ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 676 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 ... 46 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как уменьшить расход на Ксю I?
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 23:03 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
По компу который установлен, был выявлен расход:
по городу 10-12, по трассе 8-9.
Так вот, по паспорту соответственно 10 и 7.
Хочу попробовать уменьшить расход?
с чего начать и что на что влияет на это дело?

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 23:16 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2931
Откуда: Москва, север
1. Калорийность и октановое число топлива. Чем эти параметры выше, тем расход ниже.
2. Аэродинамика (наличие различного рода "антикрыльев", багажников на крыше, рейлингов, ветровиков и брызговиков).
3. Выкат автомобиля. Косвенное определяет состояние тормозной (гидравлической системы).
4. Отсечка. Чем чаще, тем больше топлива "уходит" на поддержание клиренса. :)
5. Величина схождения колёс, давление в шинах и ширина покрышек.
6. Стиль езды.
7. Плечо пробега.
8. Состояние ЦПГ, трансмиссии.
9. И ещё куча всяких факторов! :)

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 23:17 
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2008, 00:03
Сообщений: 2204
Откуда: Санкт-Петербург
КМК паспортные данные писались не для ваших спусков-подъёмов! Так что у тебя как всегда, всё нормально!

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 10:54 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2008, 22:56
Сообщений: 1047
Skype: ra1agg1
Откуда: Славянка(Пушкин-СПб)
Не мешай машине работать!

_________________
TLC P150 4.0


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 10:56 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 17:45
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
Переходи на газ,если тебя лишний литр-два так беспокоит.. :(

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 11:04 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 23:08
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Alex305";p="174015 писал(а):
Не мешай машине работать!

:-D +100
Уверена что комп правильно показывает? Я вот нет.

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Последний раз редактировалось adder_XM 05 сен 2010, 11:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 11:04 
RoadRunner, повелитель зла
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 01:51
Сообщений: 3549
Откуда: Питер
tany

Знакомый, живущий в Крыму, на своем волгане мотор глушит, когда с горки едет... :P оно тебе надо?

_________________
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: как уменьшить расход на Ксю I
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 11:08 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2007, 12:05
Сообщений: 71
Откуда: Minsk
tany";p="173980 писал(а):
По компу который установлен, был выявлен расход:
по городу 10-12, по трассе 8-9.
Так вот, по паспорту соответственно 10 и 7.
Хочу попробовать уменьшить расход?
с чего начать и что на что влияет на это дело?

у меня на 1.8 8v по городу тож расход вылазит 11-12л. По трассе немерял, т.к. в основном 90% езжу по городу. Как-то давно по трассе мерял расход, при 90-100 вышло 6,6 это при полном багажнике и 2 человека в машине. Еще по расходу заметил что летом что с кондиционером что без расход одинаковый. Вот зимой (а у нас морозы стояля -20-25) с прогревами было литров 15. И еще по паспорту по городу 10ка нефигурирует, там помоему 11 на хетч и 12 на универсал с механикой. Расход меня такой тож начал напрягать но видимо ничего поделать уже нельзя, такой двигатель разрабатывался в конце 80х и экономичностью никогда не блестал. У нас по Минску ездят саманды с такими же двигателями, вот я как-то спрашивал на форуме какой реальный расход по городу но никто внятного ответа мне не дал. Хотелось бы сравнить расход с самандом по той причине, что двигло у него еще относительно новое (без большого износа) и нет гидравлики.

_________________
Изображение
Citroen Xantia Break 1.8 8v 6 сфер 97г.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 11:31 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
adder_XM";p="174018 писал(а):
Alex305";p="174015 писал(а):
Не мешай машине работать!

:-D +100
Уверена что комп правильно показывает? Я вот нет.


ну до установки компа, были сделаны замеры по старинке и расход такой же был. Я верю.

Добавлено спустя 50 секунд:

platon";p="173981 писал(а):
1. Калорийность и октановое число топлива. Чем эти параметры выше, тем расход ниже.
2. Аэродинамика (наличие различного рода "антикрыльев", багажников на крыше, рейлингов, ветровиков и брызговиков).
3. Выкат автомобиля. Косвенное определяет состояние тормозной (гидравлической системы).
4. Отсечка. Чем чаще, тем больше топлива "уходит" на поддержание клиренса. :)
5. Величина схождения колёс, давление в шинах и ширина покрышек.
6. Стиль езды.
7. Плечо пробега.
8. Состояние ЦПГ, трансмиссии.
9. И ещё куча всяких факторов! :)



ну этот перечень ясен и понятно что еще может удлинятся, кстате свечи забыл еще.
Я о внутренностях авто имею ввиду, что заменить.

Добавлено спустя 40 секунд:

Alex305";p="174015 писал(а):
Не мешай машине работать!



гггг :twisted: , впереди отпуск, надо же чем-то заняться :-D

Добавлено спустя 54 секунды:

RoadRunner";p="174019 писал(а):
tany

Знакомый, живущий в Крыму, на своем волгане мотор глушит, когда с горки едет... :P оно тебе надо?


я не глушу и мне точно не надо такой риск, но на нейтралке говорят тоже экономия идет с горочки не очень крутой и резкой соотвественно.

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 11:31 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2931
Откуда: Москва, север
офф
tany писал(а):
Я о внутренностях авто имею ввиду, что заменить.

Смени АЗС!
:)

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 11:33 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Кондрат";p="174017 писал(а):
Переходи на газ,если тебя лишний литр-два так беспокоит.. :(


неее, газ не безопасен и там еще куча гемора с ним.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Re: как уменьшить расход на Ксю I

Joker";p="174021 писал(а):
но видимо ничего поделать уже нельзя, такой двигатель разрабатывался в конце 80х и экономичностью никогда не блестал.


ну я тоже об этом задумывалась, но хочется же все таки попробовать.

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 11:34 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2008, 22:56
Сообщений: 1047
Skype: ra1agg1
Откуда: Славянка(Пушкин-СПб)
Тады газуй, в смысле переводи на метан, оборудование дорогое окупится быстро. Но не забывай о высокой вероятности прогорания клапанов

_________________
TLC P150 4.0


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 11:34 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
platon";p="174028 писал(а):
офф
tany писал(а):
Я о внутренностях авто имею ввиду, что заменить.

Смени АЗС!
:)



тоже идея, но пока есть халявные талончики с одной АЗС, как-то не охото наличку терять.

Добавлено спустя 30 секунд:

Alex305";p="174030 писал(а):
Тады газуй, в смысле переводи на метан, оборудование дорогое окупится быстро. Но не забывай о высокой вероятности прогорания клапанов



оооооооооо, это не для меня :shock: :-D

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 11:36 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2931
Откуда: Москва, север
tany писал(а):
на нейтралке говорят тоже экономия идет с горочки не очень крутой и резкой соотвественно.

Расхожее заблуждение, корнями своими уходящее в далёкое прошлое - во времена карбюраторных ДВС.
При торможении двигателем, когда педаль "газа" отпущена, а обороты двигателя выше 1200 (иногда выше, в зависимости от авто), подача топлива через форсунки прекращается и ДВС "молотит" вхолостую, как компрессор.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 10:15 
Любопытный

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 13:02
Сообщений: 344
Откуда: Одесса Украина
platon писал(а):
tany писал(а):
на нейтралке говорят тоже экономия идет с горочки не очень крутой и резкой соотвественно.

Расхожее заблуждение, корнями своими уходящее в далёкое прошлое - во времена карбюраторных ДВС.
При торможении двигателем, когда педаль "газа" отпущена, а обороты двигателя выше 1200 (иногда выше, в зависимости от авто), подача топлива через форсунки прекращается и ДВС "молотит" вхолостую, как компрессор.


Абсолютно верно, и это подтверждается компом,только позволю себе поправить цифры. Отсечка подачи топлива происходит на наших авто (возможно не на всех одинаково) при полностью отпущенной педали акселератора и оборотах более 1750 , при падении оборотов до 1300 подача топлива возобновляется.
У меня по трассе расход 6.5-7 в городе до 15 , обычно 14.5, подозреваю что это нормально. На служебной Лачетти 2006 г 1.8 в городе на 1-2 литра меньше, по трассе одинаково.

_________________
Chevrolet Volt


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 676 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 ... 46 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron