А чем это отличается от штатной работы (про надежный контакт с массой я написал, свеча, естественно, должна по параметрам быть близкой к родным). В момент проверки можно вытащить реле бензонасосаМорозко77 писал(а):Боюсь так,был у меня печальный опыт с БМВ 735,сгорел коммутатор(мозги),
На 1990 г. - вряд ли. Не такие изощренные мозги тогда были. А вот утечку надо искать - может, она и выведет на причинуМорозко77 писал(а):Может ли каждодневное снятие клемм с аккомулятора,как то повлиять на Ситроен?
На 1990 г. - вряд ли. Не такие изощренные мозги тогда были. А вот утечку надо искать - может, она и выведет на причину[/quote]Морозко77 писал(а):Может ли каждодневное снятие клемм с аккомулятора,как то повлиять на Ситроен?
Да ёпт!!!Dmitry писал(а):не делай большой зазор между проводом и массой.