ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 22:58 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 22:28
Сообщений: 72
Откуда: Украина г. Сумы
Подскажите, как определить правильное подключение контактов на датчик тампературы всасываемого воздуха и датчик температуры двигателя, если на них нету стандартных фишек, а есть просто по два контакта типа"мамы", и влияет ли на работу двигателя правильность их подключения? Просто я надевал их и так и так, вроде разницы не ощутил :( Впрыск Бош Мотроник 3.1

_________________
Ситроен ХМ 2.0I 1990Г


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 12:24 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2008, 22:56
Сообщений: 1048
Skype: ra1agg1
Откуда: Славянка(Пушкин-СПб)
Они должны быть разного цвета, синий и зелёный.

_________________
TLC P150 4.0


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 20:40 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 17:45
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
Да не должно влиять вроде,там же банальное сопротивление...

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 20:55 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 22:28
Сообщений: 72
Откуда: Украина г. Сумы
И я так думаю,спасибо

_________________
Ситроен ХМ 2.0I 1990Г


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: