Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Замена МКПП на АКПП Ситроен ХМ V6 167 лошадей, 1990 год

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Морозко77
Любопытный
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 23 мар 2010 13:47
Откуда: Мурманск

Замена МКПП на АКПП Ситроен ХМ V6 167 лошадей, 1990 год

#1 Сообщение Морозко77 » 02 сен 2010 15:02

Добрый день собратья.
Сколько по вашему будет стоить это нелегкое занятие (у кого есть маховик и АКПП в нормальном состоянии, радиатор охлажения коробки и трубки, педаль тормоза, переключатель реж. АКПП и т. д. пишите цену, буду рассматривать предложения) и какие подводные камни могут ожидать?
С уважением,Андрей город Мурманск.
Первая машина,Ситрон GS
ХМ 1990г.,3.0,V6,167 лош.,Дирави.

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6986
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#2 Сообщение Sounding » 02 сен 2010 15:15

Не дело затеял, брат... Не так давно была аналогичная тема про ВХ, вроде отговорили...а там все попроще. Но если есть желание, силы и средства в размере как минимум стоимости твоей машины, то дерзай
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Slavianin
Говорливый
Сообщений: 5922
Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:06

#3 Сообщение Slavianin » 02 сен 2010 15:19

Sounding
Почему?!
Вообще похвально, обычно обратные операции проделывают, а тут АКПП вместо МКПП.
Щиток приборов забыл еще и проводку под него

Аватар пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщений: 734
Зарегистрирован: 19 июн 2009 00:03
Откуда: Москва

#4 Сообщение Sanych » 02 сен 2010 15:22

купи у Воробьева 3л с автоматом готовые уже 8)
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом

Аватар пользователя
AOL
Бывалый
Сообщений: 781
Зарегистрирован: 25 июл 2006 13:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена МКПП на АКПП Ситроен ХМ 3л V6 167 лошадей 1990 го

#5 Сообщение AOL » 02 сен 2010 15:24

Морозко77";p="173660 писал(а):Добрый день собратья.
Сколько по вашему будет стоить это нелегкое занятие (у кого есть маховик и АКПП в нормальном состоянии, радиатор охлажения коробки и трубки, педаль тормоза, переключатель реж. АКПП и т. д. пишите цену, буду рассматривать предложения) и какие подводные камни могут ожидать?


Купить машину с АКПП в сборе будет дешевле. Подозреваю что сильно дешевле.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)

Аватар пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщений: 1706
Зарегистрирован: 14 июн 2006 11:04

#6 Сообщение vdn » 02 сен 2010 15:25

поддерживаю саныча. 80тр
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)

рубикон
Любопытный
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 28 окт 2007 09:12
Откуда: казань , центр.

#7 Сообщение рубикон » 02 сен 2010 20:25

Недавно проделал обратную операцию . + к перечисленному нужны кронштейн опоры коробки и привода ( по крайней мере правый ) , а вообще желательно . чтобы была машина целиком , что - то отворачивается , что - то ломается .
Лучше всего продать машину , добавить и взять у -=Vorobyov_DN=- - тем более машина ухоженая ( по слухам ) . И дешевле выйдет , и без геморроя.
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .

слава
Любопытный
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 05 июн 2007 18:01
Откуда: Одесса

#8 Сообщение слава » 14 окт 2010 12:00

Добрый день!
Задался также вопросом смены механики на автомат.
Итак, имеем Xantia 1.8 16V 1999 года выпуска. На моторы 1,8 устанавливались коробки ZF 4HP14 и AL 4, если ошибаюсь поправьте. Я склоняюсь к ZF 4HP14 из-за отсутствия электронного управления и, соответственно, более простой имплантации. С коробкой, маховиком и рычагом переключения все более менее понятно, есть вопросы к приводам и стартеру:
1. Есть ли отличее в приводах механики и автомата? exist механику и автомат не различает. По поводу различия правого привода на XM тему нашел, на Xantia вопрос остался открыт.
2. Есть ли отличее в стартерах? exist механику и автомат не различает.
3. Трос кик-дауна подключается к дросельной заслонке? на схемах не нашел.
Пока вроде бы все.
Помогите, пожалуста, советом.

З.Ы. Отговаривать не надо, интересует техническая сторона вопроса.
Xantia 1.8 16V 1999 г.

Аватар пользователя
AOL
Бывалый
Сообщений: 781
Зарегистрирован: 25 июл 2006 13:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

#9 Сообщение AOL » 14 окт 2010 12:04

слава";p="180342 писал(а):Добрый день!
Задался также вопросом смены механики на автомат.
Итак, имеем Xantia 1.8 16V 1999 года выпуска. На моторы 1,8 устанавливались коробки ZF 4HP14 и AL 4, если ошибаюсь поправьте. Я склоняюсь к ZF 4HP14 из-за отсутствия электронного управления и, соответственно, более простой имплантации. С коробкой, маховиком и рычагом переключения все более менее понятно, есть вопросы к приводам и стартеру:
1. Есть ли отличее в приводах механики и автомата? exist механику и автомат не различает. По поводу различия правого привода на XM тему нашел, на Xantia вопрос остался открыт.
2. Есть ли отличее в стартерах? exist механику и автомат не различает.
3. Трос кик-дауна подключается к дросельной заслонке? на схемах не нашел.
Пока вроде бы все.
Помогите, пожалуста, советом.

З.Ы. Отговаривать не надо, интересует техническая сторона вопроса.


Да, привода разные.
Не забудь еще поменять жгуты проводки, контроллер управления двигателем, а с ним еще придется - блок иммобилайзера и транспондер, а также ключи - значит и комплект из замка зажигания + личинки.
Это только то что сразу приходит в голову. Я уже писАл, что купить авто в сборе будет заметно дешевле.

Впрочем, как и просили - не отговариваю. У богатых - свои причуды.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)

Аватар пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщений: 2994
Зарегистрирован: 18 июн 2009 16:34
Откуда: Москва

#10 Сообщение Janus » 14 окт 2010 12:08

Так глядишь всем форумом и продадим воробьевские три литра :lol:
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!

слава
Любопытный
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 05 июн 2007 18:01
Откуда: Одесса

#11 Сообщение слава » 14 окт 2010 12:13

А зачем менять проводку? Там вроде бы только датчик включения огней заднего хода, блокировка стартера и датчик спидометра. Мозги двигателя тоже разные? Коробку предложили за 550$ не такие и большие деньги. Поменять машину не проще, в Украине продается только одна рестайлинговая Xantia 3,0 с автоматом, да и не хочется менять авто в нормальном состоянии неизвестно на что.
Xantia 1.8 16V 1999 г.

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13998
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#12 Сообщение maxusman79 » 14 окт 2010 12:14

Janus писал(а):Так глядишь всем форумом и продадим воробьевские три литра

за то время,что он продаётся можно было дирави успеть перебрать....
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
AOL
Бывалый
Сообщений: 781
Зарегистрирован: 25 июл 2006 13:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

#13 Сообщение AOL » 14 окт 2010 12:39

слава";p="180352 писал(а):А зачем менять проводку? Там вроде бы только датчик включения огней заднего хода, блокировка стартера и датчик спидометра. Мозги двигателя тоже разные? Коробку предложили за 550$ не такие и большие деньги. Поменять машину не проще, в Украине продается только одна рестайлинговая Xantia 3,0 с автоматом, да и не хочется менять авто в нормальном состоянии неизвестно на что.

Да, мозги двигателя - разные. Не забудь еще и про мозг самой коробки, для него должен быть предусмотрен шлейф - поэтому и менять проводку.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)

слава
Любопытный
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 05 июн 2007 18:01
Откуда: Одесса

#14 Сообщение слава » 14 окт 2010 12:47

А разве у ZF 4HP14 есть мозг? Она вроде без электронного управления.
Xantia 1.8 16V 1999 г.

Аватар пользователя
kosmos_y
Любопытный
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 07 окт 2008 13:19
Откуда: Воронежская обл. Борисоглебск

Re: Замена МКПП на АКПП Ситроен ХМ 3л V6 167 лошадей 1990 го

#15 Сообщение kosmos_y » 26 апр 2013 15:52

Вопрос 2,0 ХМ 90год можно ли заменить мкпп не снимая двиготель
CitroenCX25Dпродаю 65000 на ходу
CitroёnCX25 GTI Break продаю
CitroёnBXBreak не продаю
Mitsubishi Pajero IV 3.2 МТ продаю


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость