Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Можно ли заклеить радиатор?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
6441bm3
Любопытный
Сообщения: 52
Стаж: 15 лет 3 месяца

Можно ли заклеить радиатор?

#1 Сообщение 6441bm3 »

Можно ли заклеить радиатор, если да то чем? Сочится возле патрубка, не очень сильно. Или эта пластмасса не клеится?
ХМ break 2.1TD 92г климат ГА 1
Аватара пользователя
Странник
Любопытный
Сообщения: 185
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#2 Сообщение Странник »

Есть специальные средства в автомагазинах-выбор очень велик.
Если течь снаружи,то можно и герметиком залить
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был
Mercedes G320/W463 (215Hp)-был
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#3 Сообщение Slavianin »

6441bm3
разные течи на разных радиаторах ведут себя очень по разному. В малиновке сколько радиатор такой стоит?
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 1 месяц

#4 Сообщение Богдан CX »

надо к спецам лучше съездить. трещина трещине рознь.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

#5 Сообщение Brontozaurus »

проблема склеивания отягощена тем что в щели есть грязь и антифриз..а так - пайка..
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#6 Сообщение саша.asc »

6441bm3 писал(а):Можно ли заклеить радиатор,
можно но не надолго. у разных материалов разный коэффициент расширения а эта деталь постоянно нагревается. эбокситка не держит проверенно. я поставил новый радиатор и забыл.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Dmitry
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 15 лет 4 месяца

#7 Сообщение Dmitry »

Клейка радиатора - мера временная. Пластик радиатора не плавится от нагрева. Его (трещину) заливают специальными композитами, ремонт дорогой, а хватает, в лучшем случае, на год.
Аватара пользователя
мустанг хм
Любопытный
Сообщения: 72
Стаж: 15 лет

#8 Сообщение мустанг хм »

Заклеить можна хорошей "холодной сваркой",предварительно хорошо зачистив крупной нождачкой.У меня держытся больше года,только нужно лепить полностью по вксему кругу торца,чтоб сварка держала сама себя.
Ситроен ХМ 2.0I 1990Г
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#9 Сообщение Sounding »

Холодная сварка от антифриза через полгода превращается в холодец-проверено. Если есть возможность-самое надежное наложить на повреждение хорошо пригнанную заплатку на хорошем силиконовом герметике (предварительно хорошо обезжирив), а ее дополнительно сверху прижать бандажом (типа хомута, например).
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
WalentyBY
Любопытный
Сообщения: 37
Стаж: 13 лет 10 месяцев

#10 Сообщение WalentyBY »

+1
у меня весь радиатор засиликонен черным герметомвдоль и поперек - и хоть бы что. радиатор с литовских разборок :-D
Opel Omega Caravan C20NE
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#11 Сообщение AS2 »

6441bm3 писал(а):Можно ли заклеить радиатор, если да то чем? Сочится возле патрубка, не очень сильно. Или эта пластмасса не клеится?
На прошлой неделе занимался этим "сексом"...
Все варианта с "холодной сваркой", эпоксидкой - ф топку... Не работают.

Рассказываю....
Нам понадобится паяльник, строительный фен и КАПРОНОВЫЕ нитки или колготки. :-D

Радиатор лучше снять, хотя у меня трещина была сверху и я просто слил 4 литра антифриза.
Если радиатор не снимать, то все равно надо снять с него шланги (хотя-бы сверху)
теперь собственно процесс:
1. Подготовить трещину - разделать (углубить и расширить)
2. просушить феном, но не сильно греть!!!
3. обезжирить растворителем...
4. колготки (без лайкры) нарезаем кусочками
5. Нагреваем строительным феном место течи до температуры плавления пластика, накладываем куски капрона и прогреваем феном. Капрон сразу плавится. Его паяльником, как шпателем втираем в поверхность, чтобы он смешался с основным пластиком.
6. Повторяем со следующим куском капрона.
7..... :)
8. я для прочности, так для себя, добавил пару кусков стеклоткани.
9. таким образом получаем заплатку толщиной около 2-3 мм.
10. Дать остыть, намазать место заплатки мыльным раствором и подать давление ( в моем случае - я дул в расширительный бачок) и по отсутствию/наличию мыльных пузырей убеждаемся в герметичности.

Это старый "дедовский" способ, применялся для ремонта пластиковых канистр.
Этот способ можно применять и для расширительных бачков.
ps хотя полюбому лучше НОВЫЙ!!! :-D
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#12 Сообщение Sounding »

Интересная технология и вполне доступная. Спасибо за проверку "на себе" :) Насчет
AS2 писал(а):Этот способ можно применять и для расширительных бачков
- если только бачок из соответствующего материала. Бывают из чего-то, более близкого к полиэтилену
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#13 Сообщение AS2 »

Sounding писал(а):если только бачок из соответствующего материала. Бывают из чего-то, более близкого к полиэтилену
В этом вся "фишка"!!!
Капрон, когда плавится - не выделяет парафин, и по этому липнет к ЛЮБОМУ материалу!!!
AS2 писал(а):Его паяльником, как шпателем втираем в поверхность, чтобы он смешался с основным пластиком.
Это я описал, как один из САМЫХ ВАЖНЫХ моментов!!! Надо, чтобы капрон смешался с основным материалом!!! Только так будет надежное соединение!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Victor
Любопытный
Сообщения: 110
Стаж: 15 лет 1 месяц

#14 Сообщение Victor »

Я у себя ещё на М2141 приклеивал вывалившийся запресованный патрубок под тонкий шланг холодной сваркой (фирменной какой-то, названия не помню) -- держится уже 2 года.
Комп.программа "Риелтер"(недвижимость) dfiles.ru/files/v3eaurndt
Комп.программа "АвтоМаг"(товарный учёт) dfiles.ru/files/gcmaeptj4
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 16 лет 1 месяц

#15 Сообщение user »

А почему все так сложно.. Я отдал на пайку там где паяют бампера и пр. приехал через пару часиков, отдал 10$ и больше года не вспоминаю.
Ответить