Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Спидометр приказал долго жить. Сразу после покупки машинки, потрескивал и стрелочка тряслась, скорость показывал завышенную на 20 км.(предыдущий владелец говорил что шестерня менялась), потом началось интереснее - при достижении 100 км. в час, стрелка прыгала на отметку 200 км. в час. , потом шмякнулась в ноль и усе.
Кто нить разбирал механизм спидометра? Шестерни реально заказать?
З.С. красным обведены неработающие приборы. Пока удалось заставить работать только указатель уровня масла в движке(слева в верху, работает секунд 10 после включения зажигания)
А кто знает, одинаковые ли сами механизмы спидометров на всех послерестайлинговых ВХах? Например из этой приборки и из приборки с часами вместо тахометра?
Так после отказа спидометра так и делаю - на пятой, глянул по GPS навигатору, при каких оборотах какая скорость и вперед. при 2500 на тахометре, скорость ~90 км. в час.
Но это не дело....
Сниму сегодня приборку - буду разбираться.
В общем разобрался.
Снял нижний тросик - повертел проверил, поставил обратно, вывесил колесо и понаблюдал как тросик вращается( в месте соединения) - вертится равномерно, без дерганий. Снял верхний трос - оппа, а он просто выскочил из приборной панели. Ладно, давай посмотрим как он вращается - а вот и дергание. Т.е. в верхнем тросике центральная жила распетрушилась, и подклинивает при вращении - вот откуда постоянное дергание стрелки.
Хотел спросить на счет узла крепления тросика на дифференциале - насколько вероятно что оттуда может гнать масло? На дифференциале внизу присутствует масло (иногда вижу капельку масла).
Еще вопросик - верхний трос ремонтопригоден? Жилу центральную например заменить можно?
Сколько стоит - не узнавал еще. Но если новый, то сразу всплывают вопросы о времени доставки и т.д.
Конечно прозондирую. Но вдруг существует "бюджетный" вариант.
Oleg_PL
А чего тормозить-то? Код твоего троса 95 496 555. Длинна 570.
Стоит 1000 руб. Срок поставки 8 дней.
Есть некий аналог Malo C25025 220 руб.
Но что это и насколько аналогичен, сказать не берусь.
Как вариант - ищи подходящей длинны и размеров [] сечения от любой машины и меняй сам тросик.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!
Пришел новый тросик. Установил - первый километр стрелка дергалась, но не так резко как со старым, а потом успокоилась. Ездил вчера на природу, стрелка не дергается(пропадо потрескивание) все норм. Теперь осталась вторая проблемка - погрешность (скорость завышенная на 20 км.\час).
Прикольно наблюдать за спидометром - едешь 160, а стрелка показывает 180.
З.С. Старый тросик был посерьезнее(все металичекское), а новый весь какойто пластиковый. И стоимость соответствующая ~8$. Посмотрим сколько выходит.
редуктора точно нет?
он на коробке может быть или в сочленении двух троссов.
если от другой модели стоит , ранее кем-то поставленный взамен, то такое легко возможно. токо погрешность не на чисто 20 кмч будет а чем больше скорость тем больше погрешность.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)
Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра