Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Греется Ситроен ХМ, 1990 год, V6, 167 лош.

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Морозко77
Любопытный
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 23 мар 2010 13:47
Откуда: Мурманск

Греется Ситроен ХМ, 1990 год, V6, 167 лош.

#1 Сообщение Морозко77 » 03 авг 2010 12:31

Добрый день.
Подскажите, что может быть: стрелка после прогрева висит у красной зоны, в пробках на красные отметки не выходит, антифриз не кипит, но на трассе начинает туда заходить и загорается оражевый градусник и соответственно стоп красный, вентиляторы работают исправно оба и включаются оба, антифриз свежий, если бы термостат в пробках бы кипел, вот что может быть?
С уважением,Андрей город Мурманск.
Первая машина,Ситрон GS
ХМ 1990г.,3.0,V6,167 лош.,Дирави.

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6608
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

#2 Сообщение AS2 » 03 авг 2010 12:41

Морозко77 писал(а):антифриз свежий, если бы термостат в пробках бы кипел, вот что может быть?

1. Когда заливал свежий - систему промывал?
2. Воздух выпустил?
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщений: 734
Зарегистрирован: 19 июн 2009 00:03
Откуда: Москва

#3 Сообщение Sanych » 03 авг 2010 12:47

как вариант радиатор основной забит мусором 8) либо снаружи либо изнутри (если текло и кто то герметиком баловался)
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6608
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

#4 Сообщение AS2 » 03 авг 2010 13:13

Sanych писал(а):радиатор основной забит мусором Cool либо снаружи либо изнутри (если текло и кто то герметиком баловался)

+1
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Finn
Любопытный
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 20 фев 2010 17:55
Откуда: Питер пр. Просвещения

#5 Сообщение Finn » 03 авг 2010 13:32

симптомы те-же,радиатор промыт,антихрюз-свежайший...
:o :shock:
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6608
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

#6 Сообщение AS2 » 03 авг 2010 13:45

Finn писал(а):радиатор промыт

Изнутри или/и снаружи?
Термостат в порядке/присутствует? (бывает, что его нет.. :( - у меня так было)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщений: 1156
Зарегистрирован: 15 авг 2006 07:42
Откуда: Москва, коньково
Контактная информация:

#7 Сообщение Vlas » 03 авг 2010 13:58

отсутствие термостата не может быть причиной перегрева
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6608
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

#8 Сообщение AS2 » 03 авг 2010 14:20

Vlas писал(а):отсутствие термостата не может быть причиной перегрева

Еще КАК может!!!
Малый контур никто не перекрывает, вот часть охлаждайки мимо радиатора и проходит...

Проходил я это...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Dmitry
Любопытный
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 10:21
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.

#9 Сообщение Dmitry » 03 авг 2010 18:10

Если термостат на месте, то от старости может подклинивать (или находиться) в полуоткрытом состоянии. В более редких случаях -- производительность помпы упала по ряду причин.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей