Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Пропала искра на ХМ Y3 ZPJ4. Иммомбилайзер или что-то еще?

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Dmitry
Любопытный
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 10:21
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.

Пропала искра на ХМ Y3 ZPJ4. Иммомбилайзер или что-то еще?

#1 Сообщение Dmitry » 28 авг 2010 17:14

Неделю назад катался на ХМе по гаражам, "разрабатывал" после долгой стоянки. Никаких проблем не было. Сегодня не завелся, нет искры на ц. проводе. Заметил интересную особенность: ввожу код на иммомбилайзере, загорается зеленая лампа, значит разблокировался(?). Прокручиваю стартером, движок не заводится, зеленая лампа на иммомбилайзере гаснет (зажигание включено). Закрываю двери, блокирую, горит красная лампа на иммомбилайзере. Сначала горит, потом мигать начинает. Включаю зажигание, ввожу код -- горит зеленая. А не заводится!! Диагностика выдает коды неисправности 25 и 26. Но с этими неисправностями неделю назад работал. Коммутатор есть запасной, менял. Результат 0. При включенном зажигании нет + на катушке и на коммутаторе. Какие соображения??

kiza13
Завсегдатай
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: 06 дек 2009 14:40
Skype: kiza13
Откуда: Смоленск

#2 Сообщение kiza13 » 28 авг 2010 19:10

у меня было тоже самое.с той лиш разницей что машину заглушили а через пол часа она не завелась.неделю ковырялся в проводке .вроде везд е все контачит а искры нет. поменял иммобилайзер и все работает. кстати машина тоже стояла очень долго. около года . :)
XANTIA 97г.в 2.0 на автомате
АХ 1.4 1.5 дизель

Dmitry
Любопытный
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 10:21
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.

#3 Сообщение Dmitry » 28 авг 2010 19:38

Kiza13, а Вы помните, как реагировал иммомбилайзер, когда мотор не заводился??? Какие лампочки горели или мигали? Можно ли убрать иммомбилайзер? И каким образом Вы подключили другой. Его надо адаптировать к неродному мотору?

Аватар пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщений: 734
Зарегистрирован: 19 июн 2009 00:03
Откуда: Москва

#4 Сообщение Sanych » 28 авг 2010 20:14

В салоне только клавиатура - иммобилайзер в мозгу Феникса-4 внутри. Замена клавиатуры не должна влиять на двигатель.
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом

Brontozaurus
Гуру
Сообщений: 2244
Зарегистрирован: 15 июн 2006 23:00
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov

#5 Сообщение Brontozaurus » 28 авг 2010 20:25

что-то нехорошие ошибки....попозжее посмотрю(сейчас под рукой нет).. дело в том что 4ый феникс имеет другие кода нежели третий..
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.

kiza13
Завсегдатай
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: 06 дек 2009 14:40
Skype: kiza13
Откуда: Смоленск

#6 Сообщение kiza13 » 28 авг 2010 20:53

при вводе кода тоже сначала горела зеленая лампа потом после попытки завести все гасло.именно замена клавиатуры помогла . на сколько я знаю иммобилайзер убрать нельзя но вродебы говорят что если на заведенной машине отключить фишки от кодонаборника то иммобилайзер отключается.хотя у меня ни на одной машине это не сработало . адаптировать ничего не надо.
XANTIA 97г.в 2.0 на автомате
АХ 1.4 1.5 дизель

Dmitry
Любопытный
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 10:21
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.

#7 Сообщение Dmitry » 28 авг 2010 21:07

"kiza13"
замена клавиатуры



А клавиатуру б\у брали?

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

"Brontozaurus";что-то нехорошие ошибки...


Кондрат скидывал коды. 25 и 26 это эл.пневмоклапана, управляющие изменением длины впускного коллектора.

kiza13
Завсегдатай
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: 06 дек 2009 14:40
Skype: kiza13
Откуда: Смоленск

#8 Сообщение kiza13 » 28 авг 2010 22:00

да б\у сейчас у меня стоит кажется от zx точно не помню.в местном ситроенсервисе дали, по разъемам подошла.но не факт что у тебя тоже самое. если есть возможность конечно лучше сначала попробовать с другой прежде чем покупать.

Добавлено спустя 44 минуты 47 секунд:

да чуть не забыл ,машина иногда подавала признаки жизни.после отключения аккумулятора двигатель мог схватить а потом опять молчание :(
XANTIA 97г.в 2.0 на автомате
АХ 1.4 1.5 дизель

Аватар пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщений: 372
Зарегистрирован: 26 авг 2008 18:35
Skype: kirka128
Откуда: Россия, г.Самара
Контактная информация:

#9 Сообщение Kirka128 » 29 авг 2010 02:25

У меня старый иммобилайзер(кнопочки в салоне) глючили... То мигает красным, то обе и красная и зеленая горит... Потом вроде красная загорелась, код ввел, зеленая загорелось, попытался завезтись, опять обе горят или красная мигать начинает... После замены все наладилось... А еще у меня был плохой разъем на иммобилайзере... Выскочили 4 или 5 проводков из зашима... Каким то не ведомым способом я их на место запхал... Сейчас фигово но держутся...

У меня отключение иммобилайзера(кнопочек) не сработало... Двигатель так же не заводился пока не введешь код...

Вообще по идеи то иммобилайзер отключает только впрыск... Искра должна быть...

Dmitry, кнопочки они в африке кнопочки... См иммоб, как и сказали, в самих мозгах... Я лично брал б\у... Я сои то спалил... Когда проводочек выскочил и закоротил на соседнюю ножку...
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.

Dmitry
Любопытный
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 10:21
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.

#10 Сообщение Dmitry » 29 авг 2010 10:33

Спасибо всем. Поехал проверять все версии.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей