ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 18:15 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 01:59
Сообщений: 266
Откуда: Украина, Киев и Хмельницкий
Значится купил тахометр БК-08, для дизеля. Пробовал подключить к стандартному разъему что идет где-то в коробку. Там разъем, в нем три контакта: красный, черный и какой-то бело-желтый. Значит, не фурычит. Далее вычитал что нужно цепляться к W выходу на генераторе, у меня такой есть? Где искать? Есть возможность подключиться к родному разъему?


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 18:18 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:06
Сообщений: 5918
надо смотреть на задней крышке генератора. Букву "W"


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 18:22 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 01:59
Сообщений: 266
Откуда: Украина, Киев и Хмельницкий
ща пойду смотреть, мож кто такие разбирал и знает были на бх гены с W выходом иль нет..


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 18:38 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:03
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Вот что нарыл в одной статье - Бензиновые и дизельные генераторы как правило идентичны по конструкции, но у дизельных генераторов часто (не всегда) имеется дополнительный выход используемый для получения информации о оборотах двигателя (для тахометра в приборном щитке). Причем данный выход, в виде дополнительной клеммы на задней крышке, может присутствовать даже если в щитке приборов тахометра нет. Этот выход это не что иное как одна из фаз статорной обмотки.

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 18:41 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:06
Сообщений: 5918
Oleg_PL
Абсолютная правда, но на многих бензинках они тоже были. Как правило это обыкновенная клемма "папа"


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 18:53 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:18
Сообщений: 56
Откуда: Самара
Я брал D11 или DK 11 не помню точно подключил без проблем
Правда ришлось гену разбирать и к обмотке цеплять не помню точно как 3 года прошло. Пошарь на форумах кажется на опелевском нашел подключение тахометра на гену без W клеммы
Работает прекрасно

_________________
BX 19 TD Evasion 93г. (Универсал)
BX 19 D 89г. (Донор)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 19:05 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 01:59
Сообщений: 266
Откуда: Украина, Киев и Хмельницкий
Mki";p="168824 писал(а):
Я брал D11 или DK 11 не помню точно подключил без проблем
Правда ришлось гену разбирать и к обмотке цеплять не помню точно как 3 года прошло. Пошарь на форумах кажется на опелевском нашел подключение тахометра на гену без W клеммы
Работает прекрасно


да на Опелевском форуме тож такую инфу нашел,думал просто что мож все обойдется без разорки гены..


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 10:26 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:18
Сообщений: 56
Откуда: Самара
Да там разбирать то... Крышку гены снять и вот они обмотки перед тобой цепляй и пропаяй хорошо и будет тебе счастье

_________________
BX 19 TD Evasion 93г. (Универсал)

BX 19 D 89г. (Донор)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 13:40 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 01:59
Сообщений: 266
Откуда: Украина, Киев и Хмельницкий
я узнавал,это если генератор Валео,а у меня БОШ там металический корпус и нуно разбирать.заеду в понедельник к элеткрику пущай разберет,подпаяет и заодно профилактику стартеру сдлает))


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 13:45 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2008, 00:03
Сообщений: 2204
Откуда: Санкт-Петербург
-=RAMZES=- писал(а):
Далее вычитал что нужно цепляться к W выходу на генераторе

А штатный тахометр туда нельзя подключить?
Кста что из себя представляет штатный датчик тахометра на дизеле?

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 14:14 
Не в сети
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Peter писал(а):
Кста что из себя представляет штатный датчик тахометра на дизеле?

Только на пальцах: хрень такая, напоминает наконечник Г-образный высоковольтных проводов на трамблере, стоит он у маховика, с правой стороны от маховика, рядом с правой полуосью (или где-то рядом). :-D
Фоток у меня нет...... :(

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 14:28 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2007, 16:43
Сообщений: 240
Откуда: Москва ЗАО
вот так выглядит


Вложения:
DSC00005.JPG
DSC00005.JPG [ 260.81 KiB | 14009 просмотра ]
DSC00002.JPG
DSC00002.JPG [ 239 KiB | 14009 просмотра ]

_________________
BX TZD (A8A) RPO No 5425
BX TZD (A8A) RPO No 5687 "селЁдка" ©Шабан
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 15:36 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2008, 00:03
Сообщений: 2204
Откуда: Санкт-Петербург
Сергей ВХ19 писал(а):
хрень такая, напоминает наконечник Г-образный

Миша писал(а):
вот так выглядит

Ребята, спасибо! Я имел в виду в електрическом смысле! Я всё думаю, нельзя ли его чем-нибудь заменить из отечественног автопрома, а то что-то жаба душит за такую фигню 1000 р платить!
И кста, как его регулировать? на маховике две проточки напротив него, я так понимаю, надо его упереть в маховик там, где нет проточек через какой-то щуп. Например 0,5 мм - нормально будет?
Во, идея! Присобачить к шкиву привода гидронасоса (который на распредвалу) датчик холла от ВАЗовского трамблёра - будет такая схема работать?! Родной датчик ведь даёт импульс напряжения, когда у него перед носом оказывается проточка, а тахометр их считает, я правильно понимаю?

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 16:24 
Не в сети
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Peter писал(а):
датчик холла от ВАЗовского трамблёра - будет такая схема работать?! Родной датчик ведь даёт импульс напряжения, когда у него перед носом оказывается проточка, а тахометр их считает, я правильно понимаю?

Правильно!, но ! колличество проточек посчитать, пересчитать на насос, потом доделать схему преобразованиия напряжения от датчика холла к напряжению родного. Насколько помню, датчик холла выдает 0,3-0,5 В, а родной индукциокционный, его напряжение ограничивается стабилитроном на плате тахометра.
Ну что помнил, рассказал....... :)

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 18:01 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:03
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Кстати, а никто не пробовал вместо штатного спидометра или тахометра врезать(или расположить прямо перед спидометром\тахометром), что нить типа -
Изображение
Это бортовой комп Орион БК-40.
Количество всяких вкустностей - впечатляет:
=============================
-Графический дисплей
-Многоцветная подсветка(зеленая и синяя)
-Календарь
-Часы
-Длительность поездки
-Мгновенный расход топлива (л/час)
-Мгновенный расход топлива (л/100км)
-Средний расход топлива (л/100км)
-Общий расход топлива (литры)
-Пробег за поездку
-Пробег до очередного ТО
-Мгновенная скорость автомобиля
-Средняя скорость за поездку
-Количество топлива в баке
-Прогноз пробега на остатке топлива в баке
-Тахометр
-Вольтметр
-Температура двигателя
-Индикация числа ошибок с кодами неисправностей (с буквенной расшифровкой), с возможностью сброса показаний
-Температура воздуха за бортом
-Предупреждение о гололеде
-Минимальная температура за сутки
-Положение дроссельной заслонки
-Просушка свечей
===========================
Хотя конечно я туплю. :-) Автор темы ведь анналогичный девайс цепляет. Ну может не такой навороченный, но суть таже.
Просто подумалось, воткнуть его прямо под стекло панели приборов.

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron