Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Попадалово с сигналкой и электрикой

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Странник
Любопытный
Сообщения: 185
Стаж: 15 лет 9 месяцев

Попадалово с сигналкой и электрикой

#1 Сообщение Странник »

Комрады,нужна ваша помощь и квалифицированный совет!
Значится,не трогал я свой хм месяц где то(+ - 5-7 дней).Знаю,что гидро-ситры этого не любят,но работа,мать ее :(
Короче,прихожу к авто,снимаю с сигналки,поворачиваю ключ,ввожу код-аккум сдох.Еле-еле заводимся.Машину потрясывает,при подъеме попу качает-ну да ладно,это все мелочи.
Начинает мигать(а может и мигал,хз)светодиод на панели и ближний свет мигает как аварийка.Дворники дернулись и не пашут(я нажал на рычаг).Путем проверки,выяснилось,что ближний начинает мигать,когда открывают-закрывают дверь.Глушу,ставлю на охрану,снимаю.С божьей помощью завелись-все гуд.НО!Дворники не пашут :(
Поставил на быстрый режим,начал помогать рукой-меееееедленно они начали ползать по стеклу,но как только отпускаешь их-они встают :(
Ехать не решился.

Вопрос,что это с машиной?
Почему сдох аккум?
Как это лечиццо?
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был
Mercedes G320/W463 (215Hp)-был
Аватара пользователя
smart_da
Любопытный
Сообщения: 269
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#2 Сообщение smart_da »

была фигня на ZX с дворниками, после недельного стояния под липой - закисла трапеция!! а так сигналка на французкой машине ИМХО на фиг не нужна, только центр замок!!!
2-й этаж! Лев 4007
Аватара пользователя
Странник
Любопытный
Сообщения: 185
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#3 Сообщение Странник »

Ну и что ты предлагаешь? :)
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был
Mercedes G320/W463 (215Hp)-был
Аватара пользователя
smart_da
Любопытный
Сообщения: 269
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#4 Сообщение smart_da »

с трапецией - снять почистить, с сигналкой - снять нафиг! от нее больше проблем!
2-й этаж! Лев 4007
Аватара пользователя
Странник
Любопытный
Сообщения: 185
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#5 Сообщение Странник »

Идея конечно хорошая,но не ужели,кроме как снять-вариантов нет?
А всякие иммобилайзеры,кодовые панели-как обходить?
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был
Mercedes G320/W463 (215Hp)-был
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#6 Сообщение Slavianin »

Когда мне все кричали не ищи родной ИК-ключ, ставь сигналку, пропускал все мимо ушей. Да ситро-фетиш))) но хотелось именно родной ключ. Сигналку категорически не хотел видеть на своем авто, собсна ее там и нет. Вообще терпеть не могу колхоз в проводке. Фаркоп поставлен, провода поключены, но как-то криво, надо переделать. В общем влазить в проводку плохо.
По теме. У меня, если вдруг высадится аккум (ну например последние два дня я занимался восстановлением покрытия крыши, отвалилась материя у меня, играла музычка не громко, горели лампочки салонные, зажигание включено было, ну ессно вечером авто сказало привет) авто не заводится, а после выключения стартера начинает дуть выключенный климат и что-то еще не правильно работет. Попробуй заряди хорошенько аккум, должно пройти, как мне кажется. И выкинь сигналку нафиг!!! никому ХМ не нужен! все потенциальные угонщики тусуются на этом форуме
Аватара пользователя
Странник
Любопытный
Сообщения: 185
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#7 Сообщение Странник »

А как ее выкинуть то???
И что делать с панелью?

З.Ы.у меня не ик,а радио пульт,по ходу дела
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был
Mercedes G320/W463 (215Hp)-был
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#8 Сообщение Slavianin »

дык если та панель что между кулисой и подлокотником, то она заводская, с ней ничего делать не надо. она с мозгами на прямую связана. потеря кода = замена мозгов
Аватара пользователя
Странник
Любопытный
Сообщения: 185
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#9 Сообщение Странник »

Я ни-че не понял...
Причем тут потеря кода? :-?
Мы говорили про сигналку.Кодовая панель-ее неотъемлимая часть,так?
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был
Mercedes G320/W463 (215Hp)-был
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#10 Сообщение Slavianin »

что за сигналка. У ХМ вроде как не было штатной сигнализации. Только Центальный Замок с ключом-брелоком (на доресте ИК, на ресте радиоключ) и на дорогих комплектациях стояла блокировка двигателя в виде "каллькулятора" между кулисой и подлокотником. На этом "калькуляторе" перед запуском надо вводить 4х значный код. Все остальные брелоки, кнопочки и пр. - колхоз.
Поправьте меня, если я не прав
Аватара пользователя
Странник
Любопытный
Сообщения: 185
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#11 Сообщение Странник »

У меня штатный ключ,там 2 кнопки-штатная сигналка,верно?
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был
Mercedes G320/W463 (215Hp)-был
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#12 Сообщение Slavianin »

ЦЗ
А что, при открытии мигают поворотники или пищит сирена?!
Аватара пользователя
Странник
Любопытный
Сообщения: 185
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#13 Сообщение Странник »

Мигает ближний свет(как аварийка),мигает светодиод на панели.
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был
Mercedes G320/W463 (215Hp)-был
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#14 Сообщение Slavianin »

С этим я пока не сталкивался... подождем мнения обладателей рестов эксклюзивов
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Попадалово с сигналкой и электрикой

#15 Сообщение adder_XM »

[quote="Странник";p="171083"]

Вопрос,что это с машиной?
Почему сдох аккум?
Как это лечиццо?[/quote]

Аккум мог сдохнуть и от времени.
Остальные сиптомы - плохая масса в проводке. Проверь все точки подключения массы на кузов.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Ответить