитрое реле бензонасоса, которое заодно включает и инжектор. Синее такое, длинное... Может и на ХМе нечто подобное есть.
Old indians never die... They can only look that way

Dmitry
Любопытный
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 10:21
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.

#3 Сообщение Dmitry » 18 июл 2010 21:32

В схеме ФЕНИКСа их 3 штуки: реле б\н, реле лямбды и реле "системы". Бензонасос работает. Я думаю, если бы реле б\н, то и он бы не работал (???).

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Защищаются ли предохранителем цепи управления??? В книге нет упоминания о таких предохранителях.

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3173
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

Re: Не хочет заводиться ХМ 3л. 24кл ( "потерял" ра

#4 Сообщение adder_XM » 18 июл 2010 21:37

Dmitry";p="166733 писал(а):Знатоки электронники, подскажите, что я мог сделать не так, или что-то недоделать???

А что делал то? из фразы понятно что изначально что-то делалось, потом не завелось.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Dmitry
Любопытный
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 10:21
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.

#5 Сообщение Dmitry » 18 июл 2010 22:25

"adder_XM"
А что делал то? из фразы понятно что изначально что-то делалось, потом не завелось.


Да мелочь делалась. :) Переднюю головку снимал, менял толкатели.
Весь жгут проводки отсоединялся, потом присоединялся. И что-то недоприсоединилось!! :)

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

До разборки работало хорошо (эл. часть).

Аватар пользователя
XManiac
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 17 июн 2006 17:21
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

#6 Сообщение XManiac » 18 июл 2010 23:54

Провода не перепутал??
Ну, бывает такое)))
Chevrolet Blazer 4.3
Форд Фокус
8-903-158-45-01 Александер

Dmitry
Любопытный
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 10:21
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.

#7 Сообщение Dmitry » 19 июл 2010 06:25

"XManiac"
Провода не перепутал??
Ну, бывает такое)))



Да, такое и было. Поначалу перепутал. Тема отдельная висит: "потерял" разъемы... . Но благодаря помощи форумчан, все разъемы встали на свои места.
Ощущение, что проблема где-то на поверхности. Ведь до разборки работал замечательно. За два выходных навозился до одури. Чего только не перепробовал. Сейчас полная каша в голове. Жду подсказок.

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3173
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#8 Сообщение adder_XM » 19 июл 2010 11:38

Dmitry
наврятли тебе тут конкретно помогут. Где-то напортачил с проводкой. Совет, прочитай ошибки, сбрось, попробуй завести и снова читай. Может даст направление поиска.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: 20 ноя 2006 11:04
Skype: d.j.mars
Откуда: KAZAN
Контактная информация:

#9 Сообщение Марсель » 19 июл 2010 12:24

иммобилайзер?
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу

Аватар пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщений: 1085
Зарегистрирован: 19 янв 2009 07:25
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.
Контактная информация:

#10 Сообщение Lav » 19 июл 2010 14:01

Когда перепутал первый раз разъемы, заводил? пробовал, что происходило? как вариант гдето что то просто сгорело :(
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .

Dmitry
Любопытный
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 10:21
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.

#11 Сообщение Dmitry » 19 июл 2010 19:28

"adder_XM"

прочитай ошибки,

Подскажи, как прочесть ошибки. Я так понял, что зеленый диагностический разъем, это двигатель. Разъем 2-х контактный. Что куда подключать?? Или перемкнуть контакты???

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

"Lav"Когда перепутал первый раз разъемы, заводил?




Нет, не заводил. Пока правильно не подключил, даже АКБ не подсоединял.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

"Марсель"иммобилайзер?



Может иммомбилайзер блокировать только впрыск, а искру - нет???
Ввожу код, красная лампочка переключается на зеленую, как всегда.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

И еще вопрос: защищается ли система впрыска предохранителем???

Алексей (Crocodile)
Любопытный
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 23 авг 2006 07:48
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#12 Сообщение Алексей (Crocodile) » 20 июл 2010 06:11

Может не в тему, но ты проверил релюшки, которые висят на коробке с мозгами? Помню, старый хозяин говорил, что у него как-то раз мой нынешний ХМ не завелся именно из-за одной из тех реле.
Ситроманьяк со стажем.

Dmitry
Любопытный
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 10:21
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.

#13 Сообщение Dmitry » 20 июл 2010 19:07

Да, Алексей. В системе ФЕНИКС присутствуют три релюшки. Я тоже подозреваю, что одна из них. Ну, работал же здорово!!!

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3173
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#14 Сообщение adder_XM » 20 июл 2010 21:25

Dmitry";p="166854 писал(а):"adder_XM"

прочитай ошибки,

Подскажи, как прочесть ошибки. Я так понял, что зеленый диагностический разъем, это двигатель. Разъем 2-х контактный. Что куда подключать?? Или перемкнуть контакты???


Зелёный, контакт 2. В "гараже- электрика" всё есть

Может иммомбилайзер блокировать только впрыск, а искру - нет???

На рено меган так и было. Раз зелёная лампа загорается - наврятли дело в нём.
Пройдись по всем предам с вкл. зажиганием.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Dmitry
Любопытный
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 10:21
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.

#15 Сообщение Dmitry » 20 июл 2010 21:57

"adder_XM"

прочитай ошибки,



В "гараже- электрика" всё есть


Да, в "гараже" нашел, но на французском. Где-то же находил на русском.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей