Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Друзья, расскажите как грамотно выставить высоту автомобиля в условиях гаража с ямой? В мануале написано примерно следующее:
1. Проверьте давление в шинах.
2. С работающим двигателем и ручкой клиренса в нормальном положеннии, при помощи болта на тяге корректора отрегулируйте высоту от земли до переднего подрамника 165 мм и 215 до заднего.
Супер инструкция!
В общем, подскажите пожалуйста поподробнее чего делать нужно и какими приспособленниями пользоваться для измерения точных размеров в столь удобном положении под автомобилем. Мне приходит в голову сделать деревянные бруски соответствующей длины для переда и зада. Дальее мысль заканчивается.
И ещё вот что: предыдущий владелец признался что химичил с положением торсирна тяги корректора относительно заднего стабилизатора. То есть больше он ничего не крутил, но неизвестно что крутили до него. Сейчас, если завести двигатель на лежачей машине с рычагом в первом положении, зад поднимается сантиметров на 10 минимум.
Ненавижу колхоз
картинку куда-то дел
короче, смотри. У тебя линия которая образуется проходя через оси ступиц, если смотришь сбоку на авто, должна проходить четко под кромкой дверей, не короба, а именно дверей.
Добавлено спустя 42 секунды:
и тогда вне зависимости от того какие стоят колеса - клиренс будет верный, т.к. Ситрону важен ход стоек в одну и другую сторону.
Добавлено спустя 35 секунд:
и не забудь потом заехать на сход/развал.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
ну ты ж сам написал вначале
но я езжу и счастлив так как указал.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Fretlezzz
Ну, батенька, вы совсем заелись.
Я по этой инструкции регулировал клиренс, сидя в канаве Гараж с ямой - это супер-условия!
Из инструментов была линейка, торцевик с головкой на 11 (вроде бы) и перчатки. Больше там и не надо ничего.
Fretlezzz
А Хануса читал? Вроде там нормально было описано. А вообще все просто - делай как сам привел в начале Я тупо линейкой мерил 22 см сзади. Отмеряется по тому месту подрамника, что четко по задней стойкой.
Мне кстати тоже скоро для заду эта процедура предстоит, ибо в Ситроманьяке ямы нет.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Всё, придумал. У меня есть какие-то старые резиновые молдинги или уплотнители, хз. Их отрежу по 165 и 215 мм, приложу или как-то приклею к подрамнику, чтобы руки на занимать, ну и видно будет куда клиренс крутить. Если до пола не достают, то вниз; если прогибаются, то вверх. Деревянные как минимум одну функцию не умеют
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
и не забудь потом несколько раз проверить
т е поднять опустить
очень сильно сказываються все люфты и подклинивания
а вмнсто резинок можно ибечовочки поцепить
--CX2000GT -- был
Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка) Отдана сыну.
Сейчас Меган 2 extrime седан
Телефон 89203168142