Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Поделитесь опытом замены масл. колпачков на ZPJ

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Поделитесь опытом замены масл. колпачков на ZPJ

#1 Сообщение vdn »

Опишите, плз, последовательность действий.
И что необходимо из расходников/инструмента?
Паралельно планируется заменить все прокладки выпуска.
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
Dmitry
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 15 лет 4 месяца

#2 Сообщение Dmitry »

Я менял на снятой головке, на ZPJ 4. Несложно. Съемник сальников для 16-ти кл. 2110, и рассухариватель от "классики". Интересно, диаметр стержня клапана одинаковый на 12-ти и 24-х кл.??
Если головка на моторе, посложней будет из-за неудобства доступа.
Для зацепа рассухаривателя использовал самодельную скобку, которую закреплял в штатные резьбы крепления клапанной крышки.
Сальники клапанов использовал наши, для 16-ти кл. 2110. Называются "Резерв". Качественная продукция, хорошо себя зарекомендовала. Мне понадобилось три коробочки, каждая по 70руб.
На направляющую встают великолепно.
Дмитрий, Вы напишите, снята головка или нет.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13654
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: поделитесь опытом. замена масл. колпачков на zpj

#3 Сообщение tuningsa71 »

[quote="-=Vorobyov_DN=-";p="169294"]Опишите, плз, последовательность действий.
И что необходимо из расходников/инструмента?
Паралельно планируется заменить все прокладки выпуска.[/quote]

ну посмотри устройство этого двигателя, чтобы снять оси коромысел и заменить гидрики нужно открутить и вынуть все болты крепления головок блока к блоку, цепи тоже надо снять и многое другое.
У меня товарищь уже второй год собирает этот мотор и поверьте он очень хорошо разбирается в моторах но хотел поменять гидрокомпенсаторы не меняя прокладок головки блока, итог мотор стал кипеть, поменял прокладки полетели кольца под гильзами, снова разобрал и решил заменить всё, уж я незнаю сколько он потратил денег но наверное можно было такой ХМ на ходу купить.

короче проще вынуть мотор т.к. прокладки под гильзами меняются с выниманием поршневой а это весь низ надо разобрать.
Вложения
ImageHandler.jpg
ImageHandler.jpg (52.65 КБ) 4259 просмотров
ImageHandler.jpg
ImageHandler.jpg (52.65 КБ) 4259 просмотров
Последний раз редактировалось tuningsa71 05 авг 2010 23:03, всего редактировалось 1 раз.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Dmitry
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 15 лет 4 месяца

#4 Сообщение Dmitry »

А что, на 12-ти кл. тоже головку надо снимать??? Оси коромысел не снимаются??
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2625
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#5 Сообщение Vovchique »

Дима, на этом моторе при замене колпачков лучше сразу поменять всё, что вызывает хоть какие-то сомнения. а то будет как tuningsa написал...
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Dmitry
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 15 лет 4 месяца

#6 Сообщение Dmitry »

На своем мне головки надо было снимать, т.к. менял толкатели. Но точно знаю, что ось коромысел выпускных снимается отдельно.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Да, соглашусь с Василием. Этот мотор легче делать вынутым из авто.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Я вокруг своего мотора как змей ползал и руки резиновые одевал :-D
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13654
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#7 Сообщение tuningsa71 »

[quote="Dmitry";p="169306"]На своем мне головки надо было снимать, т.к. менял толкатели. Но точно знаю, что ось коромысел выпускных снимается отдельно.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Да, соглашусь с Василием. Этот мотор легче делать вынутым из авто.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Я вокруг своего мотора как змей ползал и руки резиновые одевал :-D[/quote]


причем даже маслосьемные колпачки вынуждают вынуть мотор и заменить всё что вызывает хоть какое-то подозрение.
иначе опять вынимать и поновой всё разбирать.

в этом отношении двушка просто райский мотор, колпачки да что там колпачки, всю голову за день можно снять перетряхнуть и поставить.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#8 Сообщение vdn »

Спасибо, коллеги, я долго не мог поверить в это.. Ну да ладно..

Тему можно закрыть, если по делу никто не хочет ничего технического добавить.
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#9 Сообщение Vlas »

столько всего интересного про трехлитровый мотор наговорили, мне аж захотелось с ним поближе познакомиться :roll:

продайте кто нибудь джейпиждей 4 :P
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#10 Сообщение NoID XMV6 »

Vlas
ЛЕГКО! :-D
Тебе именно мотор или вместе с машиной? ;)
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#11 Сообщение Vlas »

NoID XMV6
оба варианта хороши)
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Ответить