Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Считаем вместе стоимость капиталки ZPJ

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Странник
Любопытный
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 22 июн 2008 15:53
Откуда: Москва

Считаем вместе стоимость капиталки ZPJ

#1 Сообщение Странник » 14 авг 2010 21:54

Поскольку,идея с еще одной машиной провалилась(не по моей вине)-начал думать "как бы"...
В общем,я считаю,что если полностью перетряхнуть двигатель,то он поедит еще резвее и еще лучше,чем сейчас!Вопрос только в цене :)

Предлагаю:
-высчитать более-менее точную стоимость запчастей
-выяснить,кто сможет сделать подобную операцию КАЧЕСТВЕННО и сколько это будет стоить
-определить наиболее важные моменты(возможно,что то можно улучшить,что то доработать)

Вот... :oops:
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был
Mercedes G320/W463 (215Hp)-был

Slavianin
Говорливый
Сообщений: 5919
Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:06

#2 Сообщение Slavianin » 14 авг 2010 21:56

Странник писал(а):идея с еще одной машиной провалилась

Это та которая в Иваново?

Аватар пользователя
саша.asc
Завсегдатай
Сообщений: 1016
Зарегистрирован: 30 апр 2008 18:48
Откуда: Москва Тушино

#3 Сообщение саша.asc » 14 авг 2010 22:30

Странник писал(а):,я считаю,что если полностью перетряхнуть двигатель,

я считал по дизелю около 50т. на запчасти работа 25т. в итоге купил мотор за 25т. хорошо если в 100 уложишься. в начале надо разобрать и сделать дифектовку.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru

Аватар пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщений: 733
Зарегистрирован: 19 июн 2009 00:03
Откуда: Москва

#4 Сообщение Sanych » 14 авг 2010 22:32

Василий говорил что есть возможность контрактный двигатель из-за бугра притащить - что то около полтинника с документами 8)
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом

Аватар пользователя
Странник
Любопытный
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 22 июн 2008 15:53
Откуда: Москва

#5 Сообщение Странник » 14 авг 2010 22:43

А какой смысл привозить б/у двигатель,если там будет тоже самое? :)
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был

Mercedes G320/W463 (215Hp)-был

Аватар пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщений: 733
Зарегистрирован: 19 июн 2009 00:03
Откуда: Москва

#6 Сообщение Sanych » 14 авг 2010 23:16

а какой смысл капиталить двигатель который должен ходить 600 тысяч??
не факт что он поедет после этого лучше - много случаев неудачной разборки ZPJ.
По теме: комплект 6 гильз + 6 поршней стоит 60 тыр.
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом

Slavianin
Говорливый
Сообщений: 5919
Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:06

#7 Сообщение Slavianin » 14 авг 2010 23:38

Мне тоже эта идея кажется бессмысленной, честно говоря. Двигатель с огромным запасом прочности. Для начала, надо померить компрессию. Если значительно меньше нормы, тогда замена ЦПГ.
А вообще что даст переборка двигателя?! ну будет у него новая ЦПГ с "идеальной" компрессией. Но состояня нового двигателя все равно не будет. Надо бензонасос, регулятор давления, форсунки, свечки, катушки зажигания, датчики все пересматривать.

Аватар пользователя
Странник
Любопытный
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 22 июн 2008 15:53
Откуда: Москва

#8 Сообщение Странник » 14 авг 2010 23:56

А как же клапана?Тут кто то не давно выкладывал фотографию одного-жуть...Поэтому,как тут говорилось-полезешь за одним,а оно потянет другое.От сюда и тема возникла.
Это просто мысли на тему,как говорится :)
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был

Mercedes G320/W463 (215Hp)-был

Аватар пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщений: 2478
Зарегистрирован: 14 июн 2006 19:46
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва
Контактная информация:

#9 Сообщение NoID XMV6 » 15 авг 2010 01:10

Странник
Капиталить бессмысленно!
Можно для успокоения поменять масл. насос, помпу, цепи, звездочки, натяжители и успокоители, возможно компенсаторы и масл. колпачки, резинки черепахи (эта хрень в развале голов по которой антифириз течет), прокладки выпускных коллекторов, сальники колена и распред. валов. В сам мотор лчше не лезть... Ну нах!
Специалистов, которые умеют капиталить ZPJ праклически нет.
Надо разбираться самому, а это довольно дорогое занятие и по времени и по деньгам.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM

Аватар пользователя
Странник
Любопытный
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 22 июн 2008 15:53
Откуда: Москва

#10 Сообщение Странник » 15 авг 2010 01:14

NoID XMV6
И сколько будет стоить все вышеперечисленное?))

По моему,Вася говорил,что поменять гидрокомпенсаторы толи ничего не повредив,толи чего то там не сняв-нельзя. :oops:
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был

Mercedes G320/W463 (215Hp)-был

Аватар пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщений: 2478
Зарегистрирован: 14 июн 2006 19:46
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва
Контактная информация:

#11 Сообщение NoID XMV6 » 15 авг 2010 01:46

Странник
Все вышеперечисленное будет стоить больше 50 000 однозначно!
Если будет не лень, загляни в лазер и пробей цены на запчасти, и выложи тут.

Надо снять клапанную крышку и посмотреть. Если можно снять крышки распредвала по одной, затягивая голову болтами от этих крышек обратно, то почему бы и нет? Но это только предположение, не подтвержденное практикой.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM

Аватар пользователя
Странник
Любопытный
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 22 июн 2008 15:53
Откуда: Москва

#12 Сообщение Странник » 15 авг 2010 01:55

Я так и не обзавелся лазером :(
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был

Mercedes G320/W463 (215Hp)-был

Аватар пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщений: 2478
Зарегистрирован: 14 июн 2006 19:46
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва
Контактная информация:

#13 Сообщение NoID XMV6 » 15 авг 2010 08:55

Странник
service.citroen.com
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM

Аватар пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщений: 2622
Зарегистрирован: 19 июн 2009 13:13
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

#14 Сообщение Vovchique » 15 авг 2010 09:41

NoID XMV6
Паша, если я правильно помню вид передней головы под клапанной крышкой - распредвал снять можно, но компенсаторы - уже не получится. надо ослаблять болты ГБЦ. а это вся цепочка "прокладка - кольца под гильзы - шатунные вкладыши", при определённом невезении конечно. на своём М23 я когда голову снимал, ничего никуда не сдвинул
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD

Brontozaurus
Гуру
Сообщений: 2242
Зарегистрирован: 15 июн 2006 23:00
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov

#15 Сообщение Brontozaurus » 15 авг 2010 11:16

1) ослабляя болты ГБЦ ее не сдвинуть.
2) нафига капиталить мотор, которому до 300ткм почти ничего делать ненадо?
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей