ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 16:33 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009, 15:01
Сообщений: 128
Откуда: Харьков, Украина BX15TGE(1.6)
dyusha";p="173108 писал(а):
Victor писал(а):
Поставил Озон от 40'го Москвича через газелевскую проставку под Solex

эм... а вот вы мне объясните, плиз...
Как можно поставить карбюратор, предназначенный для двигателей продольного расположения на поперечностоящий мотор?
и чтобы это еще и работало!
Ведь в поворотах машина должна глохнуть? Не?
Я понимаю еще, поставить солекс от 8-ки (что у меня чичас и стоит)..... но чтобы от 40-го... озон.... ну не знаю... :?:


Ничего не глохнет, всё в порялке. А по поводу продольно\поперечно, так в 90-е на часть Таврий на заводе ставили Москвичёвский К-126Н, с изменённой калибровкой -- без проблем. А на классику сплошь и рядом ставят Solex от 8-ки -- и тоже без проблем.

У меня проблема была в стыковке коллектора с одной маленькой дыркой под однокамерный карб и, соответственно, маленькой площадкой, с газелевской проставкой. Пришлось сбоку коллектора параллельно площадке сверлить и нарезать резьбу, варить спецшпильку проставки с кольцом на конце, чтобы это кольцо прижать гайкой с боковине коллектора и, тем самым, закрепить проставку. Под вторую шпильку места хватило на самой площадке -- просто просверлил новую дырку и нарезал резьбу.

_________________
Комп.программа "Риелтер"(недвижимость) dfiles.ru/files/v3eaurndt
Комп.программа "АвтоМаг"(товарный учёт) dfiles.ru/files/gcmaeptj4


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 17:26 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Victor писал(а):
А на классику сплошь и рядом ставят Solex от 8-ки -- и тоже без проблем
Если не делать грамотной и нетривиальной перенастройки 8-ного карбюратора, проблема одна - непомерный расход топлива. Ну, еще обратки нет, но ее можно заглушить

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron