Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Собственно вопрос в названии темы. мне сейчас предлагают дозатор с ХМ и говорят что он без проблем станет и будут работать. Правда ли это?? Ситроен БХ 1,9 диз 86 год.
Да и еще. хочу купить литые или титановые колеса на БХ. По стандартным параметрам в книжке в продаже на сайтах не могу ничего найти,что можно подобрать и какие размеры?? заранее спасибо...
да, б/у, но ,там гарантия типа как,и усе такое, грит что как новый и утечек никаки и т.п.. но вопрос все же открытый-будет работать безо всяких изменений,будуть работать задние тормоза и как??
-=RAMZES=-
Коды у дозаторов разные. Б/у дозатор - лотерея.
Без проверки я бы не брал.
А где продаются титанове диски?
Для справки. Титановые сплавы (чистый не применяется) в два раза тяжелее алюминиевых, титан в четыре раза дороже нержавеющих сталей и в четыре раза более тверд, чем алюминиевые сплавы (конечно цифры весьма относительны, т.к. сравниваются различные сплавы). Основное преимущество -это сохранение титановыми сплавами прочности при более высоких температурах, чем алюминиевые. Ни экономически, ни технологически, ни по весовым или прочностным характеристикам, производить колесные диски для авто- не разумно и ни кто этого делать не будет. Ежели только для Луны или Марса, но это другие дороги.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!
Наверное -=RAMZES=- имел ввиду не титановые(так многие говорят) а кованные - так они по всем параметрам лучше литья, разве что внешний вид не такой разнообразный...
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
[quote="GReeN";p="168735"]Наверное -=RAMZES=- имел ввиду не титановые(так многие говорят) а кованные - так они по всем параметрам лучше литья, разве что внешний вид не такой разнообразный...[/quote]
наверное
[quote="NoID XMV6";p="168730"]-=RAMZES=-
Коды у дозаторов разные. Б/у дозатор - лотерея.
Без проверки я бы не брал.
А где продаются титанове диски?
Для справки. Титановые сплавы (чистый не применяется) в два раза тяжелее алюминиевых, титан в четыре раза дороже нержавеющих сталей и в четыре раза более тверд, чем алюминиевые сплавы (конечно цифры весьма относительны, т.к. сравниваются различные сплавы). Основное преимущество -это сохранение титановыми сплавами прочности при более высоких температурах, чем алюминиевые. Ни экономически, ни технологически, ни по весовым или прочностным характеристикам, производить колесные диски для авто- не разумно и ни кто этого делать не будет. Ежели только для Луны или Марса, но это другие дороги.[/quote]
На моей старой работе была у нас титановая МОНТИРОВКА
Не знаю, с какого завода, но пользоваться ей конечно по сравнению со стальной было одно удовольствие - легкая, прочная, не стирается, зазубрин не остается... красота
Why, if every light is dark, do I continue dancing?...
XM 2.0i 1993 утилизирован, мир его праху
Citroen C5-3 2.0i 2009 Dinamique
Citroen C4 1.6i 2010 Optimum кагбэ не мой хочу CX вместо CX обзавелся Honda Varadero 2008
мда,не густо.кто что еще скажет по собственному опыту насчет дозатора. и кто сможет указать возможные размерности установки дисков.
П.С. я сам не буду устанавливать дозатор,и в схеме я не силен,да и не сильно хочется разбираться,есть куда убить свое время.хотел услышать дельные советы: можно ставить нет, почему, и какие последствия работы системы.