ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ТНВД BOSCH на 2.1 ТД
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 14:19 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 04 май 2009, 11:20
Сообщений: 63
Откуда: Минск
Приветствую, господа Ситроводы!
Вляпался. Ездил на дачу, начались провалы, машина стала глохнуть при переключениях. Сдуру доехал, обратно пришлось уж на буксире (на передаче). Машина с трудом заводилась, тяги хватало проехать километр, не больше. За день до того машина начала заводиться хуже, но ездила нормально. Обнаружил на земле примерно под насосом лужицу солярки. Добрался уж затемно, ничего рассмотреть уж не мог, да и не понял бы ничего. Но надежд на то, что это какой-то шланг исчезающе мало. Я понимаю, что телепатов мало, но вдруг кто-то сталкивался с подобным. Посему:
1. Это именно поломка ТНВД, или скорее прорыв какой-нибудь прокладки? (обратный клапан между фильтром и насосом стоит, не спасает)
2. Можно ли снять насос самому без ямы (машина во дворе, выкатить проблематично), какие инструменты нужны?
3. Стоит ли лезть в насос (в случае, если это таки прокладки) без соответствующей квалификации?
4. На что (и насколько) я попал?
И еще одно: постоявши, заводилась чуть получше, поработав, начинала терять обороты и глохнуть.
Спасибо.

_________________
XM Y3 2.1 td


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 14:39 
Не в сети
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 23:08
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
1 Заменить фильтр
2 Проверить соеденения шлангов и трубочек вплоть до обраток с форсунок.
3 определиться с подсосом воздуха.

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 14:47 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 04 май 2009, 11:20
Сообщений: 63
Откуда: Минск
adder_XM, фильтр менялся тысячи две назад. Подсос-то явно есть, и наверняка там же, откуда и течет (а течет явно в области насоса). Приду с работы - буду проверять.

_________________
XM Y3 2.1 td


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 17:24 
Не в сети
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 23:08
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
rost_x";p="173089 писал(а):
adder_XM, фильтр менялся тысячи две назад. Подсос-то явно есть, и наверняка там же, откуда и течет (а течет явно в области насоса). Приду с работы - буду проверять.


Если из области насоса, то самый желательный вариант - трубка обратки с форсунок прохудилась. Если нет, то надо смотреть конкретно. У меня потекло из под заглушки в насосе со стороны двигателя. Зеркальце стоматолога помогло найти, так же из под секции высокого давления и регулировочного болта. Везде резиновые колечки. Придётся снимать насос, кроме последнего варианта.

Фильтр бывает забитым и после 10км после "правильной" заправки. Если забит, то и насос начинает создавать вакум и воздух подсасывается через герметичные вроде раньше соеденения и узлы. Прозрачную трубку после фильтра очень рекомендую.

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 17:39 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 04 май 2009, 11:20
Сообщений: 63
Откуда: Минск
adder_XM, спасибо большое. Очень надеюсь на решение малой кровью. А все-таки, насос снимать - это возможно своими силами во дворе? И менять эти резинки - есть ли там возможность напортачить не слишком-то умелыми ручками? Насчет трубки надо озаботиться, попробую.

_________________
XM Y3 2.1 td


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 18:25 
Не в сети
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 23:08
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
rost_x
определись сначала. Я снимал во дворе.

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 18:50 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2008, 18:48
Сообщений: 1014
Откуда: Москва Тушино
я тоже снимал во дворе. у меня потёк эл.клапан. после замены потекла прокладка секции высокого давления. купил комплект прокладок, дома заменил прокладку, после этого всё работает и не течёт. у меня есть вся документация, но выложить не получается, большой объём. насос за один день не гибнет, очень надёжная штука. прежде всего надо определить источник течи.

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 21:12 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 04 май 2009, 11:20
Сообщений: 63
Откуда: Минск
adder_XM, саша.asc, спасибо, будем пробовать. Темнеет рано, черт возьми. Приперся с работы, через час ни черта не видно. Хотя надо быть благодарным, что не зимой это произошло))

_________________
XM Y3 2.1 td


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 08:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 июл 2009, 08:51
Сообщений: 15
Откуда: Украина Тернополь
Посмотрите трубку обратки, были аналогичные симптомы при забитой трубке (раскисла внутри)

_________________
Citroen BX 16TZI "91 без паука (уже) MM-G5


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 09:01 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 04 май 2009, 11:20
Сообщений: 63
Откуда: Минск
sergTZI, спасибо большое. Очень бы хотелось надеяться на этот вариант. Тем более, это кажется логичным - обратка забита, давлению некуда деваться и машина глохнет. Я правильно понял?

_________________
XM Y3 2.1 td


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 09:16 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2008, 18:48
Сообщений: 1014
Откуда: Москва Тушино
rost_x писал(а):
давлению некуда деваться и машина глохнет.

не вижу логики. в тнвд всегда давление и на оборотах оно увеличивается. внутренним давлением регулируется момент впрыска. от этого глохнуть не должно. глохнет три полном падении внутреннего давления и про замещении солярки воздухом.

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 09:42 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 04 май 2009, 11:20
Сообщений: 63
Откуда: Минск
саша.asc, простите, тут я действительно не силен. Просто то, что топливо внезапно поперло через насос, как мне кажется, может указывать на пробку ЗА ним (в обратке). Если бы подсасывался воздух ДО насоса, вряд ли излишки топлива лились бы наружу. Поймите правильно, я не пытаюсь спорить, просто хочу хоть как-то создать для себя картину устройства всего этого хозяйства.

_________________
XM Y3 2.1 td


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 10:10 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2008, 18:48
Сообщений: 1014
Откуда: Москва Тушино
на выходе с насоса стоит клапан который создаёт давление в насосе. он может забится, но это бубет влиять на опережения впрыска. глохнуть не должно. http://video.yandex.ru/users/asc19/view/7/

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 14:35 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 04 май 2009, 11:20
Сообщений: 63
Откуда: Минск
Уф. Хэппи энд. То ли это мое паникерство, то ли уверенность в непогрешимости мастера, который пару тысяч назад заменил мне в том числе и топливный фильтр... в общем вот - прав был adder_XM, все дело было в подсосе воздуха через корпус топливного фильтра. Он временно (до вечера) выброшен из системы. Работает очень хорошо.
Стыдно мне, конечно - поднял бучу, не проверив элементарного, но как-то уж очень мозг в одну сторону повернулся, а до машины не добраться - всю неделю после работы гонял к детям, к школе готовиться.
Спасибо всем откликнувшимся, adder_XM в особенности :oops:

_________________
XM Y3 2.1 td


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 15:42 
Не в сети
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 23:08
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
rost_x
поздравляю! Так что с течкой?

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron