Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Трещины в ГБЦ

Сообщение
Автор
carnag
Любопытный
Сообщения: 118
Стаж: 15 лет 2 месяца

Трещины в ГБЦ

#1 Сообщение carnag »

Извиняюсь, что создал кучу тем, но уже реально достало быть без машины. А голову найти никак не могу..

Предистория:
2 года назад начала моя Ксюха плеваться антифризом. Отогнал я её к местным оф. дилерам Ситроена. Те долго меня мучали, пытались продать мне двигатель (у них как раз именно такой завалялся в закромах б.у.) и естественно работу по его замене. Я отказался и в итоге обошлись простой заменой прокладки.

Эти 2 года я отъездил нормально, лишь изредка подливая антифриза (грешил на то, что какой-то шланг травит). Но вот, этим летом случилась беда: при очередной поездке заметил, что стрелка температуры не поднимается. Врубил печку - воздух холодный. Остановился, долил антифриза - вроде нормально стало. По дороге двигатель стал греться. Долил воды, прокачал всё - всё стало ок.

На утро стал смотреть что с м ашиной и стало понятно, что очень сильно гонит газы в систему охлаждения. Решил, что опять прокладка. Начал снимать голову и обнаружил, что в дилерском центре, при предыдущей замене прокладки тупо не положили 2 шайбы под болты крепления головы (задняя сторона 4 цилиндра). Снял голову и обнаружил несколько трещин.
Фото прилагаются:
Изображение

Изображение

Изображение
Трещины в 3 из форскамерах. И трещинки в каналах охлаждения (в 3 из 8, кажется). Трещинки в канлах охлаждения не доходят до камеры сгорания. Голову деформировало.


В общем прошу вашего совета: что мне делать?
Вариантов есть несколько:
1)Восстанавливать голову (не уверен, что это возможно+надо везти в Вильнюс, т.к. в Латвии нигде головы не опрессовывают и тем более не варят)
2) Шлифануть старую голову и попробывать поставить (
3) Заменить мой двигатель на турбодизель (он чаще встречается и купить его можно за приемлемую сумму, но вот встенет ли он вместо дизеля без турбины ?? )
4) Крайняя мера : Ситроен сдать в утиль и купить другой авто ( Этот план я уже пытался воплотить в реальность - не смог найти никакой достойной замены ситроену в пределах своего бюджета).
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

#2 Сообщение Peter »

carnag
carnag писал(а):3) Заменить мой двигатель на турбодизель (он чаще встречается и купить его можно за приемлемую сумму, но вот встенет ли он вместо дизеля без турбины ?? )
если найти донора - то должно получиться элементарно! Посмотрел, как стояло - переставил к себе. Тебе же уже писали! Не искал донора. или не попадалось?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
carnag
Любопытный
Сообщения: 118
Стаж: 15 лет 2 месяца

#3 Сообщение carnag »

Раньше продавалось дофига Ксюх с правым рулём по нормальным ценам. Битых много было. Сейчас же - ни одной.
В общем донора нет, но можно купить двиг со всем навесным, но тут очень много "но". А коробка? Полуоси тоже разные. В итоге может выясниться, что придётся пол машины поменять. Или по опорам вообще не подойдёт. Да и двигатель я сам не поменяю.. Как машину до сервиса доставить? Её же даже на эвакуатор не загрузить..
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#4 Сообщение саша.asc »

carnag писал(а): что мне делать?
в германии купить другую машину за 500е. пежо, ВХ и ХМ тоже могут быть донорами. посадочное двигателей одинаковое, коробок тоже. разные посадочные шрусов и вал сцепления.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
carnag
Любопытный
Сообщения: 118
Стаж: 15 лет 2 месяца

#5 Сообщение carnag »

[quote="саша.asc";p="172782"]
carnag писал(а): что мне делать?
в германии купить другую машину за 500е.[/quote]
Нет смысла гнать такую машину из германии. Пригнать её сюда, зарегистрировать, заплатить все налоги, пройти наше ТО выйдет в 2-3 раза дороже стоимости машины.
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#6 Сообщение саша.asc »

carnag писал(а):Пригнать её сюда, зарегистрировать, заплатить все налоги, пройти наше ТО выйдет в 2-3 раза дороже стоимости машины.
зачем донора ставить на учёт?
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
carnag
Любопытный
Сообщения: 118
Стаж: 15 лет 2 месяца

#7 Сообщение carnag »

[quote="саша.asc";p="172785"]
carnag писал(а):Пригнать её сюда, зарегистрировать, заплатить все налоги, пройти наше ТО выйдет в 2-3 раза дороже стоимости машины.
зачем донора ставить на учёт?[/quote]
Когда я твоё сообщение читал, там про донора ничего не было написано.

Да и в любом случае. Даже если взять донора за 500е, пригнать его сюда, заплатить за замену (снять поставить) - машина станет "золотой".
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#8 Сообщение саша.asc »

я слышал что номер двигателя вам не нужен, как в германии. странно что эти двигатели у вас дорогие.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
carnag
Любопытный
Сообщения: 118
Стаж: 15 лет 2 месяца

#9 Сообщение carnag »

Номер двигателя не нужен. В техпаспорте только вин кузова и всё.
Двигатели не дорогие - их просто нет. Нету нигде 1,9 дизиляки без турбины. Турбодизилей хоть одним местом жуй. Двиг с навесным мне предлогали за 220 баксов. За 300 продают и с коробкой, но везти далеко..
Замена двигателя баксов в 200 встанет.
500-600 - это вполне приемлемый для меня бюджет,но опять встаёт вопрос, а встанет ли турбодизель вместо дизеля без турбины, и что при этом ещё надо будет заменить.
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.
Аватара пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщения: 396
Стаж: 16 лет 2 месяца

#10 Сообщение Палыч »

carnag писал(а):а встанет ли турбодизель вместо дизеля без турбины
А что, разве моторный отсек Ксантии с турбодизелем больше? :)
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.
carnag
Любопытный
Сообщения: 118
Стаж: 15 лет 2 месяца

#11 Сообщение carnag »

Опоры могут быть другими. Стенка между моторным отсеком и салоном может иметь другую форму и материал отделки.
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 4 месяца
Micronesia

#12 Сообщение RoadRunner »

carnag

В Ксюху V6 встаёт, а ты с мотоблоком этим паришься. Давно бы уже поставил...
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2537
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#13 Сообщение Полумиг »

К турбодрызелю добавь приёмную трубу глушителя, а остальное всё такое же.
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
carnag
Любопытный
Сообщения: 118
Стаж: 15 лет 2 месяца

#14 Сообщение carnag »

Интеркуллер
Штаны выхлопной трубы

КПП ?? Полуоси ? Ступицы?
Завтра буду звонить тому, кто мне двиг предлагал. Надо распросить, что у него от машины осталось (говорил, что машина разбита).


Лежащую на брюхе ксантию вообще реально на эвакуатор загрузить ?
Мне приходит на ум только скинуть ремень и дрелью какой насос покрутить, что бы поднялась хоть немного.
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#15 Сообщение саша.asc »

carnag писал(а):КПП ?? Полуоси ? Ступицы?
можешь своё оставить.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Ответить