Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
AlexM
Эх... Это медная смазка до 1000 градусов http://www.img-auto.ru/katalog.php?vend ... 85&limit=0.
Есть еще специальный герметик для глушителей. http://www.avto-partner.ru/info/aga/per ... _ssha/3941
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!
Рекомендую печной герметик... Держит до 1000 градусов... В тубе довольно жидкий... Встает в камень... Что бы разъединить фланеци достаточно сильно стукнуть молотком... Потом конечно отчищать придется фланци... Но зато герметизация гарантирована... Помница так практически совсем сгнившие глушителя ремонтировал... Именно за чет того что изначально герметик этот довольно жидкий... Пропитывал им тряпку и обматывал дыры... Встает он кстати от температуры... Так что после того как все соединено лучше завести и на холостых погонять, что бы трубы прогрелись и герметик схватился... А потом ему ничего не страшно...
[quote="Kirka128";p="171884"]Рекомендую печной герметик... Держит до 1000 градусов... В тубе довольно жидкий... Встает в камень... [/quote]
такой способ не подходит, т.к. в этом узле должна сохранятся подвижность
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Kirka128
А вибрация? Надо что, обеспечить неподвижность соединения?
Если память не изменяет, то практически все сочленения выплнены минимально подвижными. Полукруглая развальцовка труб, шайба внутри и полукруглая стяжка. Ведь проще было-бы просто одеть трубу в трубу и поставить хомут.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!
[quote="NoID XMV6";p="171902"]Kirka128
А вибрация? ... Ведь проще было-бы просто одеть трубу в трубу и поставить хомут.[/quote]
именно из за вибрации и из за перемещений двигателя при троганиях торможениях приемная труба должна крепиться при помощи гибкого соединения. либо ставят гибкую гофру, либо вот такую хрень с пружинками и полукруглой прокладкой-кольцом. иначе трескаться все будет нафиг
забыл добавить: у меня так на ксантии треснула и отломилась приемная труба от фланца. незадолго до этого я менял прокладку и намазал ее как раз этим дурацким герметиком для глушителей...
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Молибден тоже держит хорошо температуру.У нас на работе при испытании авиа двигателей мажут места соединений труб выхлопа и приёма.Так что вариант смазка Молибденовая