Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Помогите, ищу опору на ХМ

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Макс Романенко8
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 15 апр 2008 22:51
Откуда: Калининград

Помогите, ищу опору на ХМ

#1 Сообщение Макс Романенко » 16 авг 2010 12:26

Уважаемые форумчане, отзовитесь, кто обладает хоть какой нибудь информацией. Нужна передняя опора стойки. Либо левая дорест., либо правая от нового ХМ. Ситуация такова: я живу в Калининграде, у меня ХМ 97-го года, полезла правая опора... Очень недорого достал новую вместе с двумя стойками от старого ХМ. Сейчас езжу на разных опорах и уже склоняюсь к мысли, что мне придется потратить 17 т. руб. на левую и полностью перейти на стойки и опоры первого выпуска... Денег жалко, но уж больно хочется новое. Хотя, если есть возможность поменяться опорами, я только за... Но нужно очень хорошее состояние, надорванных и у нас навалом. Могу приехать в Москву, Питер... Ну, в общем, рассмотрю любые варианты...

Аватар пользователя
anree ms18
Бывалый
Сообщений: 578
Зарегистрирован: 21 дек 2006 23:14
Откуда: Архангельск

#2 Сообщение anree ms1 » 16 авг 2010 15:27

Посмотрите темы про ремонт опор полиуретаном.
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.

Аватар пользователя
Oleg8
Бывалый
Сообщений: 706
Зарегистрирован: 02 окт 2007 17:27
Откуда: Смоленск

#3 Сообщение Oleg » 16 авг 2010 16:11

Вот так можно поставить дорестайловую стойку в рестайловую опору.

Очень трудно найти хорошего (а в данном случае очень хорошего) токаря
Точится переходной конус. Приклеивается к штоку стойки устанавливается на машину.

Проездил более года.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г

Макс Романенко8
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 15 апр 2008 22:51
Откуда: Калининград

#4 Сообщение Макс Романенко » 16 авг 2010 19:23

anree ms1
Да, благодарю, но этот вариант я оставил как самый последний, все-таки есть некоторые сомнения по поводу такого решения... Пока ищу варианты с оригиналом, тем более у нас тут рядом Литва и Польша, еще не все потеряно :)

Макс Романенко8
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 15 апр 2008 22:51
Откуда: Калининград

#5 Сообщение Макс Романенко » 18 авг 2010 13:15

Oleg
Спасибо за чертеж, я уже все больше склоняюсь к этому варианту. Я не понял одного - зачем приклеивать, если опора и переходник на прокладках...

Аватар пользователя
Oleg8
Бывалый
Сообщений: 706
Зарегистрирован: 02 окт 2007 17:27
Откуда: Смоленск

#6 Сообщение Oleg » 18 авг 2010 14:57

Макс Романенко писал(а):зачем приклеивать


дело в том что
1. деталь очень тонкая и поставить внутрь колечки не выйдет, поэтому
мной использовался двухкомпонентный клей в качестве герметика между штоком и конусом.
2. Конструкция не развалится , так как прижим конуса к штоку обеспечивается верхней гайкой при установке стойки в опору.
3. Приклеивал конус к снятой стойке и закручивал верхную гайку на стойке, обеспечивая максимальный прижим конуса , так что большая часть клея выдавливалась, а внутренние проточки обеспечивали как бы два кольца герметизации сверху и снизу.
4 При изготовлении конуса никто не возьмется сделать проточки такими ровными, но это и не надо лишь бы они были примерно такой конфигурации.
5 в конусе потом самостоятельно надо расчитать и проделать ( до приклейки) отверстия для подачи гидрашки в стойки.
6. По моему ( давно делал) нижнюю проточку лучше сделать на 2 мм ниже, чем на чертеже.
7. Сделали мне 4 конуса в 2 разных местах и подошел только 4 . Сложная деталь....
Примеряем все , вынув из опоры обе уплотнительные резинки. сильного люфта не должнобыть. Отдайте токарю обе стойки (рест. и дорест.), покажите опору, чтобы он понимал, что от него хотят...
8. Через конус неохотно одеваются буферы сжатия, но одеваются

Обошлось все вместе с клеем рублей в 400. Ездил бы досих пор, но у меня потом пробило одну из стоек, дорестайловую опору нужно было менять, появились средства и были куплены новые стойки и опоры рестайл
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г

Макс Романенко8
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 15 апр 2008 22:51
Откуда: Калининград

#7 Сообщение Макс Романенко » 24 авг 2010 23:10

Oleg писал(а):7. Сделали мне 4 конуса в 2 разных местах и подошел только 4 . Сложная деталь....

До сих пор делаю переходник. Третья попытка, думаю теперь все получится. В целом работой токаря я удовлетворен, остался еще один вопрос, не хочу создавать отдельную тему, думаю вполне уместно будет задать его здесь. У меня два комплекта стоек с тонким штоком. На одном комплекте, на верхушках штоков по одному отверстию. На другом комплекте по два т.е. насквозь... И у первого комплекта шток выдвигается почти на два сантиметра больше. Так что же это за стойки, вроде и то и другое снято с ХМ???

Аватар пользователя
Sanych8
Бывалый
Сообщений: 736
Зарегистрирован: 19 июн 2009 01:03
Откуда: Москва

#8 Сообщение Sanych » 25 авг 2010 10:04

стойки стали с одним отверстием где-то в 91м году на RP 5100 а до этого были с двумя.
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом

Аватар пользователя
zeddd8
Говорливый
Сообщений: 5488
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

#9 Сообщение zeddd » 25 авг 2010 10:09

Макс Романенко
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 2%EE%E5%EA
договорись , привези с кемнить , сделают , быстрее будет , чем переходники делать...

почему не пользуешься ценным советом?
anree ms1";p="170811 писал(а):Посмотрите темы про ремонт опор полиуретаном.
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

Аватар пользователя
XMTurboCT788
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 13:34
Откуда: С-Пб

#10 Сообщение XMTurboCT78 » 25 авг 2010 22:32

zeddd
Артем, ты свои-то отдал в работу?

Аватар пользователя
Vovchique8
Завсегдатай
Сообщений: 2668
Зарегистрирован: 19 июн 2009 14:13
Откуда: Великий Новгород

#11 Сообщение Vovchique » 25 авг 2010 23:42

XMTurboCT78
вроде как уже получил и поставил даже. или я тороплю события? :)
Citroen BX Sport
Nissan Bluebird Attesa
Nissan Cedric Classic

Макс Романенко8
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 15 апр 2008 22:51
Откуда: Калининград

#12 Сообщение Макс Романенко » 26 авг 2010 00:35

zeddd писал(а):почему не пользуешься ценным советом?

А зачем? Переходник уже готов, стоил 500 руб. Есть в идеальном состоянии стойки. В моих стойках штоки уже шатаются их все равно менять...

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

Sanych писал(а):стойки стали с одним отверстием где-то в 91м году на RP 5100 а до этого были с двумя.

Позволю себе не согласиться. Я так понял, что стойки с одним отверстием с гидропассивного ситроена, т.к. там к опоре подходят тонкие трубки, и там нет такого активного движения жидкости как на гидроактиве. Есть еще мнения?

Аватар пользователя
zeddd8
Говорливый
Сообщений: 5488
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

#13 Сообщение zeddd » 26 авг 2010 01:30

XMTurboCT78";p="172486 писал(а):zeddd
Артем, ты свои-то отдал в работу?

в ПН,ВТ...отдадут , у меня с временем облом...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

Аватар пользователя
oleg13_19658
Любопытный
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 09 май 2009 13:37
Откуда: Ростовская обл. г.Донецк

#14 Сообщение oleg13_1965 » 26 авг 2010 10:41

Привет форумчанам! Если кому будет интересно, вылкадываю фото простейшего изготовления опор. По деньгам мне обошлись по 100 руб каждая и то в основном за газовый переход 100мм на 76мм (на фото конусная "труба") Вместо полимерной заливки, пока использовал разрезанную по контуру армированную резину от старой автопокрышки. Проехал около 5 тыс. км., ничего не регулировал (развал - сход), все ОК, не стуков, не бряков!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ХМ 93г.в/2.0i-16v/135лс, полный фарш + ГА2 - СУПЕР!!!! Проблемы - решим!!!
Х-Аккорд 92 г.в. - 5 лет ВААЩЕ без проблем.

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14122
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

#15 Сообщение maxusman79 » 26 авг 2010 10:56

oleg13_1965 писал(а):По деньгам мне обошлись по 100 руб каждая и то в основном за газовый переход 100мм на 76мм (на фото конусная "труба") Вместо полимерной заливки, пока использовал разрезанную по контуру армированную резину от старой автопокрышки. Проехал около 5 тыс. км., ничего не регулировал (развал - сход), все ОК, не стуков, не бряков!

Афигеть!!!
Мы-непобедимы!!!!
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей