Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Добрый день собратья.
Сколько по вашему будет стоить это нелегкое занятие (у кого есть маховик и АКПП в нормальном состоянии, радиатор охлажения коробки и трубки, педаль тормоза, переключатель реж. АКПП и т. д. пишите цену, буду рассматривать предложения) и какие подводные камни могут ожидать?
С уважением,Андрей город Мурманск.
Первая машина,Ситрон GS
ХМ 1990г.,3.0,V6,167 лош.,Дирави.
Не дело затеял, брат... Не так давно была аналогичная тема про ВХ, вроде отговорили...а там все попроще. Но если есть желание, силы и средства в размере как минимум стоимости твоей машины, то дерзай
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
[quote="Морозко77";p="173660"]Добрый день собратья.
Сколько по вашему будет стоить это нелегкое занятие (у кого есть маховик и АКПП в нормальном состоянии, радиатор охлажения коробки и трубки, педаль тормоза, переключатель реж. АКПП и т. д. пишите цену, буду рассматривать предложения) и какие подводные камни могут ожидать?[/quote]
Купить машину с АКПП в сборе будет дешевле. Подозреваю что сильно дешевле.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Недавно проделал обратную операцию . + к перечисленному нужны кронштейн опоры коробки и привода ( по крайней мере правый ) , а вообще желательно . чтобы была машина целиком , что - то отворачивается , что - то ломается .
Лучше всего продать машину , добавить и взять у -=Vorobyov_DN=- - тем более машина ухоженая ( по слухам ) . И дешевле выйдет , и без геморроя.
Добрый день!
Задался также вопросом смены механики на автомат.
Итак, имеем Xantia 1.8 16V 1999 года выпуска. На моторы 1,8 устанавливались коробки ZF 4HP14 и AL 4, если ошибаюсь поправьте. Я склоняюсь к ZF 4HP14 из-за отсутствия электронного управления и, соответственно, более простой имплантации. С коробкой, маховиком и рычагом переключения все более менее понятно, есть вопросы к приводам и стартеру:
1. Есть ли отличее в приводах механики и автомата? exist механику и автомат не различает. По поводу различия правого привода на XM тему нашел, на Xantia вопрос остался открыт.
2. Есть ли отличее в стартерах? exist механику и автомат не различает.
3. Трос кик-дауна подключается к дросельной заслонке? на схемах не нашел.
Пока вроде бы все.
Помогите, пожалуста, советом.
З.Ы. Отговаривать не надо, интересует техническая сторона вопроса.
[quote="слава";p="180342"]Добрый день!
Задался также вопросом смены механики на автомат.
Итак, имеем Xantia 1.8 16V 1999 года выпуска. На моторы 1,8 устанавливались коробки ZF 4HP14 и AL 4, если ошибаюсь поправьте. Я склоняюсь к ZF 4HP14 из-за отсутствия электронного управления и, соответственно, более простой имплантации. С коробкой, маховиком и рычагом переключения все более менее понятно, есть вопросы к приводам и стартеру:
1. Есть ли отличее в приводах механики и автомата? exist механику и автомат не различает. По поводу различия правого привода на XM тему нашел, на Xantia вопрос остался открыт.
2. Есть ли отличее в стартерах? exist механику и автомат не различает.
3. Трос кик-дауна подключается к дросельной заслонке? на схемах не нашел.
Пока вроде бы все.
Помогите, пожалуста, советом.
З.Ы. Отговаривать не надо, интересует техническая сторона вопроса.[/quote]
Да, привода разные.
Не забудь еще поменять жгуты проводки, контроллер управления двигателем, а с ним еще придется - блок иммобилайзера и транспондер, а также ключи - значит и комплект из замка зажигания + личинки.
Это только то что сразу приходит в голову. Я уже писАл, что купить авто в сборе будет заметно дешевле.
Впрочем, как и просили - не отговариваю. У богатых - свои причуды.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
А зачем менять проводку? Там вроде бы только датчик включения огней заднего хода, блокировка стартера и датчик спидометра. Мозги двигателя тоже разные? Коробку предложили за 550$ не такие и большие деньги. Поменять машину не проще, в Украине продается только одна рестайлинговая Xantia 3,0 с автоматом, да и не хочется менять авто в нормальном состоянии неизвестно на что.
[quote="слава";p="180352"]А зачем менять проводку? Там вроде бы только датчик включения огней заднего хода, блокировка стартера и датчик спидометра. Мозги двигателя тоже разные? Коробку предложили за 550$ не такие и большие деньги. Поменять машину не проще, в Украине продается только одна рестайлинговая Xantia 3,0 с автоматом, да и не хочется менять авто в нормальном состоянии неизвестно на что.[/quote]
Да, мозги двигателя - разные. Не забудь еще и про мозг самой коробки, для него должен быть предусмотрен шлейф - поэтому и менять проводку.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)