Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Смысл антипросадки

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев

#31 Сообщение maxusman79 »

SMi писал(а):У вас так?
Чуть медленнее.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Евгений-1952
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 лет 11 месяцев

#32 Сообщение Евгений-1952 »

Для любопытных- хочу ответить:
-французы внеся изменения в схемотехнику гидравлики не думали ни о сугробах на которые ляжет машина и оставит в нем трубки гидравлики, ни о наших корявых догах. просто стал падать спрос на машины быстро проседающие по дорожному просвету, при полностью исправной гидравлике даже при не очень длительной стоянке.
- проблема здесь только в одном- пустые дополнительные сферы включенные в систему клапанов в передней и задней подвеске, ну и конечно утечки главного тормозного.остальные утечки по стойкам, что передним, что задним не так существенны конечно если не льют рекой.
- ну а медленный подъем вызван конструкцией самого насоса 6+2. насос простой технологически, изготовлен из дешевых материалов, но и недолговечен.
Аватара пользователя
Joker
Любопытный
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 лет 3 месяца

#33 Сообщение Joker »

Когда усовершенствовали гидравлику и начали ставить систему 6+2 с антипросадкой то цель была именно в поддержинии клиренса на незаведенной машине в течении длительного времени, для этого и придумали антипросадочне клапана, которые при достижении минимального давления в заднем и переднем контурах подвески закрывали контур тем самым не давая давлению падать. Опускание машины после заводки на брюхо с антипросадкой не есть норма, она должна оставаться в рабочем положении подвески. Вот из-за чего машина опускается на брюхо вопрос интересный, по мнигим факторам: - из-за утечек по обраткам (гл. тормозной (дозатор), корректора, стойки; - пусные сферы антипросадки и аккумуляторная. Думаю антипросадочне клапана можно неучитывать, т.к. свою функцию они отрабатывают, машина на стоянке не падает, давление из закрытого клапаном контура неуходит. Вот еще хочу добавть, личный пример, когда на улице стояла жара 30-35 градусов то после заводки машина падала на брюхо, подала она начиная с часа стоянки, щас похолодало и падает только зад. Зимой падение наблюдается редко и в основном только кормы. Вот щас буду менять зеленку и сферы подкачивать + устранять потения заменой резиновых колец на насосе и регуляторе давления, потом посмотрю на результат.
Изображение
Citroen Xantia Break 1.8 8v 6 сфер 97г.
Ответить