Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

XM Y3, ZPJ 4, ГА-1, Дирави. Вопросы по обраткам

Сообщение
Автор
Dmitry
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 15 лет 4 месяца

XM Y3, ZPJ 4, ГА-1, Дирави. Вопросы по обраткам

#1 Сообщение Dmitry »

Здравствуйте уважаемые форумчане. В выходной смотрел утечки из обраток. Высмотрел следующее: (считать буду от штуцера забора LHM, он №1) №2 обратка с регулятора, не снимал. №3 не знаю с чего обратка. С нее капает две капли в секунду. №4 тонкая, вертикальная трубочка на бачке. С нее капает одна капля в три секунды. №5 и №6 ничего не капает. Можно оценить состояние гидросистемы? И какие дополнительные проверки можно сделать?
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 3 месяца

#2 Сообщение anree ms1 »

А как быстро пациент встает/падает?
Есть у кого-нибудь изображение (фото) трубок на гидробаке ХМ с подписью какая откуда, или куда ведет?
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#3 Сообщение NoID XMV6 »

anree ms1
Изображение есть, вот только ни кто не даст гарантии, что у тебя подключено как на схеме. Определить где какая трубка довольно просто, если снять бачек или покрутить рулем, понажимать на тормоз, поизменять клиренс.
Схему гидравлики под твою машину легко найти на service.citroen.com
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Dmitry
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 15 лет 4 месяца

#4 Сообщение Dmitry »

"anree ms1"
А как быстро пациент встает/падает?


После недельной стоянки начинает подниматься примерно через минуту. Как быстро падает не могу сказать, специально не ждал. Пока не эксплуатируется, т.к. нет ТО. Через неделю прихожу в гараж, лежит на пузе.
А бачки LHM на всех ХМах одинаковые по кол-ву штуцеров?
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 3 месяца

#5 Сообщение anree ms1 »

Dmitry писал(а):Через неделю прихожу в гараж, лежит на пузе.
Гы гы завидую!
У меня морда ХМ через 10 минут ложится.
NoID XMV6 писал(а):Изображение есть, вот только ни кто не даст гарантии, что у тебя подключено как на схеме. Определить где какая трубка довольно просто, если снять бачек или покрутить рулем, понажимать на тормоз, поизменять клиренс.
Будем искать!!!
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#6 Сообщение adder_XM »

[quote="anree ms1";p="173157"]А как быстро пациент встает/падает?
Есть у кого-нибудь изображение (фото) трубок на гидробаке ХМ с подписью какая откуда, или куда ведет?[/quote]
нарыл у себя. была ещё кртинка, но...

• (1) - порт входного отверстия оказывающегося давление насоса.
• Связь (2) - связь возвращения от дистрибьютера потока и управляющий регулирующий клапан (рулевой привод с усилителем).
• Связь (3) - связь возвращения от клапана управления тормозом или гидравлического блока, на транспортных средствах с ABS.
• Связь (4) - выходящееся за пределы возвращение от корректоров высоты, цилиндров подвески, клапана безопасности, управляя и регулятора давления.
• Связь (5) - противоток от корректоров высоты.
• Связь (6) закрытый с штепселем, если стандартная подвеска приспособлена. Это получает возвращение от клапана гальваностереотипа, если подвеска Hydractive приспособлена.
• (7) - индикатор уровня жидкости.
№2 обратка с регулятора
должна быть обратка с рулевой машинки, течь должно "рекой"
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#7 Сообщение NoID XMV6 »

adder_XM
должна быть обратка с рулевой машинки, течь должно "рекой"
Дирави не Дирасс. Течь не должно.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 3 месяца

#8 Сообщение anree ms1 »

adder_XM писал(а):была ещё кртинка, но...
Картинку бы, а?
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#9 Сообщение adder_XM »

[quote="anree ms1";p="173238"]
adder_XM писал(а):была ещё кртинка, но...
Картинку бы, а?[/quote]
Ну почему другие должны в библиотеке сайта рыться? :wink:
Скопируй, увеличь, вроде всё тогда видно.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 3 месяца

#10 Сообщение anree ms1 »

adder_XM писал(а):Ну почему другие должны в библиотеке сайта рыться?
Спасибо :wink:
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Dmitry
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 15 лет 4 месяца

#11 Сообщение Dmitry »

"adder_XM"

№2 обратка с регулятора
должна быть обратка с рулевой машинки, течь должно ;рекой




Я почему написал №2 "обратка регулятора", потому что шланг шел от пластмассовой части регулятора в бачок. При каждой отсечке он сильно "вздрагивал". Побаялся залить все "зеленкой", снимать не стал.
[
["NoID XMV6"]Изображение есть, вот только ни кто не даст гарантии, что у тебя подключено как на схеме.


Но, мне думается, трубки сложно перепутать, штуцера на бачке разного диаметра, кроме №5 и №6.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#12 Сообщение adder_XM »

[quote="Dmitry";p="173328"]"adder_XM"

№2 обратка с регулятора
должна быть обратка с рулевой машинки, течь должно рекой
.
[/quote]

меня уже поправили, это у дираса так.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Dmitry
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 15 лет 4 месяца

#13 Сообщение Dmitry »

"adder_XM"

• (1) - порт входного отверстия оказывающегося давление насоса.
• Связь (2) - связь возвращения от дистрибьютера потока и управляющий регулирующий клапан (рулевой привод с усилителем).
• Связь (3) - связь возвращения от клапана управления тормозом или гидравлического блока, на транспортных средствах с ABS.
• Связь (4) - выходящееся за пределы возвращение от корректоров высоты, цилиндров подвески, клапана безопасности, управляя и регулятора давления.
• Связь (5) - противоток от корректоров высоты.
• Связь (6) закрытый с штепселем, если стандартная подвеска приспособлена. Это получает возвращение от клапана гальваностереотипа, если подвеска Hydractive приспособлена.
• (7) - индикатор уровня жидкости.


adder_XM, если возможно, разъясние кое-какие слова.
Дистрибьютер потока, это "паук" (?)
Управляющий регулирующий клапан, это регулятор давления (?)
....выходящая за пределы возвращения... ???
... клапан гальваностереотипа... ???
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#14 Сообщение Кондрат »

Дим не морочься.. Я же говорил что у тебя ДИРАВИ "само в себя ссыт" :) То биш,скорее всего перепуск потока через уплотнения...
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Dmitry
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 15 лет 4 месяца

#15 Сообщение Dmitry »

Дим, я adder_XMa попросил разъяснить кое-какие слова (он выложил нумерацию штуцеров, что куда подходит) , может ты знаешь?
Ответить