Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Коррозия лонжеронов днища кузова ХМ

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NikVik57
Любопытный
Сообщения: 111
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#16 Сообщение NikVik57 »

Зачистить ржавчину, но лучше не крацовкой, а 3Мовским кругом скотч-брайт. А дальше: кислотный грунт, по нему эпоксидным, затем краской или антигравием и все пролить раст-стопом или динитролом.
Тел.: +79060517763 Николай
Citroen C6 3.0 HDI 2011, PORSCHE 987 CAYMAN, BMW X5 3.0d 2002
Аватара пользователя
Mih
Бывалый
Сообщения: 628
Стаж: 16 лет 4 месяца

#17 Сообщение Mih »

tany писал(а):даа, ржавчина это беда.
Вам полегче. Это у нас высыпают зимой на дороги все что под руку попадается, вот и корродирует все, да и зима эта, такая снежная, пришла как всегда неожиданно, запас соли уже в феврале кончился.
Вобщем нет слов.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
NikVik57 писал(а):кислотный грунт, по нему эпоксидным
А зачем два грунта?
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().
Аватара пользователя
Лесник
Любопытный
Сообщения: 399
Стаж: 14 лет 1 месяц

#18 Сообщение Лесник »

Я бы советовал делать так так:
зачищаем отслоившуюся от элементов днища мастику острым и твёрдым шпателем (самодельным), при этом подрезаем границу хорошо держащейся заводской мастики "на нет" к обрабатываемой поверхности;
зачищаем ржавчину на оголившихся плоскостях самой жёсткой щёткой на болгарке, при этом меняем периодически направление зачистки и переставляем щётка наоборот (загнутые щетинки щётки начинают работать по другому);
наносим слой мовиля (по опыту - лучше всего работает Динитрол МЛ "для скрытых полостей");
после достаточного высыхания мовиля - покрываем в 2-3 слоя мастикой для днища (тоже Динитрол).

Резоны делать именно так следующие:
если загрунтовать очищенные от коррозии места любым из перечисленных в теме грунтов - грунт перекроет возможные очажки (раковины) коррозии и она будет там развиваться - пока не пролезет наружу;
поэтому как бы "грунтуем" именно мовилем - он проникает во все очажки и за счёт активных добавок в своём составе затормаживает развитие коррозии;
мастика хорошо ложится и держится на подсохшем мовиле.

Однако, с РастСтопом (для скрытых полостей) такого не выйдет - он на масляной основе и ничего другого (мастика) на нём достаточно хорошо держаться не будет.

Обрабатывать днище удобнее всего когда автомобиль на боку, для этого можно сделать такое приспособление:

Изображение

Автомобиль заезжает на него, и две части приспособления раскрываются (как книжка) домкратами.
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#19 Сообщение Oleg_klm »

Сейчас, вроде, лето? Можно попробовать народный метод - жирно забрызгать растстопом для днища и покататься по пыльным дорогам.

Вместо растстопа можно сварить "адскую смесь №5" - отработка+резино-битумная мастика+пушсало+мовиль. Пропорции - ХЗ, подбирать экспериментально. :-D
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Mih
Бывалый
Сообщения: 628
Стаж: 16 лет 4 месяца

#20 Сообщение Mih »

Мне тут посоветовали после преобразователя все Хаммерайтом замазать.
Типа краска по железу коррозионному для наружных оград, труб и так далее, человек ей нафигачил низ двери после зачистки, два года полет нормальный, коррозия не появлялась...
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#21 Сообщение Sanych »

+1 хаммерайтом 2141 днище красил изнутри за 2 года наблюдений никаких изменений не произошло. Рыхлую ржавчину все таки обработать механически обязательно - тут как с гангреной, чем больше отрежешь тем лучше. (я вообще сторонник шлифовальным диском болгарки зачищать - у лонжерона запас толщины металла имеется и лучше он станет тоньше чем сгниет изнутри ИМХО)
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
NikVik57
Любопытный
Сообщения: 111
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#22 Сообщение NikVik57 »

[quote="Mih";p="168391"]
tany писал(а):даа, ржавчина это беда.
Вам полегче. Это у нас высыпают зимой на дороги все что под руку попадается, вот и корродирует все, да и зима эта, такая снежная, пришла как всегда неожиданно, запас соли уже в феврале кончился.
Вобщем нет слов.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
NikVik57 писал(а):кислотный грунт, по нему эпоксидным
А зачем два грунта?[/quote]

Кислотный грунт выступает в качестве ингибитора коррозии, т.е. предотвращает дальнейшее ее распространение. Эпоксидный грунт обеспечивает адгезию к поверхности и дополнительную защиту. Только на кислотном грунте ни краска, ни антигравий, ни какая-либо мастика держаться не будет.
Тел.: +79060517763 Николай
Citroen C6 3.0 HDI 2011, PORSCHE 987 CAYMAN, BMW X5 3.0d 2002
Ответить