ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 44 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Задние стойки на ХМ
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 00:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29 июл 2009, 20:27
Сообщений: 5
Откуда: Вильнюс
Подходит ли задняя стойка от универсала на хэчбек и есть ли разница между левой и правой.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 01:35 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2933
Откуда: Москва, север
Варианты:
95 564 974 - 40 BARS - EXCEPT HYDRACTIVE SUSPENSION
96 051 827 - 30 BARS - HYDRACTIVE SUSPENSION UNTIL RPO No. 05942
95 669 208 - 30 BARS - HYDRACTIVE SUSPENSION SINCE RPO No. 05943
95 661 793 - 40 BARS - ESTATE EXCEPT HYDRACTIVE 5271 46 02 400CM3 30 BARS - 5 DOOR SALOON AND TEMPERATE COUNTRIES AND HYDRACTIVE SUSPENSION EXCEPT INJECTION ES9J4
5272 41 - 40 BARS - ESTATE AND HYDRACTIVE SUSPENSION UNTIL RPO No. 06050
5271 58 - 40 BARS - ESTATE AND HYDRACTIVE SUSPENSION SINCE RPO No. 06051
5271 55 - 40 BARS - 5 DOOR SALOON AND TEMPERATE COUNTRIES AND WITHOUT HYDRACTIVE SUSPENSION
95 661 793 - 40 BARS - 5 DOOR ESTATE AND WITHOUT HYDRACTIVE SUSPENSION
5271 58 - 40 BARS - 5 DOOR ESTATE AND HYDRACTIVE SUSPENSION

Как видно, различия есть - в первую очередь по давлению в сферах, во-вторых, по диаметру отверстия в жиклёре.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 07:15 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 18:57
Сообщений: 1855
Откуда: Лыткарино
kobra131
Ты про сферы или про гидроцилиндры?

_________________
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 08:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29 июл 2009, 20:27
Сообщений: 5
Откуда: Вильнюс
Задний гидромеханизм(гидроцилиндр) потёк зараза в неподходящее время,нашёл от Универсала но говорят не подходит!javascript:emoticon(':cry:')


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 08:49 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 16:27
Сообщений: 696
Откуда: Смоленск
Если менять, то менять пару, т.к. диаметр поршня цилиндра универсала больше, соответственно, скорее всего, будет различная жесткость.
Различий по стороне установки нет.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

kobra131 писал(а):
нашёл от Универсала

Как временный вариант я бы поставил....

_________________
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 08:53 
Не в сети
Инженер-испытатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2006, 21:01
Сообщений: 783
Откуда: Питер
Цитата:
Oleg";p="168863 писал(а):
Если менять, то менять пару, т.к. диаметр поршня цилиндра универсала больше, соответственно, скорее всего, будет различная жесткость.
Различий по стороне установки нет.

А они еще бывают ГА и ГП. :-D Соответственно, Пассивную подвеску к Активной стойке можно прикрутить через переходник, а наоборот нет.

_________________
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 10:03 
Не в сети
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:58
Сообщений: 12912
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
если поставить один от универсала а второй от хэтча ХМ будет завален на один бок (кривой вобщем будет)
так получается даже если переднюю стойку одну рест. поставить а вторую дорест.

уродство но ехать можно :-D

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 10:43 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 16:27
Сообщений: 696
Откуда: Смоленск
andrew-xm писал(а):
прикрутить через переходник


Через переходник любую к любой можно....

tuningsa писал(а):
уродство но ехать можно


Если сильно приперло человека, то ехать можно ......
Плюс, говорилось выше, - менять парой

Господин Kobra131 не пишет в профиле из какой он местности, так что оценить возможность преобретения им б/у детали (например у Вас Василий) проблематично.
Может он из такой местности, что на 1000 км всего два ХМа - один его, второй разобранный универсал....

_________________
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 12:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29 июл 2009, 20:27
Сообщений: 5
Откуда: Вильнюс
Спасибо за Информацию! Буду искать от Хэтчбека,а то страшно будет смотреть на кривой ХМ! Похоже у нас на разборках все задние гидроцилиндры СКУПИЛИ! За 8 лет эксплуатации первый раз столкнулся с нехваткой детальки! А своими руками можно поменять? Или не стоит,есть все условия,да и руки растут откуда надо. А Левая от Правой отличаются или взаимозаменяемые?


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 12:48 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 16:27
Сообщений: 696
Откуда: Смоленск
Если фиксирующая шток поршня скоба не сильно заржавела, то больших проблемм нет.
1. Снять сферу. (Зачастую главная засада)
Срываем сферу на поднятом в 4 положение автомобиле.( подложить под задний подрамник упор)
Сбрасываем давление (пару раз поддомкрачиваем за лапу до крайнего верхнего положения и опускаем до крайнего нижнего)
Откручиваем полностью.
2 Расшплинтовываем конец штока поршня, снимаем скобу
3 Откручивем трубку подачи гидрашки ( тоже часто не просто), снимаем обратки с чехла гидроцилиндра...
4 Вынимаем в направлении переда машины

При установке бывает трудно попасть фиксирующей скобой в отверстие на штоке

Левая и правая одинаковы.

_________________
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 14:41 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2006, 21:16
Сообщений: 1505
Откуда: Никополь, Украина
tuningsa";p="168874 писал(а):
если поставить один от универсала а второй от хэтча ХМ будет завален на один бок (кривой вобщем будет)
так получается даже если переднюю стойку одну рест. поставить а вторую дорест.

уродство но ехать можно :-D


Может я сделал что-то не так, но никакой кривости и завала не наблюдалось. На брейке лопнул шток гидроцилиндра, и временно поставил с хетча. Пару месяце ездил, особых проблем не замечено. Да и с чего бы ему заваливаться от этого?

Потом поменял на родную брейковскую, они всё же помощнее будут!

_________________
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
Делаю сайты с авторским дизайном!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 17:50 
Не в сети
Поставщик императорского двора

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 14:54
Сообщений: 728
Откуда: S-Pb
platon";p="168854 писал(а):
Варианты:
95 564 974 - 40 BARS - EXCEPT HYDRACTIVE SUSPENSION
96 051 827 - 30 BARS - HYDRACTIVE SUSPENSION UNTIL RPO No. 05942
95 669 208 - 30 BARS - HYDRACTIVE SUSPENSION SINCE RPO No. 05943
95 661 793 - 40 BARS - ESTATE EXCEPT HYDRACTIVE 5271 46 02 400CM3 30 BARS - 5 DOOR SALOON AND TEMPERATE COUNTRIES AND HYDRACTIVE SUSPENSION EXCEPT INJECTION ES9J4
5272 41 - 40 BARS - ESTATE AND HYDRACTIVE SUSPENSION UNTIL RPO No. 06050
5271 58 - 40 BARS - ESTATE AND HYDRACTIVE SUSPENSION SINCE RPO No. 06051
5271 55 - 40 BARS - 5 DOOR SALOON AND TEMPERATE COUNTRIES AND WITHOUT HYDRACTIVE SUSPENSION
95 661 793 - 40 BARS - 5 DOOR ESTATE AND WITHOUT HYDRACTIVE SUSPENSION
5271 58 - 40 BARS - 5 DOOR ESTATE AND HYDRACTIVE SUSPENSION

Как видно, различия есть - в первую очередь по давлению в сферах, во-вторых, по диаметру отверстия в жиклёре.

Только далеко не все они еще поставляются!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 18:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29 июл 2009, 20:27
Сообщений: 5
Откуда: Вильнюс
Олег спасибо за инфу,достал левую стойку вместе с грушей за 20 евро-буду ставить на правую сторону сам.Посмотрим что из этого получится!

_________________
2.1 TD


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 22:16 
Не в сети
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 23:08
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
kobra131
Разбираешь свою, выковыриваешь резиновое колечко, в магазин гидравлики и подбираешь по размеру. Ставишь всё на место и наслаждаешся нетекущей стойкой. На год у меня хватало.

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 06:02 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2006, 11:55
Сообщений: 349
Откуда: Тюмень
Я вот чего не понимаю:
1. В Литве есть очень сильный ситроклуб http://www.citrina.lt
2. В самом Вильнюсе до фига разборок, где полно запчастей в том числе и на XM
3. Недалеко от вас (у вас там вообще всё недалеко), в Каунасе, есть "Ситроен Доктор Альвидас" - вообще суперпрофессионал по ситрогидравлике, у которого есть и опыт и запчасти.

В общем, по моим понятиям проблема решается в течении суток при любом раскладе, если только не совсем лень оторвать ... от компьютера.

_________________
yours sincerely
Andre.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 44 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Bing [Bot] и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron