Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как прилерить корректор фар на ВХ (электрический)

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Как прилерить корректор фар на ВХ (электрический)

#1 Сообщение Wano »

Вобщем давно назрела мысль поставить корректор фар как в нормальных машинах, чтоб из салона можно было подправить.
Причина - часто вожу груз и поднимаю машину во второе положение и если в первом фары светят нормально и не слепят то во втором начинают светить высоко и все встречные мигают вроде я на дальнем. Опустил их вниз чтоб во втором не слепило так в первом очень низко и плохо видно дорогу :(
Нашел на Citroën Service такие картинки
Изображение,Изображение

Из них видно, что крепления очень похожи, может и вовсе одинаковые. Екзист пишет что моторчик под номером 6224 A9 (№1 на картинке ZX) ставится на машины: BERLINGO, DISPATCH I & II, SAXO, SYNERGIE, XSARA, ZX

1. кто может сказать подойдет ли этот моторчик по креплению на ВХ? или подсказать какой подойдет.
2. что еще надо будет кроме колесика регулировки в салоне - может там еще какойто "мозг" идет?
3. где это лучше купить\посмотреть\примерять? чтоб было наверняка

Очень нужна Ваша помощь, а то я ночью как слепой :(

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Может кто уже такое проделывал или пытался? поделитесь пожалуйста информацией - очень надо
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Как прилепить корректор фар на ВХ (электрический)

#2 Сообщение Wano »

Сильно не пинайте и не отговаривайте НАДО! Эта мысля у меня уже год крутится в голове и упорно ищет мозг :) вот сегодня нашла и поперла наружу...

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

platon
Спасибо! принцип понял, вот теперь разобраться какой именно моторчик и какая кнопка подойдет
Последний раз редактировалось Wano 10 мар 2010 01:25, всего редактировалось 1 раз.
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Аватара пользователя
PG
Любопытный
Сообщения: 214
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#3 Сообщение PG »

Поставил всё?
Ксантия 2 1.8 16v 98 г.
BX 1.7tzd turbo - в ремонте.
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#4 Сообщение Wano »

[quote="PG";p="173513"]Поставил всё?[/quote]
Не поверите: за пол года не было на это времени :oops:
Есть два моторчика от ZXа, шлейф проводов с разъемами и даже ролик регулировки.
Придумал даже как удлинить выдвижную часть, чтоб спокойно закрепить корпус моторчика в телевизоре на штатном месте и при этом шарик достал бы до фары:

Изображение
Изображение

Но на этом пока все остановилось :(
Сейчас уже темнеет раньше, так что очень скоро вернусь к этой разработке :-D
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Аватара пользователя
Fretlezzz
Гидрофетишист
Сообщения: 1656
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#5 Сообщение Fretlezzz »

Wano
А почему вообще появилась необходимость в корректоре фар? Корректоры высоты разве не полностью убирают необходимость в них?
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#6 Сообщение Wano »

[quote="Fretlezzz";p="173601"]Wano
А почему вообще появилась необходимость в корректоре фар? Корректоры высоты разве не полностью убирают необходимость в них?[/quote]
В обычном положении у меня все в порядке, а вот когда перевожу ручку в третье то перед задирается чуть выше чем хотелось и я слепю... слеплю... заслепливаю встречных. Приходится ездить в третьем т.к. машину иногда загружаю сильно и в обычном она слишком мягкая, и валкая, и можно черкнуть пузом.
А если выставлю фары в третьем положении то в обычном получается сильно низко и тогда я как слепой.
Высоту выставлял правильно, люфтов на тягах нет :unknown:
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Ответить