Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

По АКПП AL4 вопрос

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Тихон
Любопытный
Сообщения: 279
Стаж: 14 лет 1 месяц

По АКПП AL4 вопрос

#1 Сообщение Тихон »

Товарищи, вот ещё вопрос, - с наступлением густой жары начала дурковать АКПП, двигаюсь это я, скажем, и на перекрёстке останавливаюсь, но коробка при этом переходит как бы в нейтраль (если отпустить тормоз — машина скатывается назад, как на нейтрале), хотя, когда даю газ, с небольшим рывком трогается. У кого-нибудь было такое, что это может быть? Трабл появляется только при температуре движка около 100C, до того — всё в порядке. Из других сиптомов — при той же температуре и тоже на остановке после движения иногда валит сизый дым, — перевожу коробку в нейтраль — дым тут же пропадает, на паркинге тоже не дымит и в движении тоже.
Была Xantia 1,9td 98г.XUD9TE (AL4)сарайка
Peugeot 308 1.6 2011г.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#2 Сообщение maxusman79 »

http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... =%2Aal4%2A

Тут много инфы.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#3 Сообщение AlexM »

Откуда дым то валит? Из коробки?
Коробка при этом не в аварийном режиме?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Тихон
Любопытный
Сообщения: 279
Стаж: 14 лет 1 месяц

#4 Сообщение Тихон »

AlexM
Нет, дым-то как обычно - из выхлопной, но как-то это связано с режимами АКПП...по-моему, режим не аварийный при этом...
Была Xantia 1,9td 98г.XUD9TE (AL4)сарайка
Peugeot 308 1.6 2011г.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#5 Сообщение AlexM »

Может это не нейтраль, а третья передача, т.е. аварийный режим? При аварийном режиме мигают лампочки (*) и (s).
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Тихон
Любопытный
Сообщения: 279
Стаж: 14 лет 1 месяц

#6 Сообщение Тихон »

AlexM писал(а):Может это не нейтраль, а третья передача, т.е. аварийный режим?
Стоп-стоп, я, верно, не совсем тогда понимаю, что это за аварийный режим?? Лампочки не мигают... У меня это всё выглядит так, что вот температура поднимается к сотне, и на остановках (не всегда) машина не остаётся на прямой передаче, но и в нейтраль не уходит, потому что при нажатии педали газа с каким-то таким рывком трогается. То, что машина греется - может, это я и сам виноват - не было защиты картера, и я поставил в конторе на набережной Обводного канала металлическую защиту, но поставили не фирменную, а приколхозили чего-то непонятное и сплошное, без вентиляции, а дело было этой зимой, я тогда и наплевал на это. Возможно, что и момент зажигания сбит - как-то уж быстро слишком она нагревается, может такое быть?
Была Xantia 1,9td 98г.XUD9TE (AL4)сарайка
Peugeot 308 1.6 2011г.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#7 Сообщение maxusman79 »

Тихон писал(а):То, что машина греется - может, это я и сам виноват - не было защиты картера, и я поставил в конторе на набережной Обводного канала металлическую защиту, но поставили не фирменную, а приколхозили чего-то непонятное и сплошное, без вентиляции, а дело было этой зимой, я тогда и наплевал на это.
Это не из-за защиты.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Fretlezzz
Гидрофетишист
Сообщения: 1656
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#8 Сообщение Fretlezzz »

Ну в аварийном режиме она с рывком точно не тронется. Там же третья врубается наглухо, наоборот очень плавно будет. Так что это не он.
Тихон
А когда в этой так называемой нейтрали давишь газ задержка до рывка есть? И если резко газануть тысяч до двух с половиной–трёх что происходит?
Последний раз редактировалось Fretlezzz 21 июл 2010 23:04, всего редактировалось 1 раз.
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

#9 Сообщение Brontozaurus »

банально гипотония у коробки.. подключение и юстировка лексией чуть ослабит конец.. но не более того.. в целом - либо клапана упарвляющие засрались либо сильный износ пакетов.
ну и до кучи - замена масла видимо давно была? там надо раз в 30-40тысяч менять кабы не раньше(не помню сейчас)
в целом спец по ним есть..но ремонт - небюджетен :) т.е. там сразу набежит деталей...ибо ресурс их мал.
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#10 Сообщение AlexM »

И при этом не вылетает в аварийку? Странно. Может там какая экспериментальная прошивка стоит, включающая нейтраль для охлаждения? Если это физически возможно при рычаге на драйве.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

#11 Сообщение Brontozaurus »

в последних прошивках загрубили датчики.. а то ребята част оменять начали по гарантии коробы :)
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
Тихон
Любопытный
Сообщения: 279
Стаж: 14 лет 1 месяц

#12 Сообщение Тихон »

Нет, задержки до рывка нету, и в аварийный режим не вылетает. Масло менял тысяч 20 назад, но тоже - что там мне залили, не знаю, я тут прочитал - нужно специальное масло для этих коробок, но в Питере я искал и не нашёл такого, в магазине сказали - должно подойти GM III вроде бы, да? Нет? Есть идея - поменять снова. Из-за масла может быть пурга такая? И насчёт дыма - такое ощущение, что параллельно в этом чуднОм режиме отключается одна из форсунок, в положении "нейтраль" или "паркинг" обороты немного выше(( Не знаю уж, куда и думать даже...
Была Xantia 1,9td 98г.XUD9TE (AL4)сарайка
Peugeot 308 1.6 2011г.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#13 Сообщение maxusman79 »

Тихон писал(а): я тут прочитал - нужно специальное масло для этих коробок
maxusman79 писал(а):http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... =%2Aal4%2A

Тут много инфы.
читай внимательно
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#14 Сообщение AlexM »

[quote="Brontozaurus";p="167392"]в последних прошивках загрубили датчики.. а то ребята част оменять начали по гарантии коробы :)[/quote]
Таки загрубленные прошивки существуют? Мне на ксантию так ничего и не залили.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
kurser
Новичок
Сообщения: 2
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#15 Сообщение kurser »

Разбирается битая Ксю, рабочая коробка, отдается за бесценок.
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... sc&start=0
Ответить