Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
..и сразу же проблемы: с места покупки проехал более 200 км без проблем. Прет как снаряд. Приехал домой, заглушил, полез заводить через часа 2 - не заводится. Стартер крутит бодро, но ни в какую. Даже не схватывает. Совсем поздним вечером попробовал снова - завелся с пол-тыка. Вчера весь день на нем в разъездах, заводил и глушил раз 20 - без проблем, с пол-оборота заводился. Сегодня утром заводить - не заводится. Симптомы теже. поставили другой аккумулятор, "подкуривали" - не оно. Че делать, куда смотреть?
День добрый! были у меня СХы, да и отремонтировал не мало когда занимался ремонтом ситроенов. одна из причин плохой контакт гасящих резисторов , стоящих в цепи форсунок.
Евгений-1952 Janus
завел: достал свечи, были сухие, контакт был. Все-равно прочистил наждачкой, поставил на место, пощупал наобум всякие контакты - завелся с пол-тыка. Так что проблема не устранена.
З.Ы. СХ - это вам не ХМ. Как только что пересевший говорю )
я свои первы субьективные впечатления )
1. после покупки заехал на заправку, заправился, зашел заплатил, выхожу - какой-то чувак уже вокруг авто ходит. Я: "Te gusta?" (Нравится?) Он: "Que bonito! Que bonito! Es una maravilla!" (Какой красивый! Какой красивый! Это просто чудо!) Да и по дороге, каждый второй из тех, кто обгонял - шею выворачивал. С ХМом такого внимания к себе не испытывал.
2. Дирави. Я еще не понял лучше это или хуже чем дирас, но то, что это совсем не так как у всех - однозначно. Попривыкну - можно будет говорить о плюсах и минусах. Но я ловлю кайф даже в том, что просто это - не так, как у всех.
3. Двигатель. Честно говоря на ДК5, после того, как в моем первом ХМе полетела головка, я ездил как на бочке с порохом. По своим показателям офигенный движок, но там, как в песне "боль - это боль, как ее ты не назови. Это страх. Там, где страх - место нет любви" ) На СХ же летел 160 без особого напряга, температура колебалась от 80 до 85.
4. На СХе чувствовал себя на олд-таймере, на ХМе - на еще молодом подержаном авто.
5. Минус СХа в отсутствии кнопок музыку на руле, отчасти компенсируемый удачным расположением магнитолы. Т.е. СХ без кнопок на руле выигрывает в эргономике у ХМа без тех же кнопок.
6. Кнопка клиренса - это на много кошернее рычажка.
7. Минус СХа в малом количестве ящичков/полочек/бардачков
8. У СХа меньше багажник и сидухи не раскладываются.
9. Там, где на ХМе я летел в поворотах 120 как по рельсам, на СХе максимум 100
10. Кто-то, помню, писал, что СХ на дороге как утюг. Таки да.
11. Где бы мне найти такого, кто бы мне разобрал весь лес проводков под капотом у СХа? )
12. Хотя если не брать их в расчет, то под капотом у СХа все-таки не так страшно, как у ХМа с ДК5.
13. Еще не придумал..
Vlas
окуратней с выражениями BOSS8
с тебя фотки.комплектация.с нас слюни до пола.
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!! сеат ибица 1999 года.тестя. CITROEN XM 2.5td 2000 год
1) проблема на 90% в датчиках на маховике
(сзади двигателя)
я их изготавливал для нескльких машин.. оригинала нет вроде как ибо компания Томсон закрыла свой автомобильный дивижн..уроды..
2) в целом проблемы у этих машин с порогнами, лыжами рамы и электричеством
3) мотор шикарный..это не дк5.. хотя дк5 тоже хорошо прёт.
4) следи за маслом.
5) он турба или не?
кстати я так понимаю, что молчиливое динамо по буку говорит о вашем нежелинии? порядочные мальчики пишут"дяденька, я передумал" не?
в целом пофиг.
последний пункт) проверяй трубочки.особенно сзади около бензобака.
Оооо! Конгратуляции! ))) Фоты давай уже скорей паказывай! снаружи да вовнутре! да с разных сторон, ага )
Про незавод.
1. Проверить контакты на датчике на маховике (виден сверху, с задней стороны дрыгателя прям рядом с кпп)
2. Проверить контакты на синем реле, которое прикреплено на правом крыле над короппкой воздушного фильтра.
У меня была засада в нем. Именно плавающая неисправность - то заводится намана, то крутит и не чихает. Это реле включает бензонасос и инжектор. Грешил на контакты - все прочистил, все привел в порядок, но не помогло. Оказалось, что внутри самого реле отпаялся контакт на одной ножке. Причем хитро так отпаялся - я прям еле заметил... Припаял заново, проблема незавода исчезла.
ЗЫ. про утюг - эт я писал Управляемость ХМа лучше, чем у СХа - факт. Но удовольствия от езды по шоссе волнистому да неровному лично мне СХ доставляет в разы больше
Old indians never die... They can only look that way
Artimmainen GTi Turbo2
Пока нет.. Ваще работы там полно: к замене задняя правая дверь и дверь багажника (уже имеется) из-за коррозии. Есть чутка так же на капоте, но не смертельно. Еще из вопросов: стрелку спидометра как-то можно успокоить? А то дрожит сильно. Brontozaurus
Сорри, было не для меня. Ты написал, что ноут снят с брони - я так понял, что с моей брони и не стал ничего писать. Еще раз - сорри.