Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
bondarchuk
Какие подшипники в передней балке?
Спереди нет балки. В передней подвеске нет подшипников.
По фотке - ВХ. Может в задних рычагах? Мануал есть на сайте.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!
Палыч
О как! Странное техническое решение! Я встречал неупругие шарниры и подшипники только в спортивных подвесках. Но они требуют обслуживания после каждого заезда.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!
ХМ-мо воды, Вы меня пугаете.......
Н адорестайле действительно стоят в балке подшипники, такие же, как и сзади, но есть плюсы и минусы: минусы это люфты в них, плюсы это сайленты долго ходят.
У моего брата стоят подшипники, а у меня уже нет.
Мануала под рукой нет, может кто еще откликнеться.
Сергей ВХ19 писал(а):ХМ-мо воды, Вы меня пугаете.......
Это мы их сейчас испугаем, вот
Правда как их менять я не знаю. У меня послерестайл
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая... BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим... BX 1.9D 1987г. ездим.
ХМ-моводы.....тсс....пока СX-соводы не набежали я вам тайну открою - в СХ тоже верхний рычаг на подшипниках оно конечно может и странное техническое решение, но бытует мнение что именно они обеспечивают плавность хода
Я думаю, что плюсы подшипников - это бОльшая плавность, возможность длительной езды в третьем положении (в отличии от "перекрученых" сайленблоков.
Но видимо французы ради удешевления производства массовой модели перешли на сайленблоки.
Хочу на подшипниках
Последний раз редактировалось Палыч 24 авг 2010 12:44, всего редактировалось 1 раз.