Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
Вопрос по клапанам движка 1,6
Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding
-
- Любопытный
- Сообщений: 128
- Зарегистрирован: 13 фев 2009 15:01
- Откуда: Харьков, Украина BX15TGE(1.6)
Вопрос по клапанам движка 1,6
Задавал этот вопрос на украинском форуме, но всёже сомнения продолжают грызть:
Давеча закончил наконец-то замену сальников клапанов, поставил распредвал, всё собрал. Ну, думаю, покручу колесом колено, чтоб чётко метки совпали. Кручу себе, кручу, паз под штифт проскочил, кручу себе дальше. А потом мысля такая себе в голову приходит - а что это клапана в поршня не упираются. Вылез из под машины, залез в моторный отсек, повыставлял распредвал и так, и сяк, чтобы разные толкатели утопленными были, ну, ес-но, колесом колено покрутил на кучу оборотов -- что-то так поршня в клапана и не упёрлись...
Вот сижу себе теперь и репу чешу: в мануале вроде как написано об опасности удара клапанов по поршням при обрыве ремня, а у меня чегось не достаёт -- к чему бы это...
Да, забыл сказать, движок обычный 1,6 карбюратор восьмиклапанный.
Давеча закончил наконец-то замену сальников клапанов, поставил распредвал, всё собрал. Ну, думаю, покручу колесом колено, чтоб чётко метки совпали. Кручу себе, кручу, паз под штифт проскочил, кручу себе дальше. А потом мысля такая себе в голову приходит - а что это клапана в поршня не упираются. Вылез из под машины, залез в моторный отсек, повыставлял распредвал и так, и сяк, чтобы разные толкатели утопленными были, ну, ес-но, колесом колено покрутил на кучу оборотов -- что-то так поршня в клапана и не упёрлись...
Вот сижу себе теперь и репу чешу: в мануале вроде как написано об опасности удара клапанов по поршням при обрыве ремня, а у меня чегось не достаёт -- к чему бы это...
Да, забыл сказать, движок обычный 1,6 карбюратор восьмиклапанный.
Комп.программа "Риелтер"(недвижимость) dfiles.ru/files/v3eaurndt
Комп.программа "АвтоМаг"(товарный учёт) dfiles.ru/files/gcmaeptj4
Комп.программа "АвтоМаг"(товарный учёт) dfiles.ru/files/gcmaeptj4
-
- Бывалый
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: 17 фев 2010 02:53
- Откуда: Владикавказ
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 1279
- Зарегистрирован: 18 июл 2006 10:06
- Откуда: Москва
кстати на некоторых моторах 1,6 дефорсированных - клапана не гнёт !!! но это режкость ))))) но и на них для загибания - достаточно небольшого нагара на клапанах или на поршне......
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
-
- Любопытный
- Сообщений: 128
- Зарегистрирован: 13 фев 2009 15:01
- Откуда: Харьков, Украина BX15TGE(1.6)
виталий 1964";p="168206 писал(а):Шпонку на шкив распревала не забыл поставить?
Да движок вроде работает, ездит... Про шпонку, честно говоря, уже и не помню - более полугода прошло, однако...
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Mac535";p="168213 писал(а):кстати на некоторых моторах 1,6 дефорсированных - клапана не гнёт !!! но это режкость ))))) но и на них для загибания - достаточно небольшого нагара на клапанах или на поршне......
А движок BX15TGE к таким относится? Таблички нет, поэтому ничего более кокретного для идентификации сообщить не могу.
Комп.программа "Риелтер"(недвижимость) dfiles.ru/files/v3eaurndt
Комп.программа "АвтоМаг"(товарный учёт) dfiles.ru/files/gcmaeptj4
Комп.программа "АвтоМаг"(товарный учёт) dfiles.ru/files/gcmaeptj4
-
- Любопытный
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: 30 июн 2006 14:38
- Skype: pg.shabalin
- Откуда: Москва. Зеленоград
-
- Говорливый
- Сообщений: 3801
- Зарегистрирован: 12 дек 2008 19:27
- Skype: yelloualex74
- Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье
PG писал(а):на 15tge гнёт, проверено.
У меня движок на ВХ 15 1992 года выпуска табличка с типом двигателя В1F , после обрыва ремня клапана не загнуло, пытался упереть клапана в поршня на таком же движке без ремня проворачивая колен вал в верхнем положении туда-сюда и по 15 градусов проворачивая распредвал- не упираются... Ремень ГРМ на 114 зубьев и регулировка натяжения ремня вручную через приспособу. На В2С гнёт 100% испытано проверкой как ранее описывал, но там ремень на 113 зубьев...
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
Victor писал(а):движок обычный 1,6 карбюратор восьмиклапанный.
Карбер однокамерный Вебер стоит на ВХ 15
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
-
- Любопытный
- Сообщений: 128
- Зарегистрирован: 13 фев 2009 15:01
- Откуда: Харьков, Украина BX15TGE(1.6)
Алекс Желтый";p="172940 писал(а):PG писал(а):на 15tge гнёт, проверено.
У меня движок на ВХ 15 1992 года выпуска табличка с типом двигателя В1F , после обрыва ремня клапана не загнуло, пытался упереть клапана в поршня на таком же движке без ремня проворачивая колен вал в верхнем положении туда-сюда и по 15 градусов проворачивая распредвал- не упираются... Ремень ГРМ на 114 зубьев и регулировка натяжения ремня вручную через приспособу. На В2С гнёт 100% испытано проверкой как ранее описывал, но там ремень на 113 зубьев...
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:Victor писал(а):движок обычный 1,6 карбюратор восьмиклапанный.
Карбер однокамерный Вебер стоит на ВХ 15
Как раз такой карб у меня и стоял до замены => получается у меня дефорсированный движок, на кот. не гнёт? Правильно, или я ошибаюсь? Регулировка ремня по старому, отпусканием натяжной пружины, без приспособы.
Комп.программа "Риелтер"(недвижимость) dfiles.ru/files/v3eaurndt
Комп.программа "АвтоМаг"(товарный учёт) dfiles.ru/files/gcmaeptj4
Комп.программа "АвтоМаг"(товарный учёт) dfiles.ru/files/gcmaeptj4
-
- Любопытный
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: 30 июн 2006 14:38
- Skype: pg.shabalin
- Откуда: Москва. Зеленоград
-
- RoadRunner, повелитель зла
- Сообщений: 3950
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006 01:51
- Откуда: Питер
-
- Любопытный
- Сообщений: 128
- Зарегистрирован: 13 фев 2009 15:01
- Откуда: Харьков, Украина BX15TGE(1.6)
RoadRunner";p="173055 писал(а):Вебер этот, кстати, совершенно безтолковый. Задрал он меня уже с ускорительным насосом... месяц юзаю и уже выкинуть хочу...
А я у себя его заменил из-за невозможности сделать подвод газа между заслонками (наиболее экономичный режим, = возможность пользоваться подсосом). Поставил Озон от 40'го Москвича через газелевскую проставку под Solex, с черепашкой и фильтром от М-2141. За что выслушал на Киевском форуме ТАКОЕ... Но работает всё отлично уже год, и проблем намного меньше, чем с родным карбом, нет периодического переобогащения смеси с клубами чёрного дыма + добавилась таки вторая камера.
Комп.программа "Риелтер"(недвижимость) dfiles.ru/files/v3eaurndt
Комп.программа "АвтоМаг"(товарный учёт) dfiles.ru/files/gcmaeptj4
Комп.программа "АвтоМаг"(товарный учёт) dfiles.ru/files/gcmaeptj4
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 1279
- Зарегистрирован: 18 июл 2006 10:06
- Откуда: Москва
Алекс Желтый писал(а):после обрыва ремня клапана не загнуло
Именно на ВХ 15 ТЖЕ 100% гнёт !!!!!!! отец был первым владельцем авто с завода - а ремень порвало - первая поломка авто )))))
и у того у кого ты покупал один из ВХов - тоже гнуло - еще раньше чем у нашего - потом с донора менялся мотор ......
а еще у твоего ситра у предыдущего владельца на МКАДе передняя центральная сфера на ходу упала )))))))
как нать при встрече раскажу........
ну а дальше думаю представляете что было в 97 году то ))))))самое веселье.........
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
-
- Любопытный
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: 24 янв 2008 18:00
- Откуда: Сургут
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 1365
- Зарегистрирован: 15 июн 2006 00:08
- Skype: AbrdbIn
- Откуда: Фрязино
Victor писал(а):Поставил Озон от 40'го Москвича через газелевскую проставку под Solex
эм... а вот вы мне объясните, плиз...
Как можно поставить карбюратор, предназначенный для двигателей продольного расположения на поперечностоящий мотор?
и чтобы это еще и работало!
Ведь в поворотах машина должна глохнуть? Не?
Я понимаю еще, поставить солекс от 8-ки (что у меня чичас и стоит)..... но чтобы от 40-го... озон.... ну не знаю...

Buick Century SW `91 V6 3300
-
- Говорливый
- Сообщений: 3801
- Зарегистрирован: 12 дек 2008 19:27
- Skype: yelloualex74
- Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье
Mac535 писал(а):а еще у твоего ситра у предыдущего владельца на МКАДе передняя центральная сфера на ходу упала
Это у какого из них

По поводу клапанов ... У меня ремень рвануло на холостом ходу , заменил и всё в поряде( на белом). Проверял ради интереса на снятом двигле от нынешнего ( синего) при замене заднего сальника кол.вала ну и т.д. и т. п. И регулировка натяжения ремня ГРМ не через пружину , а вручную через квадрат на натяжном ролике.
Последний раз редактировалось Алекс Желтый 30 авг 2010 17:24, всего редактировалось 3 раз.
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
-
- Любопытный
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: 30 июн 2006 14:38
- Skype: pg.shabalin
- Откуда: Москва. Зеленоград
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей