У меня движок на ВХ 15 1992 года выпуска табличка с типом двигателя В1F , после обрыва ремня клапана не загнуло, пытался упереть клапана в поршня на таком же движке без ремня проворачивая колен вал в верхнем положении туда-сюда и по 15 градусов проворачивая распредвал- не упираются... Ремень ГРМ на 114 зубьев и регулировка натяжения ремня вручную через приспособу. На В2С гнёт 100% испытано проверкой как ранее описывал, но там ремень на 113 зубьев...PG писал(а):на 15tge гнёт, проверено.
Карбер однокамерный Вебер стоит на ВХ 15Victor писал(а):движок обычный 1,6 карбюратор восьмиклапанный.
У меня движок на ВХ 15 1992 года выпуска табличка с типом двигателя В1F , после обрыва ремня клапана не загнуло, пытался упереть клапана в поршня на таком же движке без ремня проворачивая колен вал в верхнем положении туда-сюда и по 15 градусов проворачивая распредвал- не упираются... Ремень ГРМ на 114 зубьев и регулировка натяжения ремня вручную через приспособу. На В2С гнёт 100% испытано проверкой как ранее описывал, но там ремень на 113 зубьев...PG писал(а):на 15tge гнёт, проверено.
Карбер однокамерный Вебер стоит на ВХ 15[/quote]Victor писал(а):движок обычный 1,6 карбюратор восьмиклапанный.
Алекс Желтый писал(а):после обрыва ремня клапана не загнуло
эм... а вот вы мне объясните, плиз...Victor писал(а):Поставил Озон от 40'го Москвича через газелевскую проставку под Solex
Это у какого из них Предполагаю что у белого.Mac535 писал(а): а еще у твоего ситра у предыдущего владельца на МКАДе передняя центральная сфера на ходу упала