Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

XM Y3, ZPJ 4, ГА-1, Дирави. Вопросы по обраткам

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Dmitry8
Любопытный
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 10:21
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.

XM Y3, ZPJ 4, ГА-1, Дирави. Вопросы по обраткам

#1 Сообщение Dmitry » 30 авг 2010 22:17

Здравствуйте уважаемые форумчане. В выходной смотрел утечки из обраток. Высмотрел следующее: (считать буду от штуцера забора LHM, он №1) №2 обратка с регулятора, не снимал. №3 не знаю с чего обратка. С нее капает две капли в секунду. №4 тонкая, вертикальная трубочка на бачке. С нее капает одна капля в три секунды. №5 и №6 ничего не капает. Можно оценить состояние гидросистемы? И какие дополнительные проверки можно сделать?

Аватар пользователя
anree ms18
Бывалый
Сообщений: 580
Зарегистрирован: 21 дек 2006 23:14
Откуда: Архангельск

#2 Сообщение anree ms1 » 30 авг 2010 22:32

А как быстро пациент встает/падает?
Есть у кого-нибудь изображение (фото) трубок на гидробаке ХМ с подписью какая откуда, или куда ведет?
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.

Аватар пользователя
NoID XMV68
Citroen XM
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: 14 июн 2006 20:46
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва

#3 Сообщение NoID XMV6 » 30 авг 2010 22:45

anree ms1
Изображение есть, вот только ни кто не даст гарантии, что у тебя подключено как на схеме. Определить где какая трубка довольно просто, если снять бачек или покрутить рулем, понажимать на тормоз, поизменять клиренс.
Схему гидравлики под твою машину легко найти на service.citroen.com
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM

Dmitry8
Любопытный
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 10:21
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.

#4 Сообщение Dmitry » 30 авг 2010 23:24

"anree ms1"
А как быстро пациент встает/падает?


После недельной стоянки начинает подниматься примерно через минуту. Как быстро падает не могу сказать, специально не ждал. Пока не эксплуатируется, т.к. нет ТО. Через неделю прихожу в гараж, лежит на пузе.
А бачки LHM на всех ХМах одинаковые по кол-ву штуцеров?

Аватар пользователя
anree ms18
Бывалый
Сообщений: 580
Зарегистрирован: 21 дек 2006 23:14
Откуда: Архангельск

#5 Сообщение anree ms1 » 30 авг 2010 23:30

Dmitry писал(а):Через неделю прихожу в гараж, лежит на пузе.

Гы гы завидую!
У меня морда ХМ через 10 минут ложится.
NoID XMV6 писал(а):Изображение есть, вот только ни кто не даст гарантии, что у тебя подключено как на схеме. Определить где какая трубка довольно просто, если снять бачек или покрутить рулем, понажимать на тормоз, поизменять клиренс.

Будем искать!!!
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.

Аватар пользователя
adder_XM8
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3198
Зарегистрирован: 14 июл 2006 00:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#6 Сообщение adder_XM » 30 авг 2010 23:57

anree ms1";p="173157 писал(а):А как быстро пациент встает/падает?
Есть у кого-нибудь изображение (фото) трубок на гидробаке ХМ с подписью какая откуда, или куда ведет?

нарыл у себя. была ещё кртинка, но...

• (1) - порт входного отверстия оказывающегося давление насоса.
• Связь (2) - связь возвращения от дистрибьютера потока и управляющий регулирующий клапан (рулевой привод с усилителем).
• Связь (3) - связь возвращения от клапана управления тормозом или гидравлического блока, на транспортных средствах с ABS.
• Связь (4) - выходящееся за пределы возвращение от корректоров высоты, цилиндров подвески, клапана безопасности, управляя и регулятора давления.
• Связь (5) - противоток от корректоров высоты.
• Связь (6) закрытый с штепселем, если стандартная подвеска приспособлена. Это получает возвращение от клапана гальваностереотипа, если подвеска Hydractive приспособлена.
• (7) - индикатор уровня жидкости.

№2 обратка с регулятора

должна быть обратка с рулевой машинки, течь должно "рекой"
ДК5 98 :sorry: никогда не забуду ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
NoID XMV68
Citroen XM
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: 14 июн 2006 20:46
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва

#7 Сообщение NoID XMV6 » 31 авг 2010 00:37

adder_XM
должна быть обратка с рулевой машинки, течь должно "рекой"

Дирави не Дирасс. Течь не должно.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM

Аватар пользователя
anree ms18
Бывалый
Сообщений: 580
Зарегистрирован: 21 дек 2006 23:14
Откуда: Архангельск

#8 Сообщение anree ms1 » 31 авг 2010 12:36

adder_XM писал(а):была ещё кртинка, но...

Картинку бы, а?
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.

Аватар пользователя
adder_XM8
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3198
Зарегистрирован: 14 июл 2006 00:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#9 Сообщение adder_XM » 31 авг 2010 13:32

anree ms1";p="173238 писал(а):
adder_XM писал(а):была ещё кртинка, но...

Картинку бы, а?

Ну почему другие должны в библиотеке сайта рыться? :wink:
Скопируй, увеличь, вроде всё тогда видно.
ДК5 98 :sorry: никогда не забуду ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
anree ms18
Бывалый
Сообщений: 580
Зарегистрирован: 21 дек 2006 23:14
Откуда: Архангельск

#10 Сообщение anree ms1 » 31 авг 2010 14:32

adder_XM писал(а):Ну почему другие должны в библиотеке сайта рыться?

Спасибо :wink:
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.

Dmitry8
Любопытный
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 10:21
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.

#11 Сообщение Dmitry » 31 авг 2010 18:23

"adder_XM"

№2 обратка с регулятора
должна быть обратка с рулевой машинки, течь должно ;рекой




Я почему написал №2 "обратка регулятора", потому что шланг шел от пластмассовой части регулятора в бачок. При каждой отсечке он сильно "вздрагивал". Побаялся залить все "зеленкой", снимать не стал.
[
["NoID XMV6"]Изображение есть, вот только ни кто не даст гарантии, что у тебя подключено как на схеме.


Но, мне думается, трубки сложно перепутать, штуцера на бачке разного диаметра, кроме №5 и №6.

Аватар пользователя
adder_XM8
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3198
Зарегистрирован: 14 июл 2006 00:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#12 Сообщение adder_XM » 31 авг 2010 19:47

Dmitry";p="173328 писал(а):"adder_XM"

№2 обратка с регулятора
должна быть обратка с рулевой машинки, течь должно рекой
.


меня уже поправили, это у дираса так.
ДК5 98 :sorry: никогда не забуду ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Dmitry8
Любопытный
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 10:21
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.

#13 Сообщение Dmitry » 31 авг 2010 20:06

"adder_XM"

• (1) - порт входного отверстия оказывающегося давление насоса.
• Связь (2) - связь возвращения от дистрибьютера потока и управляющий регулирующий клапан (рулевой привод с усилителем).
• Связь (3) - связь возвращения от клапана управления тормозом или гидравлического блока, на транспортных средствах с ABS.
• Связь (4) - выходящееся за пределы возвращение от корректоров высоты, цилиндров подвески, клапана безопасности, управляя и регулятора давления.
• Связь (5) - противоток от корректоров высоты.
• Связь (6) закрытый с штепселем, если стандартная подвеска приспособлена. Это получает возвращение от клапана гальваностереотипа, если подвеска Hydractive приспособлена.
• (7) - индикатор уровня жидкости.


adder_XM, если возможно, разъясние кое-какие слова.
Дистрибьютер потока, это "паук" (?)
Управляющий регулирующий клапан, это регулятор давления (?)
....выходящая за пределы возвращения... ???
... клапан гальваностереотипа... ???

Аватар пользователя
Кондрат8
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:45
Откуда: Ierusalim

#14 Сообщение Кондрат » 31 авг 2010 21:18

Дим не морочься.. Я же говорил что у тебя ДИРАВИ "само в себя ссыт" :) То биш,скорее всего перепуск потока через уплотнения...
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Dmitry8
Любопытный
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 10:21
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.

#15 Сообщение Dmitry » 31 авг 2010 22:27

Дим, я adder_XMa попросил разъяснить кое-какие слова (он выложил нумерацию штуцеров, что куда подходит) , может ты знаешь?


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей