ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 676 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 ... 46 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как уменьшить расход на Ксю I?
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 23:03 
Не в сети
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
По компу который установлен, был выявлен расход:
по городу 10-12, по трассе 8-9.
Так вот, по паспорту соответственно 10 и 7.
Хочу попробовать уменьшить расход?
с чего начать и что на что влияет на это дело?

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 23:16 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2934
Откуда: Москва, север
1. Калорийность и октановое число топлива. Чем эти параметры выше, тем расход ниже.
2. Аэродинамика (наличие различного рода "антикрыльев", багажников на крыше, рейлингов, ветровиков и брызговиков).
3. Выкат автомобиля. Косвенное определяет состояние тормозной (гидравлической системы).
4. Отсечка. Чем чаще, тем больше топлива "уходит" на поддержание клиренса. :)
5. Величина схождения колёс, давление в шинах и ширина покрышек.
6. Стиль езды.
7. Плечо пробега.
8. Состояние ЦПГ, трансмиссии.
9. И ещё куча всяких факторов! :)

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 23:17 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2008, 00:03
Сообщений: 2204
Откуда: Санкт-Петербург
КМК паспортные данные писались не для ваших спусков-подъёмов! Так что у тебя как всегда, всё нормально!

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 10:54 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2008, 22:56
Сообщений: 1048
Skype: ra1agg1
Откуда: Славянка(Пушкин-СПб)
Не мешай машине работать!

_________________
TLC P150 4.0


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 10:56 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 17:45
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
Переходи на газ,если тебя лишний литр-два так беспокоит.. :(

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 11:04 
Не в сети
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 23:08
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Alex305";p="174015 писал(а):
Не мешай машине работать!

:-D +100
Уверена что комп правильно показывает? Я вот нет.

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Последний раз редактировалось adder_XM 05 сен 2010, 11:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 11:04 
Не в сети
RoadRunner, повелитель зла
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 01:51
Сообщений: 3550
Откуда: Питер
tany

Знакомый, живущий в Крыму, на своем волгане мотор глушит, когда с горки едет... :P оно тебе надо?

_________________
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: как уменьшить расход на Ксю I
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 11:08 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2007, 12:05
Сообщений: 71
Откуда: Minsk
tany";p="173980 писал(а):
По компу который установлен, был выявлен расход:
по городу 10-12, по трассе 8-9.
Так вот, по паспорту соответственно 10 и 7.
Хочу попробовать уменьшить расход?
с чего начать и что на что влияет на это дело?

у меня на 1.8 8v по городу тож расход вылазит 11-12л. По трассе немерял, т.к. в основном 90% езжу по городу. Как-то давно по трассе мерял расход, при 90-100 вышло 6,6 это при полном багажнике и 2 человека в машине. Еще по расходу заметил что летом что с кондиционером что без расход одинаковый. Вот зимой (а у нас морозы стояля -20-25) с прогревами было литров 15. И еще по паспорту по городу 10ка нефигурирует, там помоему 11 на хетч и 12 на универсал с механикой. Расход меня такой тож начал напрягать но видимо ничего поделать уже нельзя, такой двигатель разрабатывался в конце 80х и экономичностью никогда не блестал. У нас по Минску ездят саманды с такими же двигателями, вот я как-то спрашивал на форуме какой реальный расход по городу но никто внятного ответа мне не дал. Хотелось бы сравнить расход с самандом по той причине, что двигло у него еще относительно новое (без большого износа) и нет гидравлики.

_________________
Изображение
Citroen Xantia Break 1.8 8v 6 сфер 97г.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 11:31 
Не в сети
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
adder_XM";p="174018 писал(а):
Alex305";p="174015 писал(а):
Не мешай машине работать!

:-D +100
Уверена что комп правильно показывает? Я вот нет.


ну до установки компа, были сделаны замеры по старинке и расход такой же был. Я верю.

Добавлено спустя 50 секунд:

platon";p="173981 писал(а):
1. Калорийность и октановое число топлива. Чем эти параметры выше, тем расход ниже.
2. Аэродинамика (наличие различного рода "антикрыльев", багажников на крыше, рейлингов, ветровиков и брызговиков).
3. Выкат автомобиля. Косвенное определяет состояние тормозной (гидравлической системы).
4. Отсечка. Чем чаще, тем больше топлива "уходит" на поддержание клиренса. :)
5. Величина схождения колёс, давление в шинах и ширина покрышек.
6. Стиль езды.
7. Плечо пробега.
8. Состояние ЦПГ, трансмиссии.
9. И ещё куча всяких факторов! :)



ну этот перечень ясен и понятно что еще может удлинятся, кстате свечи забыл еще.
Я о внутренностях авто имею ввиду, что заменить.

Добавлено спустя 40 секунд:

Alex305";p="174015 писал(а):
Не мешай машине работать!



гггг :twisted: , впереди отпуск, надо же чем-то заняться :-D

Добавлено спустя 54 секунды:

RoadRunner";p="174019 писал(а):
tany

Знакомый, живущий в Крыму, на своем волгане мотор глушит, когда с горки едет... :P оно тебе надо?


я не глушу и мне точно не надо такой риск, но на нейтралке говорят тоже экономия идет с горочки не очень крутой и резкой соотвественно.

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 11:31 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2934
Откуда: Москва, север
офф
tany писал(а):
Я о внутренностях авто имею ввиду, что заменить.

Смени АЗС!
:)

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 11:33 
Не в сети
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Кондрат";p="174017 писал(а):
Переходи на газ,если тебя лишний литр-два так беспокоит.. :(


неее, газ не безопасен и там еще куча гемора с ним.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Re: как уменьшить расход на Ксю I

Joker";p="174021 писал(а):
но видимо ничего поделать уже нельзя, такой двигатель разрабатывался в конце 80х и экономичностью никогда не блестал.


ну я тоже об этом задумывалась, но хочется же все таки попробовать.

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 11:34 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2008, 22:56
Сообщений: 1048
Skype: ra1agg1
Откуда: Славянка(Пушкин-СПб)
Тады газуй, в смысле переводи на метан, оборудование дорогое окупится быстро. Но не забывай о высокой вероятности прогорания клапанов

_________________
TLC P150 4.0


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 11:34 
Не в сети
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
platon";p="174028 писал(а):
офф
tany писал(а):
Я о внутренностях авто имею ввиду, что заменить.

Смени АЗС!
:)



тоже идея, но пока есть халявные талончики с одной АЗС, как-то не охото наличку терять.

Добавлено спустя 30 секунд:

Alex305";p="174030 писал(а):
Тады газуй, в смысле переводи на метан, оборудование дорогое окупится быстро. Но не забывай о высокой вероятности прогорания клапанов



оооооооооо, это не для меня :shock: :-D

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 11:36 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2934
Откуда: Москва, север
tany писал(а):
на нейтралке говорят тоже экономия идет с горочки не очень крутой и резкой соотвественно.

Расхожее заблуждение, корнями своими уходящее в далёкое прошлое - во времена карбюраторных ДВС.
При торможении двигателем, когда педаль "газа" отпущена, а обороты двигателя выше 1200 (иногда выше, в зависимости от авто), подача топлива через форсунки прекращается и ДВС "молотит" вхолостую, как компрессор.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 10:15 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 13:02
Сообщений: 344
Откуда: Одесса Украина
platon писал(а):
tany писал(а):
на нейтралке говорят тоже экономия идет с горочки не очень крутой и резкой соотвественно.

Расхожее заблуждение, корнями своими уходящее в далёкое прошлое - во времена карбюраторных ДВС.
При торможении двигателем, когда педаль "газа" отпущена, а обороты двигателя выше 1200 (иногда выше, в зависимости от авто), подача топлива через форсунки прекращается и ДВС "молотит" вхолостую, как компрессор.


Абсолютно верно, и это подтверждается компом,только позволю себе поправить цифры. Отсечка подачи топлива происходит на наших авто (возможно не на всех одинаково) при полностью отпущенной педали акселератора и оборотах более 1750 , при падении оборотов до 1300 подача топлива возобновляется.
У меня по трассе расход 6.5-7 в городе до 15 , обычно 14.5, подозреваю что это нормально. На служебной Лачетти 2006 г 1.8 в городе на 1-2 литра меньше, по трассе одинаково.

_________________
Chevrolet Volt


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 676 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 ... 46 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron