Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Для любопытных- хочу ответить:
-французы внеся изменения в схемотехнику гидравлики не думали ни о сугробах на которые ляжет машина и оставит в нем трубки гидравлики, ни о наших корявых догах. просто стал падать спрос на машины быстро проседающие по дорожному просвету, при полностью исправной гидравлике даже при не очень длительной стоянке.
- проблема здесь только в одном- пустые дополнительные сферы включенные в систему клапанов в передней и задней подвеске, ну и конечно утечки главного тормозного.остальные утечки по стойкам, что передним, что задним не так существенны конечно если не льют рекой.
- ну а медленный подъем вызван конструкцией самого насоса 6+2. насос простой технологически, изготовлен из дешевых материалов, но и недолговечен.
Когда усовершенствовали гидравлику и начали ставить систему 6+2 с антипросадкой то цель была именно в поддержинии клиренса на незаведенной машине в течении длительного времени, для этого и придумали антипросадочне клапана, которые при достижении минимального давления в заднем и переднем контурах подвески закрывали контур тем самым не давая давлению падать. Опускание машины после заводки на брюхо с антипросадкой не есть норма, она должна оставаться в рабочем положении подвески. Вот из-за чего машина опускается на брюхо вопрос интересный, по мнигим факторам: - из-за утечек по обраткам (гл. тормозной (дозатор), корректора, стойки; - пусные сферы антипросадки и аккумуляторная. Думаю антипросадочне клапана можно неучитывать, т.к. свою функцию они отрабатывают, машина на стоянке не падает, давление из закрытого клапаном контура неуходит. Вот еще хочу добавть, личный пример, когда на улице стояла жара 30-35 градусов то после заводки машина падала на брюхо, подала она начиная с часа стоянки, щас похолодало и падает только зад. Зимой падение наблюдается редко и в основном только кормы. Вот щас буду менять зеленку и сферы подкачивать + устранять потения заменой резиновых колец на насосе и регуляторе давления, потом посмотрю на результат.