ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 47 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Трещины в ГБЦ
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 14:04 
Любопытный

Зарегистрирован: 17 янв 2009, 00:24
Сообщений: 118
Откуда: Латвия, Даугавпилс
Извиняюсь, что создал кучу тем, но уже реально достало быть без машины. А голову найти никак не могу..

Предистория:
2 года назад начала моя Ксюха плеваться антифризом. Отогнал я её к местным оф. дилерам Ситроена. Те долго меня мучали, пытались продать мне двигатель (у них как раз именно такой завалялся в закромах б.у.) и естественно работу по его замене. Я отказался и в итоге обошлись простой заменой прокладки.

Эти 2 года я отъездил нормально, лишь изредка подливая антифриза (грешил на то, что какой-то шланг травит). Но вот, этим летом случилась беда: при очередной поездке заметил, что стрелка температуры не поднимается. Врубил печку - воздух холодный. Остановился, долил антифриза - вроде нормально стало. По дороге двигатель стал греться. Долил воды, прокачал всё - всё стало ок.

На утро стал смотреть что с м ашиной и стало понятно, что очень сильно гонит газы в систему охлаждения. Решил, что опять прокладка. Начал снимать голову и обнаружил, что в дилерском центре, при предыдущей замене прокладки тупо не положили 2 шайбы под болты крепления головы (задняя сторона 4 цилиндра). Снял голову и обнаружил несколько трещин.
Фото прилагаются:
Изображение

Изображение

Изображение
Трещины в 3 из форскамерах. И трещинки в каналах охлаждения (в 3 из 8, кажется). Трещинки в канлах охлаждения не доходят до камеры сгорания. Голову деформировало.


В общем прошу вашего совета: что мне делать?
Вариантов есть несколько:
1)Восстанавливать голову (не уверен, что это возможно+надо везти в Вильнюс, т.к. в Латвии нигде головы не опрессовывают и тем более не варят)
2) Шлифануть старую голову и попробывать поставить (
3) Заменить мой двигатель на турбодизель (он чаще встречается и купить его можно за приемлемую сумму, но вот встенет ли он вместо дизеля без турбины ?? )
4) Крайняя мера : Ситроен сдать в утиль и купить другой авто ( Этот план я уже пытался воплотить в реальность - не смог найти никакой достойной замены ситроену в пределах своего бюджета).

_________________
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 14:26 
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2008, 00:03
Сообщений: 2204
Откуда: Санкт-Петербург
carnag
carnag писал(а):
3) Заменить мой двигатель на турбодизель (он чаще встречается и купить его можно за приемлемую сумму, но вот встенет ли он вместо дизеля без турбины ?? )

если найти донора - то должно получиться элементарно! Посмотрел, как стояло - переставил к себе. Тебе же уже писали! Не искал донора. или не попадалось?

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 14:48 
Любопытный

Зарегистрирован: 17 янв 2009, 00:24
Сообщений: 118
Откуда: Латвия, Даугавпилс
Раньше продавалось дофига Ксюх с правым рулём по нормальным ценам. Битых много было. Сейчас же - ни одной.
В общем донора нет, но можно купить двиг со всем навесным, но тут очень много "но". А коробка? Полуоси тоже разные. В итоге может выясниться, что придётся пол машины поменять. Или по опорам вообще не подойдёт. Да и двигатель я сам не поменяю.. Как машину до сервиса доставить? Её же даже на эвакуатор не загрузить..

_________________
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 14:53 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2008, 18:48
Сообщений: 1014
Откуда: Москва Тушино
carnag писал(а):
что мне делать?

в германии купить другую машину за 500е. пежо, ВХ и ХМ тоже могут быть донорами. посадочное двигателей одинаковое, коробок тоже. разные посадочные шрусов и вал сцепления.

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 14:59 
Любопытный

Зарегистрирован: 17 янв 2009, 00:24
Сообщений: 118
Откуда: Латвия, Даугавпилс
саша.asc";p="172782 писал(а):
carnag писал(а):
что мне делать?

в германии купить другую машину за 500е.

Нет смысла гнать такую машину из германии. Пригнать её сюда, зарегистрировать, заплатить все налоги, пройти наше ТО выйдет в 2-3 раза дороже стоимости машины.

_________________
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 15:01 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2008, 18:48
Сообщений: 1014
Откуда: Москва Тушино
carnag писал(а):
Пригнать её сюда, зарегистрировать, заплатить все налоги, пройти наше ТО выйдет в 2-3 раза дороже стоимости машины.

зачем донора ставить на учёт?

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 15:05 
Любопытный

Зарегистрирован: 17 янв 2009, 00:24
Сообщений: 118
Откуда: Латвия, Даугавпилс
саша.asc";p="172785 писал(а):
carnag писал(а):
Пригнать её сюда, зарегистрировать, заплатить все налоги, пройти наше ТО выйдет в 2-3 раза дороже стоимости машины.

зачем донора ставить на учёт?

Когда я твоё сообщение читал, там про донора ничего не было написано.

Да и в любом случае. Даже если взять донора за 500е, пригнать его сюда, заплатить за замену (снять поставить) - машина станет "золотой".

_________________
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 15:12 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2008, 18:48
Сообщений: 1014
Откуда: Москва Тушино
я слышал что номер двигателя вам не нужен, как в германии. странно что эти двигатели у вас дорогие.

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 15:19 
Любопытный

Зарегистрирован: 17 янв 2009, 00:24
Сообщений: 118
Откуда: Латвия, Даугавпилс
Номер двигателя не нужен. В техпаспорте только вин кузова и всё.
Двигатели не дорогие - их просто нет. Нету нигде 1,9 дизиляки без турбины. Турбодизилей хоть одним местом жуй. Двиг с навесным мне предлогали за 220 баксов. За 300 продают и с коробкой, но везти далеко..
Замена двигателя баксов в 200 встанет.
500-600 - это вполне приемлемый для меня бюджет,но опять встаёт вопрос, а встанет ли турбодизель вместо дизеля без турбины, и что при этом ещё надо будет заменить.

_________________
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 17:17 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 18:00
Сообщений: 416
Откуда: Сургут
carnag писал(а):
а встанет ли турбодизель вместо дизеля без турбины

А что, разве моторный отсек Ксантии с турбодизелем больше? :)

_________________
ХМ 2л, 1990. http://www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/pal-ich/
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, Тындынс+2пакета, 2013.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 17:31 
Любопытный

Зарегистрирован: 17 янв 2009, 00:24
Сообщений: 118
Откуда: Латвия, Даугавпилс
Опоры могут быть другими. Стенка между моторным отсеком и салоном может иметь другую форму и материал отделки.

_________________
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 17:36 
RoadRunner, повелитель зла
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 01:51
Сообщений: 3544
Откуда: Питер
carnag

В Ксюху V6 встаёт, а ты с мотоблоком этим паришься. Давно бы уже поставил...

_________________
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2010, 15:30 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 18:57
Сообщений: 1845
Откуда: Лыткарино
К турбодрызелю добавь приёмную трубу глушителя, а остальное всё такое же.

_________________
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2010, 18:53 
Любопытный

Зарегистрирован: 17 янв 2009, 00:24
Сообщений: 118
Откуда: Латвия, Даугавпилс
Интеркуллер
Штаны выхлопной трубы

КПП ?? Полуоси ? Ступицы?
Завтра буду звонить тому, кто мне двиг предлагал. Надо распросить, что у него от машины осталось (говорил, что машина разбита).


Лежащую на брюхе ксантию вообще реально на эвакуатор загрузить ?
Мне приходит на ум только скинуть ремень и дрелью какой насос покрутить, что бы поднялась хоть немного.

_________________
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2010, 18:59 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2008, 18:48
Сообщений: 1014
Откуда: Москва Тушино
carnag писал(а):
КПП ?? Полуоси ? Ступицы?

можешь своё оставить.

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 47 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: AliceSibre


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron