Только на пальцах: хрень такая, напоминает наконечник Г-образный высоковольтных проводов на трамблере, стоит он у маховика, с правой стороны от маховика, рядом с правой полуосью (или где-то рядом).Peter писал(а):Кста что из себя представляет штатный датчик тахометра на дизеле?
Сергей ВХ19 писал(а):хрень такая, напоминает наконечник Г-образный
Ребята, спасибо! Я имел в виду в електрическом смысле! Я всё думаю, нельзя ли его чем-нибудь заменить из отечественног автопрома, а то что-то жаба душит за такую фигню 1000 р платить!Миша писал(а):вот так выглядит
Правильно!, но ! колличество проточек посчитать, пересчитать на насос, потом доделать схему преобразованиия напряжения от датчика холла к напряжению родного. Насколько помню, датчик холла выдает 0,3-0,5 В, а родной индукциокционный, его напряжение ограничивается стабилитроном на плате тахометра.Peter писал(а):датчик холла от ВАЗовского трамблёра - будет такая схема работать?! Родной датчик ведь даёт импульс напряжения, когда у него перед носом оказывается проточка, а тахометр их считает, я правильно понимаю?