Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Давление масла

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 4 месяца

Давление масла

#1 Сообщение Марсель »

Вобщем в турбе моей после смены масла начал наблюдать едва заметное помаргиваение ламп давления при хх. Причем переодически все нормально нео горят проявляется когда на машине поездишь часа 2-3. Это че? Маслонасос? Датчик? Вопрос еще такой, чисто визуально насосы от ХУ все похожи друг на друга у меня есть от 2 литрового и от 1.8 но номера разные а на турбе совсем другой номер. Они чем отличаются? Производительностью? Вобщем тихо хелпую.
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#2 Сообщение саша.asc »

Марсель писал(а): едва заметное помаргиваение ламп давления при хх
манометром надо замерить реальное давление масла. если оно действительно низкое то снимать поддон и дефектовать его внутренность. чаще всего забита маслозаборная сетка.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 4 месяца

#3 Сообщение Марсель »

а манометр вкорячивать на место датчика я так понимаю?
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#4 Сообщение vdn »

хорошо бы прибор воткнуть вместо датчика и посмотреть рабочее давление... А так варианты могут быть.. Насос, колено, турба, гбц.
Еще вариант - масло поддделка.. попробуй заменить
В плохом случае временно можно заливать погуще масло.
Одно точно.. при маслянном голодании - турба и гбц в помойку
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 4 месяца

#5 Сообщение Марсель »

масло адинол 5на40 синтетеика всегда его лью, колено турба гбц и прочее. дим, одно если бы я без масла гонял хз скока а это проявилось после замены масла. правда мыл движок 10 минутной аццкой промывкой хайгер.
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#6 Сообщение vdn »

Вот промывка это зло! Не надо этого было делать.. Лучшее промывочное средство это частая замена масла. В запущеных случаях по 300-400 км 5 раз хорошим маслом (ибо там есть присадки для очистки).

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Слей это масло и залей еще разок... НА всякий случай купи в другом месте
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 4 месяца

#7 Сообщение Марсель »

ок попробую. до кучи все равно поддон снимать буду маслонасос отревизирую
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#8 Сообщение саша.asc »

Марсель писал(а):правда мыл движок 10 минутной аццкой промывкой хайгер.
снимай поддон и посмотри. возможно грязь забила маслоприёмник или вкладыши до дыр отмылись.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#9 Сообщение Sounding »

-=Vorobyov_DN=- писал(а):Слей это масло и залей еще разок... НА всякий случай купи в другом месте
+1. Еще проверь сам датчик контрольной лампы. ИМХО - промывка могла стронуть тонкие места как в датчике, так и в насосе (например, редукционный клапан стал слегка подклинивать).
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 4 месяца

#10 Сообщение Марсель »

да, забыл фильтр поставил российский цитрон может в нем дело :)?
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#11 Сообщение Sounding »

Марсель писал(а):фильтр поставил российский цитрон
Смени вместе с маслом
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Mih
Бывалый
Сообщения: 628
Стаж: 16 лет 3 месяца

#12 Сообщение Mih »

Марсель писал(а):цитрон может в нем дело Smile?
Попробуй поменять обязательно, я стараюсь пользоватся оригиналом..
Знакомый на классике из-за некачественного фильтра двигатель перебрал.
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#13 Сообщение dyusha »

насчет фильтров внесу свои 5 копеек
буквально весной, когда менял масло, то купил первый попавшийся фильтр от классики (на мой двиг подходит).
резльутат - более раннее горения лямпочки давления на хх
поменял фильтр и лямпочка стала зажигаться позже (т.е. надо проездить терь дольше, чем раньше)
вывод - фигня с маслом и масляно системой... а от фильтра многое зависит....
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 4 месяца

#14 Сообщение Марсель »

кароче куплю фильтр сеня - потестю.
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
Mih
Бывалый
Сообщения: 628
Стаж: 16 лет 3 месяца

#15 Сообщение Mih »

Mih писал(а):Знакомый на классике из-за некачественного фильтра двигатель перебрал.

Немножко не правильно написал, двигатель то пожил-бы, а из-за фильтра на холостых стало моргать давление, откуда выяснили, он на обкатку поставил тот-же фильтр. Марка SCT, помню как сейчас.
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().
Ответить