Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Проверка и искры и бензонасоса (не заводится)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Морозко77
Любопытный
Сообщения: 26
Стаж: 14 лет

Проверка и искры и бензонасоса (не заводится)

#1 Сообщение Морозко77 »

Добрый день! Подскажите, как быстрее всего и безболезненее (что бы не сломать) проверить искру (свечи и катушка уже новые) и безонасос(подачу топлива)? Ситроен ХМ 1990 год, 3.0 V6, 167 лошадей, мучаюсь уже несколько дней, но он не заводится и когда купил он плохо заводился, сказали, что просто сырая погода)
Страшно доломать совсем, аппарат старенький, но очень нравится)
С уважением,Андрей город Мурманск.
Первая машина,Ситрон GS
ХМ 1990г.,3.0,V6,167 лош.,Дирави.
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#2 Сообщение AOL »

подачу топлива проще всего померите на рампе - если давление есть, то все ОК. Сам насос даже трогать не надо для этого.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#3 Сообщение Sounding »

Проверка на искру - снять наконечник ВВ провода с одной из штатных свечей, нацепить его на отдельную тестовую свечу (ее полезно всегда держать в машине), надежно прижать ее цоколь к "массе", закрутить стартер, смотреть на электрод свечи.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Морозко77
Любопытный
Сообщения: 26
Стаж: 14 лет

#4 Сообщение Морозко77 »

Проверка на искру - снять наконечник ВВ провода с одной из штатных свечей, нацепить его на отдельную тестовую свечу (ее полезно всегда держать в машине), надежно прижать ее цоколь к "массе", закрутить стартер, смотреть на электрод свечи.


Боюсь так,был у меня печальный опыт с БМВ 735,сгорел коммутатор(мозги),попал только на больш. сумму денег)))

На данном этапе -грешил,на разьемы под бачком с LHM,промыл,очистил-но результат нулевой.
С уважением,Андрей город Мурманск.
Первая машина,Ситрон GS
ХМ 1990г.,3.0,V6,167 лош.,Дирави.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#5 Сообщение Sounding »

Морозко77 писал(а):Боюсь так,был у меня печальный опыт с БМВ 735,сгорел коммутатор(мозги),
А чем это отличается от штатной работы (про надежный контакт с массой я написал, свеча, естественно, должна по параметрам быть близкой к родным). В момент проверки можно вытащить реле бензонасоса
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Морозко77
Любопытный
Сообщения: 26
Стаж: 14 лет

#6 Сообщение Морозко77 »

Вопрос теперь, где это реле найти?
С уважением,Андрей город Мурманск.
Первая машина,Ситрон GS
ХМ 1990г.,3.0,V6,167 лош.,Дирави.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#7 Сообщение Сергей ВХ19 »

Морозко77
Зачем тебе реле, проверяй так, при этом если форсунки бензин льют, из трубы будет запах бензина.....
Может у тебя тупо датчик коленвала навернулся? тогда ни форсунки плевать не будут ни искры.....

Хотя с V6 я дел не имел......
:oops:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 1 месяц

#8 Сообщение Богдан CX »

сними патрубок который идет от бензонасоса к рамке - если бенз не течет при повороте стартера, то иди к бензонасосу - есть, то там все ок значит.

Я бы начал с проверки датчиков на положение вала. С ХМ-ом опыта не имел, но у СХ-а это была основная причина полного отказа системы.

Добавлено спустя 55 секунд:

а вообще проверь ВСЕ разъемы, пока с машиной копался - мог и кого задеть, там был контакт окислившийся, вот он совсем и издох :)

Проверь тестером подачу сигнала на форсунки.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
Морозко77
Любопытный
Сообщения: 26
Стаж: 14 лет

#9 Сообщение Морозко77 »

Еще у этого Ситроена-есть проблема,после ночной стоянки садится аккомулятор в ноль,в чем причина?Вопрос,а могла ли за неделю новая катушка сгореть?

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Может ли каждодневное снятие клемм с аккомулятора,как то повлиять на Ситроен?он 12 клапанный,не обучается,могли перестать из за этого работать?
С уважением,Андрей город Мурманск.
Первая машина,Ситрон GS
ХМ 1990г.,3.0,V6,167 лош.,Дирави.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#10 Сообщение Sounding »

Морозко77 писал(а):Может ли каждодневное снятие клемм с аккомулятора,как то повлиять на Ситроен?
На 1990 г. - вряд ли. Не такие изощренные мозги тогда были. А вот утечку надо искать - может, она и выведет на причину
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#11 Сообщение maxusman79 »

Sounding писал(а):утечку надо искать
+ 100

А то и до пожара недалеко!!!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Dmitry
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 15 лет 4 месяца

#12 Сообщение Dmitry »

Морозко77, а стартер хорошо крутит, весело??? Может быть и не заводится, потому что стартер "башмачит". Он и АКБ садит.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

Катушку спалить сложно, скорее всего от старости мрет. А вот коммутатор легко. Когда на искру будешь проверять, не делай большой зазор между проводом и массой.
Аватара пользователя
dimON
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#13 Сообщение dimON »

садить акум может, что угодно... сначала берем и снимаем левый разъем на ГА (бывают черным или зеленым)... у меня так клапан ГА все время запитан был - концевик двери не показывал мозгам, что дверь закрыта...
1. Бензин - попробуй заведи и выкрути свечи, если в бензине - форсунки ссут(в смысле не испугались а просто работают)...
2. Искра - как уже говорили самый верный способ это броник на запасную свечу...
3. Опрос инжектора - почти все узлы ижектор может диагностировать, исключения - модуль зажигания, катушка, трамблер, броники...
[quote="Sounding";p="167407"]
Морозко77 писал(а):Может ли каждодневное снятие клемм с аккомулятора,как то повлиять на Ситроен?
На 1990 г. - вряд ли. Не такие изощренные мозги тогда были. А вот утечку надо искать - может, она и выведет на причину[/quote]
С каких пор Fenix не обучается?

Топливное реле - там два синих, толстых провода идет...
XM Y3 V6 12V DIRAVI
Dmitry
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 15 лет 4 месяца

#14 Сообщение Dmitry »

dimON, извините, что не в тему. На 3-х литровом 12-ти клапанном есть датчик распредвала???
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#15 Сообщение maxusman79 »

Dmitry писал(а):не делай большой зазор между проводом и массой.
Да ёпт!!!
Там вообще зазора делать нельзя!!!
Свечу в провод,а уже электрод свечи на массу плотно прижать!!!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить