Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Поскольку,идея с еще одной машиной провалилась(не по моей вине)-начал думать "как бы"...
В общем,я считаю,что если полностью перетряхнуть двигатель,то он поедит еще резвее и еще лучше,чем сейчас!Вопрос только в цене
Предлагаю:
-высчитать более-менее точную стоимость запчастей
-выяснить,кто сможет сделать подобную операцию КАЧЕСТВЕННО и сколько это будет стоить
-определить наиболее важные моменты(возможно,что то можно улучшить,что то доработать)
Странник писал(а):,я считаю,что если полностью перетряхнуть двигатель,
я считал по дизелю около 50т. на запчасти работа 25т. в итоге купил мотор за 25т. хорошо если в 100 уложишься. в начале надо разобрать и сделать дифектовку.
а какой смысл капиталить двигатель который должен ходить 600 тысяч??
не факт что он поедет после этого лучше - много случаев неудачной разборки ZPJ.
По теме: комплект 6 гильз + 6 поршней стоит 60 тыр.
Мне тоже эта идея кажется бессмысленной, честно говоря. Двигатель с огромным запасом прочности. Для начала, надо померить компрессию. Если значительно меньше нормы, тогда замена ЦПГ.
А вообще что даст переборка двигателя?! ну будет у него новая ЦПГ с "идеальной" компрессией. Но состояня нового двигателя все равно не будет. Надо бензонасос, регулятор давления, форсунки, свечки, катушки зажигания, датчики все пересматривать.
А как же клапана?Тут кто то не давно выкладывал фотографию одного-жуть...Поэтому,как тут говорилось-полезешь за одним,а оно потянет другое.От сюда и тема возникла.
Это просто мысли на тему,как говорится
Странник
Капиталить бессмысленно!
Можно для успокоения поменять масл. насос, помпу, цепи, звездочки, натяжители и успокоители, возможно компенсаторы и масл. колпачки, резинки черепахи (эта хрень в развале голов по которой антифириз течет), прокладки выпускных коллекторов, сальники колена и распред. валов. В сам мотор лчше не лезть... Ну нах!
Специалистов, которые умеют капиталить ZPJ праклически нет.
Надо разбираться самому, а это довольно дорогое занятие и по времени и по деньгам.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!
Странник
Все вышеперечисленное будет стоить больше 50 000 однозначно!
Если будет не лень, загляни в лазер и пробей цены на запчасти, и выложи тут.
Надо снять клапанную крышку и посмотреть. Если можно снять крышки распредвала по одной, затягивая голову болтами от этих крышек обратно, то почему бы и нет? Но это только предположение, не подтвержденное практикой.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!
NoID XMV6
Паша, если я правильно помню вид передней головы под клапанной крышкой - распредвал снять можно, но компенсаторы - уже не получится. надо ослаблять болты ГБЦ. а это вся цепочка "прокладка - кольца под гильзы - шатунные вкладыши", при определённом невезении конечно. на своём М23 я когда голову снимал, ничего никуда не сдвинул