Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Как сильно влияет длительная работа дизеля на ХХ в отношении ресурса турбины?
Я не особо люблю глушить мотор если знаю что минут через десять его снова запускать,
особенно когда моё тарахтение никому не мешает.
А иногда приходится тарахтеть более часа.
Интересно мнение бывалых дизелистов по этому вопросу.
Никак не влияет. Отец рассказывал, что ему приходилось и спать в машине зимой с работающим двигателем. В Якутии дизеля зимой практически не глушат.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Помню, нам на военной кафедре расказывали, что ЗРК "ОСА" может работать в режиме отбора мощности от дизеля на холостых оборотах 1,5 или 2 часа (точно не помню). Если мне не изменяет память, то-то там было связано то ли с маслом, то ли с образованием какого-то нагара. Тогда особо не задумывался об этом. Но это был военный двигатель способный работать и на соляре и на бензине и на керосине, как нам говорили.
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"
При работе на холостых,двигатель(любой ДВС,про ротор не знаю) находится в неоптимальном тепловом режиме и продувка камеры сгорания далека от расчетной...отсюда повышенный нагар и прочие прелести..
На американских тягачах, в инструкции написано, что на холостых нельзя стоять более часа. У них предусмотренна возможность поднять холостые до 1000 об., для ночевок (за ночь съедает до 50 литров)
Citroen BX TZD Turbo 1992 г.в. - был
Audi А6 2,5 TDi 2002 г.в. - была
Ford Mondeo IV 2011 2.0 TD - новый
На форуме уазбуки дизелист с ЗМЗ (производители дизелей для УАЗа) писал, что на длительной стоянке надо поднять обороты до 1200. Я попытался найти то сообщение, но не смог.