Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Трещины в ГБЦ

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
carnag
Любопытный
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 17 янв 2009 00:24
Откуда: Латвия, Даугавпилс

Трещины в ГБЦ

#1 Сообщение carnag » 28 авг 2010 14:04

Извиняюсь, что создал кучу тем, но уже реально достало быть без машины. А голову найти никак не могу..

Предистория:
2 года назад начала моя Ксюха плеваться антифризом. Отогнал я её к местным оф. дилерам Ситроена. Те долго меня мучали, пытались продать мне двигатель (у них как раз именно такой завалялся в закромах б.у.) и естественно работу по его замене. Я отказался и в итоге обошлись простой заменой прокладки.

Эти 2 года я отъездил нормально, лишь изредка подливая антифриза (грешил на то, что какой-то шланг травит). Но вот, этим летом случилась беда: при очередной поездке заметил, что стрелка температуры не поднимается. Врубил печку - воздух холодный. Остановился, долил антифриза - вроде нормально стало. По дороге двигатель стал греться. Долил воды, прокачал всё - всё стало ок.

На утро стал смотреть что с м ашиной и стало понятно, что очень сильно гонит газы в систему охлаждения. Решил, что опять прокладка. Начал снимать голову и обнаружил, что в дилерском центре, при предыдущей замене прокладки тупо не положили 2 шайбы под болты крепления головы (задняя сторона 4 цилиндра). Снял голову и обнаружил несколько трещин.
Фото прилагаются:
Изображение

Изображение

Изображение
Трещины в 3 из форскамерах. И трещинки в каналах охлаждения (в 3 из 8, кажется). Трещинки в канлах охлаждения не доходят до камеры сгорания. Голову деформировало.


В общем прошу вашего совета: что мне делать?
Вариантов есть несколько:
1)Восстанавливать голову (не уверен, что это возможно+надо везти в Вильнюс, т.к. в Латвии нигде головы не опрессовывают и тем более не варят)
2) Шлифануть старую голову и попробывать поставить (
3) Заменить мой двигатель на турбодизель (он чаще встречается и купить его можно за приемлемую сумму, но вот встенет ли он вместо дизеля без турбины ?? )
4) Крайняя мера : Ситроен сдать в утиль и купить другой авто ( Этот план я уже пытался воплотить в реальность - не смог найти никакой достойной замены ситроену в пределах своего бюджета).
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.

Peter
Завсегдатай
Сообщений: 2202
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

#2 Сообщение Peter » 28 авг 2010 14:26

carnag
carnag писал(а):3) Заменить мой двигатель на турбодизель (он чаще встречается и купить его можно за приемлемую сумму, но вот встенет ли он вместо дизеля без турбины ?? )

если найти донора - то должно получиться элементарно! Посмотрел, как стояло - переставил к себе. Тебе же уже писали! Не искал донора. или не попадалось?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)

carnag
Любопытный
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 17 янв 2009 00:24
Откуда: Латвия, Даугавпилс

#3 Сообщение carnag » 28 авг 2010 14:48

Раньше продавалось дофига Ксюх с правым рулём по нормальным ценам. Битых много было. Сейчас же - ни одной.
В общем донора нет, но можно купить двиг со всем навесным, но тут очень много "но". А коробка? Полуоси тоже разные. В итоге может выясниться, что придётся пол машины поменять. Или по опорам вообще не подойдёт. Да и двигатель я сам не поменяю.. Как машину до сервиса доставить? Её же даже на эвакуатор не загрузить..
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.

Аватар пользователя
саша.asc
Завсегдатай
Сообщений: 1019
Зарегистрирован: 30 апр 2008 18:48
Откуда: Москва Тушино

#4 Сообщение саша.asc » 28 авг 2010 14:53

carnag писал(а): что мне делать?

в германии купить другую машину за 500е. пежо, ВХ и ХМ тоже могут быть донорами. посадочное двигателей одинаковое, коробок тоже. разные посадочные шрусов и вал сцепления.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru

carnag
Любопытный
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 17 янв 2009 00:24
Откуда: Латвия, Даугавпилс

#5 Сообщение carnag » 28 авг 2010 14:59

саша.asc";p="172782 писал(а):
carnag писал(а): что мне делать?

в германии купить другую машину за 500е.

Нет смысла гнать такую машину из германии. Пригнать её сюда, зарегистрировать, заплатить все налоги, пройти наше ТО выйдет в 2-3 раза дороже стоимости машины.
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.

Аватар пользователя
саша.asc
Завсегдатай
Сообщений: 1019
Зарегистрирован: 30 апр 2008 18:48
Откуда: Москва Тушино

#6 Сообщение саша.asc » 28 авг 2010 15:01

carnag писал(а):Пригнать её сюда, зарегистрировать, заплатить все налоги, пройти наше ТО выйдет в 2-3 раза дороже стоимости машины.

зачем донора ставить на учёт?
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru

carnag
Любопытный
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 17 янв 2009 00:24
Откуда: Латвия, Даугавпилс

#7 Сообщение carnag » 28 авг 2010 15:05

саша.asc";p="172785 писал(а):
carnag писал(а):Пригнать её сюда, зарегистрировать, заплатить все налоги, пройти наше ТО выйдет в 2-3 раза дороже стоимости машины.

зачем донора ставить на учёт?

Когда я твоё сообщение читал, там про донора ничего не было написано.

Да и в любом случае. Даже если взять донора за 500е, пригнать его сюда, заплатить за замену (снять поставить) - машина станет "золотой".
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.

Аватар пользователя
саша.asc
Завсегдатай
Сообщений: 1019
Зарегистрирован: 30 апр 2008 18:48
Откуда: Москва Тушино

#8 Сообщение саша.asc » 28 авг 2010 15:12

я слышал что номер двигателя вам не нужен, как в германии. странно что эти двигатели у вас дорогие.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru

carnag
Любопытный
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 17 янв 2009 00:24
Откуда: Латвия, Даугавпилс

#9 Сообщение carnag » 28 авг 2010 15:19

Номер двигателя не нужен. В техпаспорте только вин кузова и всё.
Двигатели не дорогие - их просто нет. Нету нигде 1,9 дизиляки без турбины. Турбодизилей хоть одним местом жуй. Двиг с навесным мне предлогали за 220 баксов. За 300 продают и с коробкой, но везти далеко..
Замена двигателя баксов в 200 встанет.
500-600 - это вполне приемлемый для меня бюджет,но опять встаёт вопрос, а встанет ли турбодизель вместо дизеля без турбины, и что при этом ещё надо будет заменить.
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.

Аватар пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 24 янв 2008 18:00
Откуда: Сургут

#10 Сообщение Палыч » 28 авг 2010 17:17

carnag писал(а):а встанет ли турбодизель вместо дизеля без турбины

А что, разве моторный отсек Ксантии с турбодизелем больше? :)
ХМ 2л, 1990. http://www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/pal-ich/
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, Тындынс+2пакета, 2013.

carnag
Любопытный
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 17 янв 2009 00:24
Откуда: Латвия, Даугавпилс

#11 Сообщение carnag » 28 авг 2010 17:31

Опоры могут быть другими. Стенка между моторным отсеком и салоном может иметь другую форму и материал отделки.
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.

Аватар пользователя
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщений: 3631
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 01:51
Откуда: Питер

#12 Сообщение RoadRunner » 28 авг 2010 17:36

carnag

В Ксюху V6 встаёт, а ты с мотоблоком этим паришься. Давно бы уже поставил...
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.

Аватар пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщений: 1952
Зарегистрирован: 14 июн 2006 18:57
Откуда: Лыткарино
Контактная информация:

#13 Сообщение Полумиг » 29 авг 2010 15:30

К турбодрызелю добавь приёмную трубу глушителя, а остальное всё такое же.
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54

carnag
Любопытный
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 17 янв 2009 00:24
Откуда: Латвия, Даугавпилс

#14 Сообщение carnag » 29 авг 2010 18:53

Интеркуллер
Штаны выхлопной трубы

КПП ?? Полуоси ? Ступицы?
Завтра буду звонить тому, кто мне двиг предлагал. Надо распросить, что у него от машины осталось (говорил, что машина разбита).


Лежащую на брюхе ксантию вообще реально на эвакуатор загрузить ?
Мне приходит на ум только скинуть ремень и дрелью какой насос покрутить, что бы поднялась хоть немного.
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.

Аватар пользователя
саша.asc
Завсегдатай
Сообщений: 1019
Зарегистрирован: 30 апр 2008 18:48
Откуда: Москва Тушино

#15 Сообщение саша.asc » 29 авг 2010 18:59

carnag писал(а):КПП ?? Полуоси ? Ступицы?

можешь своё оставить.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость