Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Чем мазать прокладку приемной трубы глушителя?

Ответить
Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Чем мазать прокладку приемной трубы глушителя?

#1 Сообщение AlexM »

В книжке написано высокотемпературной смазкой, а это какой?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#2 Сообщение AlexM »

В магазинах нашел только литиевую, написано до 200 градусов. Выгорела сразу.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#3 Сообщение NoID XMV6 »

AlexM
Эх... Это медная смазка до 1000 градусов http://www.img-auto.ru/katalog.php?vend ... 85&limit=0.
Есть еще специальный герметик для глушителей. http://www.avto-partner.ru/info/aga/per ... _ssha/3941
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#4 Сообщение AlexM »

Да вот я про медную и подумал, но в трех соседних магазинах ее не было. Зато всяких супер-пупер нано смазок на любой вкус.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#5 Сообщение NoID XMV6 »

AlexM
Не надо про нано. у меня сразу изжога начинается! :evil:

Есть отличные смазки. Стоят не дешево, зато ты четко понимаешь что и для чего мажешь.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
юра кононыхин
Любопытный
Сообщения: 97
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#6 Сообщение юра кононыхин »

Я мажу графитной смазкой.Смазка выгорает графит остается.Старый проверенный способ.
BX19GTI продан . Subaru Leone 1983г восстановлен!!!
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#7 Сообщение Sanych »

вообще на машинах с катализатором не рекомендуют мазать ничем приемную трубу 8) там просто сеточка прессованая справляется :)
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#8 Сообщение NoID XMV6 »

Sanych
Угу. И прикепает эта сеточка так, что потом зубилом срезать приходится! А на ZPJ это такое проктологическое место! :ass:

Добавлено спустя 47 секунд:

Хотя, на ZPJ куда ни ткнись, везде пальцем в зад попадаешь! :oops: :lol:
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#9 Сообщение Kirka128 »

Рекомендую печной герметик... Держит до 1000 градусов... В тубе довольно жидкий... Встает в камень... Что бы разъединить фланеци достаточно сильно стукнуть молотком... Потом конечно отчищать придется фланци... Но зато герметизация гарантирована... Помница так практически совсем сгнившие глушителя ремонтировал... Именно за чет того что изначально герметик этот довольно жидкий... Пропитывал им тряпку и обматывал дыры... Встает он кстати от температуры... Так что после того как все соединено лучше завести и на холостых погонять, что бы трубы прогрелись и герметик схватился... А потом ему ничего не страшно...
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#10 Сообщение Vlas »

[quote="Kirka128";p="171884"]Рекомендую печной герметик... Держит до 1000 градусов... В тубе довольно жидкий... Встает в камень... [/quote]
такой способ не подходит, т.к. в этом узле должна сохранятся подвижность
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#11 Сообщение NoID XMV6 »

Kirka128
А вибрация? Надо что, обеспечить неподвижность соединения?
Если память не изменяет, то практически все сочленения выплнены минимально подвижными. Полукруглая развальцовка труб, шайба внутри и полукруглая стяжка. Ведь проще было-бы просто одеть трубу в трубу и поставить хомут.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#12 Сообщение Vlas »

[quote="NoID XMV6";p="171902"]Kirka128
А вибрация? ... Ведь проще было-бы просто одеть трубу в трубу и поставить хомут.[/quote]
именно из за вибрации и из за перемещений двигателя при троганиях торможениях приемная труба должна крепиться при помощи гибкого соединения. либо ставят гибкую гофру, либо вот такую хрень с пружинками и полукруглой прокладкой-кольцом. иначе трескаться все будет нафиг :-?

забыл добавить: у меня так на ксантии треснула и отломилась приемная труба от фланца. незадолго до этого я менял прокладку и намазал ее как раз этим дурацким герметиком для глушителей...
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#13 Сообщение Kirka128 »

Э-эм... Извиняюсь...) Я почему то подумал про соединие штанов...)
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#14 Сообщение maxusman79 »

platon писал(а):Если мотор RFV, то ничем мазать не надо.
Да и на других тоже.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет

#15 Сообщение Pasha »

Молибден тоже держит хорошо температуру.У нас на работе при испытании авиа двигателей мажут места соединений труб выхлопа и приёма.Так что вариант смазка Молибденовая :wink:
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
Ответить